• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость VAZis

? Возрождение Т/С, этапы

В этой теме 19 сообщений

С весны езжу на 11. 78 года Раритетная даже бачек омывателя не бачок а грелка я бы сказал сиська резиновая ну там родные дворники и т.д аварийки нет блин. В принципи эту тему можно отнести в любой раздел рем зоны. Хотел бы узнать в каком собственно порядке надо поднимать машинку из тксзть пепла? Понятно что кузовные к примеру ( если конечно нет больших проблем) надо оставлять на последок и т.д.

Вот такой вот вопрос. А так же нужна левая задняя дверь в моей побывал МАЗ надо менять если есть у кого в состоянии норм. взял бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, начать стоит с того, на что есть деньги - если располагаешь - лучше сделать все глобальное сраз! А потом развлекаться по-мелочам!

Ну, например, захочешь поставить брызговички - ать - а не к чему присверливаться - так что лучше КУЗОВ и двиг, а потом остальное по шагам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит еще от того, будешь ли ты ее полностью красить. Если да, то лучше ее полностью разобрать, заняться проблемными местами кузова, затем покрасить, а далее собирать уже с заменой необходимых деалей на новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оставил бы только сам кузов, снял бы двиг, коробку, подвеску, всё. Кузов бы сначало хорошо, качественно сделал бы, а уж потом с заменой старых деталей на новые ставил ходовую часть. Мелочь всякую в последнюю очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, например, захочешь поставить брызговички - ать - а не к чему присверливаться - так что лучше КУЗОВ и двиг, а потом остальное по шагам!

Вот втом то и вопрос, (темен я братья в технике-механике) но пытаюсь рассуждать логически например что бы толково там развести электрику надо бы сначала салон разобрать заранее подготовив все для его апгрейда или например сделал ты кузовные , покрасился, салон привел в порядок а потом начнеш делать подвеску двигатель засрешь все до этого сделанное.

Кста ти в фотошопе на обоине с тюнинговым копьем наростил в низ родную решетку радиатора

по моему зачепато бы получилось. Не могу понять как фоту прилепить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не советую менять на новые части...делают из дерьм....Я ключом затягивал новый болт и представьте..головка просто отвалилась.Сила у меня конечно есть,но не настолько что бы болты новые скручивать! Вот и вывод..из чего сейчас делают.Совет,находи все стоковое..вплоть до гаечек..и ставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не советую менять на новые части...делают из дерьм....Я ключом затягивал новый болт и представьте..головка просто отвалилась.Сила у меня конечно есть,но не настолько что бы болты новые скручивать! Вот и вывод..из чего сейчас делают.Совет,находи все стоковое..вплоть до гаечек..и ставь.

Извини, но стоковых болтов и гаечек ты не найдешь. За 20 лет от них ничего не остается.Тебе просто видимо не везет. Покупать надо нормальное. И затягивать в соотвсетствии с указанными в руководстве моментами. А если ты затягиваешь на глазок, то сорвать можно любой болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извини, но стоковых болтов и гаечек ты не найдешь. За 20 лет от них ничего не остается.Тебе просто видимо не везет. Покупать надо нормальное. И затягивать в соотвсетствии с указанными в руководстве моментами. А если ты затягиваешь на глазок, то сорвать можно любой болт.

+1

И хотя в моем авто еще имеются такие болты :)

i-223.jpg

но все равно отворачивание/заворачивание не идет им на пользу и рано или поздно придется их заменить... Новые метизы (болты, гайки и т.п.) просто нужно брать в надежных местах, сейчас можно нарваться на перекаленые или имеющие другие технологические отклонения при изготовлении. А шайбы некоторые (уплотнительные медные), кстати, вообще нельзя применять повторно... Так что не стоит гоняться за ретро болтами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Извини, но стоковых болтов и гаечек ты не найдешь. За 20 лет от них ничего не остается.Тебе просто видимо не везет. Покупать надо нормальное. И затягивать в соотвсетствии с указанными в руководстве моментами. А если ты затягиваешь на глазок, то сорвать можно любой болт.

От совдеповских как раз за 20 лет все и остается... а от нынешнего го..на за год ржавеет и ломается... Сейчас с завода такие корыта выпускают с такими болтами и гайками, что впору перебирать весь кузов нах... :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От совдеповских как раз за 20 лет все и остается... а от нынешнего го..на за год ржавеет и ломается... Сейчас с завода такие корыта выпускают с такими болтами и гайками, что впору перебирать весь кузов нах... :twisted:

Давай-ка, фотки покажи мне таких болтов (только не из внутренностей двигателя, а тех, которые находятся на открытом воздухе), что-то я сомневаюсь, что у тебя хоть один нормальный болт или гайка осталась. Лично у меня за 25 лет таковых ни осталось ни одного, хотя и постоянно покрывалась антикоррозийными материалами. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все болты на своей не проверял, но из тех, что приходилось отворачивать с надписью "Fiat" сохранились в креплении ГБЦ к блоку, в креплении постели КВ, корзины к маховику и два болта из верхних креплений коробки к блоку :) Но все же это скорее исключение, чем правило... были случаи когда советские 20-30 летние болты обламывало при попытке их завернуть, причем усилие большое никто не прилагал... на предыдущей машине так обломило несколько болтов крепления корзины сцепления... Так что вот... ;)

А новые можно и проверить при покупке, напильником по резьбе провести и... сразу станет ясно что за болт перед тобой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А новые можно и проверить при покупке, напильником по резьбе провести и... сразу станет ясно что за болт перед тобой

представляю удивленные глаза продавца:человек достает напильник, точит болт... :D :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
представляю удивленные глаза продавца:человек достает напильник, точит болт...

Лучше пусть будут у продавцов круглые глаза, чем невнимательность при покупке приведет к каким-либо тяжелым последствиям...

Закаленый болт напильника не боится, а если были отклонения в технологии производства, то можно и стружку снять :) Кстати, других вариантов проверки качества закалки болтов в "домашних" условиях особо и нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше пусть будут у продавцов круглые глаза, чем невнимательность при покупке приведет к каким-либо тяжелым последствиям...

Это, конечно, правильно. Только очень проблематично будет вернуть такой купленный болт обратно. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только очень проблематично будет вернуть такой купленный болт обратно.

Качественный болт не пострадает, а плохой себя сразу и проявит... В крайнем случае, можно купить один болт "на пробу" ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Wonderer:

Веришь или нет, дело твое. У меня Ваз 21013 84г.в, все шпильки нижних рычагов передней подвески родные, и гайки на них тоже. Все своевременно смазывалось. И все остальные гайки и болты тоже родные, новые если стоят, то по пречине утери старых, а не от приведения в негодность. А я сам видел какого качестве шпильки на рычагах подвески классики даже 1-о годичных, некоторые знакомые меняли амортизаторы... а в итоге меняли рычаги, хотя усилие на закручивание прикладывали меньше чем рекомендуемое....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGRONOM1983
: ты тоже не забывай пожалуйста про такое явление, как усталость металла - за 20-30 лет под нагрузкой металлы теряют свою прочность... нагрузки, вибрации, атмосферные явления делают свое дело - ни что не вечно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да крепеж ныче говно, но и с этим можно боротся: я на своей машине при сборек подвески всю резьбу мазал нигролом, потом обмазывал оконоой замазкой, потом сверху красил антикором, конечно геморой, но через год все доболтика открутилось, когда менял шаровые и втулки стабилизатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На болтах-гайках желательно еще по маркировке прочность смотреть. Ниже 8.8 лучше вообще не ставить никуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти