• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Mamont

Опять этот редуктор....

В этой теме 23 сообщения

Сейчас ехал со сходки, подъезжаю к светофору стоит 2112 тонированная... думаю ну сейчас его порву... первая вторая.. третью щёлк и задний мост клинит... На этот раз сателлиты... Наверно пора задумыватся об иномарочном мосту :( (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот раз сателлиты...
Если нужно, у меня есть лишний корпус дифференциала с сателлитами ;)
Наверно пора задумыватся об иномарочном мосту(((

Может стоит начать с установки блокировки? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот раз сателлиты...

Если нужно, у меня есть лишний корпус дифференциала с сателлитами ;)

Наверно пора задумыватся об иномарочном мосту(((
Может стоит начать с установки блокировки? )

Спасибо, у меня в запасе 2 редуктора :)

Блокировка не поможет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка не поможет....
Поможет :) В ней как минимум сателлитов нет :P :evil: (ну или по крайней мере в привычном понимании их нет)
Спасибо, у меня в запасе 2 редуктора

я себе собрал редуктор с блокировкой, а дифференциал который там стоял просто стал ненужен, так что можно твой редуктор реанимировать... вот и все :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка не поможет....

Поможет :) В ней как минимум сателлитов нет :P :evil: (ну или по крайней мере в привычном понимании их нет)

Спасибо, у меня в запасе 2 редуктора
я себе собрал редуктор с блокировкой, а дифференциал который там стоял просто стал ненужен, так что можно твой редуктор реанимировать... вот и все :)

Суть не в том... на прошлых редукторах у меня умирали другие части :) Этот умер не своей смертью :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка не поможет....

Поможет :) В ней как минимум сателлитов нет :P :evil: (ну или по крайней мере в привычном понимании их нет)

Спасибо, у меня в запасе 2 редуктора
я себе собрал редуктор с блокировкой, а дифференциал который там стоял просто стал ненужен, так что можно твой редуктор реанимировать... вот и все :)

Суть не в том... на прошлых редукторах у меня умирали другие части :) Этот умер не своей смертью :)

Может взять лучше просто более длинный редуктор, или новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блокировка не поможет....

Поможет :) В ней как минимум сателлитов нет :P :evil: (ну или по крайней мере в привычном понимании их нет)

Спасибо, у меня в запасе 2 редуктора
я себе собрал редуктор с блокировкой, а дифференциал который там стоял просто стал ненужен, так что можно твой редуктор реанимировать... вот и все :)

Суть не в том... на прошлых редукторах у меня умирали другие части :) Этот умер не своей смертью :)

Может взять лучше просто более длинный редуктор, или новый.

Так я и так езжу на 4.1, редукторы ставлю ссср почти нулёвые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое 4.1 и как узнать какой у меня и на что эти 4.1 влияют???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что такое 4.1 и как узнать какой у меня и на что эти 4.1 влияют???

Это передаточное число главной пары в заднем редукторе. Влияет на очень многое, интенсивность разгона и максимальная скорость на определённых передачах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнать какой у меня??? у меня 4 ступка и редуктор родной ваз 21063 какой мне лучше поставить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как узнать какой у меня???
феликс: Можно узнать так - поддомкратить заднее колесо, после чего крутить вывешенное колесо и считать, сколько оборотов совершит кардан за один оборот колеса. Если редуктор снят/разобран, то можно просто посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях - поделив число зубьев на ведомой на число зубьев ведущей получим передаточное число главной пары.
у меня 4 ступка и редуктор родной ваз 21063 какой мне лучше поставить???

Скорее всего у тебя 4.1, хотя может быть и 4.3

А вот "какой лучше?" - это смотря для чего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня скорость не главное... для меняважнее динамика и разгон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда займись чем-нибудь другим... голову там доработай... или карб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я жду тепла, в планах дороботка карба и головы с расточкой каналов гбц! мне вот по поводу карба очень интересно было бы почитать... что бы не сложно, но был бы хоть какой нибудь э

ффект... про голову я и так знаю что хочу... а вот про карб знаю мало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся только что из гаража. Менял редуктор...

На старом сателлит один разорвало пополам, и одна часть попала в главную пару...

23012007114.jpg

23012007115.jpg

23012007116.jpg

23012007118.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамонт, а у тебя чулок ровный? как то нездорово часто ты редуктора рвешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати феликс, чтобы узнать перед. число г.п. при снятой г.п. на шестерне и так написано отнош чисел зубьев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мамонт, а у тебя чулок ровный? как то нездорово часто ты редуктора рвешь.

Чулок ровный, просто трогаюсь с места иногда резко. у меня же мотор с коленом на котором полные противовесы, с нивы. так что очень большой удар при резком старте. а такая маленькая звёздочка не в силах сдержать нагрузку. Прошлый редуктор умер по дороге из Москвы по прочине не работы сапуна... вылилось масло из выдавленной прокладки и сгорел подшипник. скорость то была 120-160 по всей дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня же мотор с коленом на котором полные противовесы, с нивы. так что очень большой удар при резком старте. а такая маленькая звёздочка не в силах сдержать нагрузку.

Mamont Интересно, почему тогда на Ниве, которая имеет такой же дифференциал, с такой же ма-а-аленькой звездочкой, и таким же мотором 1,7i поломка дифференциала не такое уж и частое явление? :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня же мотор с коленом на котором полные противовесы, с нивы. так что очень большой удар при резком старте. а такая маленькая звёздочка не в силах сдержать нагрузку.

Mamont Интересно, почему тогда на Ниве, которая имеет такой же дифференциал, с такой же ма-а-аленькой звездочкой, и таким же мотором 1,7i поломка дифференциала не такое уж и частое явление? :P

Дай ниву и я сломаю :) Объясни мне как может влиять чулок на шестерни дифиринциала :) Просто если ездить аккуратно то ломатся нечего не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mamont это уже второй редуктор был?

хммм прослеживается странная тенденция... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот раз сателлиты...

Если нужно, у меня есть лишний корпус дифференциала с сателлитами ;)

Наверно пора задумыватся об иномарочном мосту(((
Может стоит начать с установки блокировки? )

Нагло так вклинюсь))) Если тебе он не нужен (корпус дифференциала) - может я заберу? ;)))))

И вопросик: что за установка блокировки? И зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти