• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
fandnb

Расход бенза:почти 12 литров на соточку!Нормально или много?

В этой теме 49 сообщений

С покупки авто заметил что расход не здоровый. То есть как раз очень здоровый.  

На днях залил 13 литров когда лампа уже ГОРЕЛА на приборке и запомнил циферки.Сегодня лампа ЗАМИГАЛА, циферки глянул и нехитрым математическим способом высчитал что за 110 км пути сжег почти все 13 литров.

То есть получается по городу 11-12 л/100км.

Это нормально или нет?

C учетом что машину подолгу прогреваю, переключаюсь иногда не вовремя. Ну в общем езжу не особо экономично в силу определенных обстаятельств...Движек стоковый 1300  

развейте мои сомнения.

Ну и тут же 2й вопрос что б новую тему не создавать.

На горячем двигателе на холостых, при отключеных приборах (прошу учесть это) у меня примерно 1000 или 1100 оборотов. А когда я включаю ближний и противотуманки то холостые обороты падают до 900. Это из-за того что гена слабенький?

Вроде все...

жду компетентных ответов от компетентных людей. Поменьше флейма!

А какая резина стоит? Есть багажник на крыше? Сколько возишь груза? Машину моешь часто.? Все это может играть существенную роль как в увеличении, так и в уменьшении расхода топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня двадцатку кушает 95... хорошего... и это без тапки...

У тебя КАМАЗ???? :oops: :oops: :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следите еще за давлением в шинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду компетентных ответов от компетентных людей. Поменьше флейма!

А какая резина стоит? Есть багажник на крыше? Сколько возишь груза? Машину моешь часто.? Все это может играть существенную роль как в увеличении, так и в уменьшении расхода топлива.

резина

спереди вроде Дуро 175/70 R13 летняя давление примерно 2 атм

сзади какая то отечественная (все время забываю название) шиповка. р-р тот же давление 2,2 атм.

Багажника нет. Есть фаркоп :)

Езжу 1. Грузы не вожу.

Честно сказать с покупки ни разу не мыл на мойке. Так чутка сам протираю... :oops:

Свежие данные по расходу

13 л ушло примерно на 130 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 л ушло примерно на 130 км.

Вот это нормальный расход для города! На трассе будет меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 metrolog Наверно я тогда "показания" слишком рано снял. Можно как вариант применить еще один метод съема показателей расхода.

Залить под завязку

замерять циферки

отъездить пол бака ( меньше или больше это не важно)

залить опять под завязку

глянуть цифры, сделать математические вычисления. Высчитать сколько проехал.

Глянуть в чек скока 2й раз залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может бак отъездить до нуля,потом когда машина заглохнет залить 10 литров посмотреть скоко проедит км. машинка,а потом посчитать? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fandnb, твой вариант замера имеет право на жизнь. НО конструкция датчика уровня топлива оставляет желать лучшего,витки реостата очень часто полжают вместе с ползунком,от этого большая погрешность.

Самый лучший вариант с канистрой 10л.Заправляешь канистру. Выкатываешь бак пока не обсохнешь,заливаешь эталонные 10 литров, едешь на заправку-заправляешь канистру. И выкатываешь те 10литров пока не обсохнешь. Ну и естественно запоминаешь километраж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать классически, подсоеденить вместо бака, к бензонасосу, бутылку, с 1-2 литрами и проверить расход, для трассы это оптимальный способ, а для города все условно. Хотя 10-11 оптимальный расход бензина.

В принципе, повторюсь еще раз, на него влияет не только настройки карба. но и многие другие факторы(резина, воздухан и т.д.) Уменя при переходе на зим. резину, он вырос примерно на 1 литр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше поставить точный электронный датчик и подвести от него комп на приборку. Все сразу станет понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fandnb, твой вариант замера имеет право на жизнь. НО конструкция датчика уровня топлива оставляет желать лучшего,витки реостата очень часто полжают вместе с ползунком,от этого большая погрешность.

Самый лучший вариант с канистрой 10л.Заправляешь канистру. Выкатываешь бак пока не обсохнешь,заливаешь эталонные 10 литров, едешь на заправку-заправляешь канистру. И выкатываешь те 10литров пока не обсохнешь. Ну и естественно запоминаешь километраж.

Вариант fandnb я уже раньше озвучивал. Это самый лучший способ особенно при длительных замерах. Он как раз от датчика уровня топлива не зависит.

А твой вариант не очень хорош в плане того, что бак не рекомендуется осушать полностью, потому как качество и чистота нашего бензина оставляет желать лучшего и на дне бака находится такое количество всякой дряни, которая при низком уровне бензина начинает активно засасываться в магистраль и может даже ее забить. По крайней мере фильтры после такого замера менять в обязательном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настраивал на желто-голубой отсвет на сочетание мощность-экономичность. Получилось со второго раза)

На желто-голубой отсвет это как?

Книжка по ОЗОНам у меня) Типа студенческой методички) Там несколько страниц по поводу обогащенной/обедненной смеси и таблички разные красивые приведены (если надо - могу отсканить, выложить).

Там просто одна из таблиц дает раскладку по тому, какого цвета будет пламя (вместо одной из свечей вкручивается нечто, не помню как зовут, с зеркалом - на нем и видно какого цвета отсвет) - какое при этом топливо, и при каком цвете будет максимальная можность или экономичность.

