• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
fandnb

Расход бенза:почти 12 литров на соточку!Нормально или много?

49 posts in this topic

С покупки авто заметил что расход не здоровый. То есть как раз очень здоровый.

На днях залил 13 литров когда лампа уже ГОРЕЛА на приборке и запомнил циферки.Сегодня лампа ЗАМИГАЛА, циферки глянул и нехитрым математическим способом высчитал что за 110 км пути сжег почти все 13 литров.

То есть получается по городу 11-12 л/100км.

Это нормально или нет?

C учетом что машину подолгу прогреваю, переключаюсь иногда не вовремя. Ну в общем езжу не особо экономично в силу определенных обстаятельств...Движек стоковый 1300

развейте мои сомнения.

Ну и тут же 2й вопрос что б новую тему не создавать.

На горячем двигателе на холостых, при отключеных приборах (прошу учесть это) у меня примерно 1000 или 1100 оборотов. А когда я включаю ближний и противотуманки то холостые обороты падают до 900. Это из-за того что гена слабенький?

Вроде все...

жду компетентных ответов от компетентных людей. Поменьше флейма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До скольки движок крутишь(на каких оборотах катаешься)?

По городу нормальный расход с учетом небольших вваливаний со светофоров! Ради эксперимента попробуй недельку поездить не больше 70 км/ч с плавным разгоном и посмотри расход-скорее всего он уменьшится.

По поводу ГЕНЫ:

Нормальное явление. Сам на зиму ставлю ХХ -1100 об.мин При включенных потребителях 870 получается. ГЕНА 2108.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 metrolog Собстно по городу более 80 не езжу. Разгон плавный стараюсь держать...Макс обороты 3400 это когда запаздываю переключится... То есть с учетом того что ты написал у меня много ИМХО ест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой же расход,если не больше((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 03spb У тебя, если я не ошибаюсь, движек заряженый. поэтому сравнивать расход немного нелогично :?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fandnb, у меня бывает по городу и 15л вылетает на 100км.

Попробуй опустоши бак,залей 5-7л горючки и на на трассе (на КАД) проехаться со скоростью 90-100км/ч на прямой передаче и посмотреть расход на трассе - если будет меньше чем по городу,то все нормально;если больше-проверяй карбюратор,клапана,УОЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комп высвечивает по городу при обычной езде 7-9литров на сотню, на трассе 5-6, а на гонках 26-32литра... Это точные показания для моего двигателя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормальный это расход. сам же говоришь-прогреваешь долго. неэкономично ездишь. У меня такой же и даже больше иногда бывает. Еще похолодало сейчас-это тоже сказывается. Metrolog хороший совет дал - проверь на трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну многовато мне кажеться... хотя как ездить... тем более зима...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До недавнего времени ХХ при прогретом двиге был немногим больше 1100. При включении всех потребителей - падал до 1000 где-то. Расход был по городу порядка 13 литров на 100 км.

Почитал мат.часть по карбюратору - покрутил винтики оборотов/качества. Сейчас ХХ около 900-950. С потребителями 800-850. И порядка 10 литров стало на 100ку.

Настраивал на желто-голубой отсвет на сочетание мощность-экономичность. Получилось со второго раза)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно много!

10-ка это нормуль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настраивал на желто-голубой отсвет на сочетание мощность-экономичность. Получилось со второго раза)

На желто-голубой отсвет это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормальный расход топлива... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fandnb, а какой карбюратор, какие ГТЖ ГВЖ и в каких камерах стоят у тебя? Воздушная заслонка полностью открыта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
fandnb, а какой карбюратор, какие ГТЖ ГВЖ и в каких камерах стоят у тебя? Воздушная заслонка полностью открыта?

Предыдущий хозяин сказал что поставил и отрегулировал новый карб. Недавно я ему звонил -он сказал что расход был окейный, и что б я ниче там не крутил.

(Но после того как он меня надул с домкратом... верить ему особо не охота)Новый наверно стоковый.

ГТЖ ГВЖ для меня это просто буквы пока что. Про заслонку тоже пока что не готов ответить. :oops:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГТЖ- Главный Топливный Жиклёр

ГВЖ- Главный Воздушный Жиклер.

Новых стоковых карбов очень много 2101, 2103(2106), 2105-****-10, 2105-****-20, 21051, 21053, 21073 -и это только классические!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 03spb У тебя, если я не ошибаюсь, движек заряженый. поэтому сравнивать расход немного нелогично

движка у него обычная...

если судить по моей машинке, стоит Солекс, настроенный все чики-пуки стиль езды практически всегда до 6000..об и получается около 12 на сотку,, хотя ни разу не замерял кстати движка 1200.

У тебя скорее всего дело в жиклераХ, нужно выкрутить и посматреть какие там., если что продаються ремкомплекты,, сам сможешь подобрать наиболее экономичный вариант, так же с зажиганием помутить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 03spb У тебя, если я не ошибаюсь, движек заряженый. поэтому сравнивать расход немного нелогично  :?

движка у меня стоковая....поменян тока карб Солекс...больше ничего с движкой не делал...даже вал сток..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А купленные жиклеры не забываем "проливать". Много паленых, несоответствующих маркировке жиклеров. У меня был печальный опыт на своей 2101-ГТЖ2-162 оказался 205 :oops: (это из ремкомплекта), а иголчатый клапан вообще не перекрывался!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, вот такая картина двиг 1,5, 4КПП

По городу - 80-90 км/ч расход 8-9 Е92 3000 об

По трассе - 100 - 110 км/ч расход 7-8 Е92 3500 об

если на 95-м целиком - ещё меньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня, вот такая картина двиг 1,5, 4КПП

По городу - 80-90 км/ч расход 8-9 Е92 3000 об

По трассе - 100 - 110 км/ч расход 7-8 Е92 3500 об

если на 95-м целиком - ещё меньше!

Ну так конечно если по городу 80-90 гонять у всех расход будет меньше 10 литров. а вот постоишь в пробках - я думаю расход и до 15 может заросто взлететь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях опять засек циферки. как тока будет результат- напишу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помоему не плохой расход. Можно карбюратор отрегулировать, что копейка вообще будет как ока 5-6 литров есть, но двигатель вообще тенуть не будет и разгон будет часовой, а то и более. У меня жрет примерно 10 на 100 при 1.5 объема. И то когда в пробках не стою и не рву со светофора, пытаясь научиться стартовать как настояший шумахер. :oops:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно карбюратор отрегулировать, что копейка вообще будет как ока 5-6 литров есть, но двигатель вообще тенуть не будет и разгон будет часовой, а то и более.

Нельзя. Никак ты не отрегулируешь карбюратор на такой расход (я имею в виду в городском режиме, на трассе можно и без регулировки примерно такого добиться). Даже если ты задушишь карбюратор у тебя расход возрастет. Есть оптимальное соотношение воздушно-бензиновой смеси, при отклонении в любую сторону расход будет только увеличиваться. Я думаю, на карбюраторном заводе тоже не дураки работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня двадцатку кушает 95... хорошего... и это без тапки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0