И как я понял, что максимально мне нравящиеся параметры - это порог между голубым пламенем и желтым

ЗЫЖ Да, я ламер)))) И не скрываю - машину только начал мучать) Так что сильно не пинать если что ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g0-blin эта чудная хреновина,кот. вместо свечи вкручивается называется Индикатор Качества Смеси (ИКС-1). Посмотреть им как горит смесь можно только на ХХ, т.к. в паспорте написано не превышать 1100 об/мин. А еще когда нажимаешь на газ в карбуляторе есть такая весёлая штука как ускорительный насос (УН). Т.е. в момент нажатия на газ смесь резко обогащается и ты увидишь только оранжевое пламя.

"Там просто одна из таблиц дает раскладку по тому, какого цвета будет пламя (вместо одной из свечей вкручивается нечто, не помню как зовут, с зеркалом - на нем и видно какого цвета отсвет) - какое при этом топливо, и при каком цвете будет максимальная можность или экономичность. "

чтобы это было справедливо нужно смотреть пламя когда двигатель находится на определенных оборотах и под нагрузкой,т.е. на ходу!!! Эта таблица справедлива, и то не полностью, ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g0-blin эта чудная хреновина,кот. вместо свечи вкручивается называется Индикатор Качества Смеси (ИКС-1). Посмотреть им как горит смесь можно только на ХХ, т.к. в паспорте написано не превышать 1100 об/мин. А еще когда нажимаешь на газ в карбуляторе есть такая весёлая штука как ускорительный насос (УН). Т.е. в момент нажатия на газ смесь резко обогащается и ты увидишь только оранжевое пламя.

*нагло вырезано цензурой*

Эта таблица справедлива, и то не полностью, ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Ну вообще я про ХХ и говорил. И таблица приведена именно при работе с ИКС на ХХ.

Машина в режиме холостого хода находится более 30 процентов всего времени при поездке в городскм цикле. Так что достаточно приличный расход топлива идет именно при работе без нагрузки полезной.

Про это вроде речь и шла, как я понял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Вообще-то карбюратор всегда настраивается ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. как ты себе представляешь его настройку в движении под нагрузкой? И соответственно таблица в книжке наверняка полностью (а не частично) представлена именно для холостого хода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда по городу летаю, могу и 20-ку убить на 100-ню. Остальное уже все ответили :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вы мне говорите что я сказал не то что надо и не правильно понял,тогда объясните мне эту фразу:"и при каком цвете будет максимальная можность или экономичность.

Какая мощность на ХХ????? Способность крутить гену и помпу???

И наверное надо уточнять ,когда пишишь, на каких режимах нужна мощность и экономичность.

Буду ждать ответа на поставленный вопрос!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Вы мне говорите что я сказал не то что надо и не правильно понял,тогда объясните мне эту фразу:"и при каком цвете будет максимальная можность или экономичность.

Какая мощность на ХХ????? Способность крутить гену и помпу???

И наверное надо уточнять ,когда пишишь, на каких режимах нужна мощность и экономичность.

Буду ждать ответа на поставленный вопрос!!!

Блин) Спокойнее ;))) Хочешь сказать, что качество приготовляемой карбюратором смеси для холостого хода и для работы под нагрузкой разные? Или что качество смеси не влияет на мощностные характеристики? У тебя одна настройка - что для холостого хода, что для работы под нагрузкой. Она устанавливается винтом качества смеси и в процессе езды (на ХХ, или под нагрузкой) - не меняется. Поскольку под нагрузкой ты ни как не настроишь качество, то на ХХ - как на известном эталоне - устанавливаешь качество приготовляемой смеси, при котором под нагрузкой (уже без ИКС, на дороге, на скорости) у тебя двигатель будет иметь максимальные мощностные характеристики (ну или максимальные по экономичности характеристики).

Просто настройка происходит ТОЛЬКО на ХХ, поэтому и таблицы приведены ТОЛЬКО для холостого хода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе винтом качества и количества регулируют ХХ и СО в выхлоп.

На разных нагрузках в работе карбюратора принимают участие разные системы: Главная дозирующая,переходная,ускорительный насос, эконостат ну и ХХ когда авто не в движении.

При нажатии на газ влияние системы ХХ практически не влияет,а чтобы ее отключить вовсе,ради экономии,используют ЭПХХ (тот клапан,кот. очень часто обламывают).

А чтобы разобраться в карбюраторе и принципе его работы советую книжечку под названием "карбюраторы "ОЗОН","СОЛЕКС"" изучить от корки до корки. Чтоб не выставлять мощность на ХХ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В карбюраторе винтом качества и количества регулируют ХХ и СО в выхлоп.

На разных нагрузках в работе карбюратора принимают участие разные системы: Главная дозирующая,переходная,ускорительный насос, эконостат ну и ХХ когда авто не в движении.

При нажатии на газ влияние системы ХХ практически не влияет,а чтобы ее отключить вовсе,ради экономии,используют ЭПХХ (тот клапан,кот. очень часто обламывают).

А чтобы разобраться в карбюраторе и принципе его работы советую книжечку под названием "карбюраторы "ОЗОН","СОЛЕКС"" изучить от корки до корки. Чтоб не выставлять мощность на ХХ!

Именно эту книжку и изучал ;)) Завтра если на встрече будешь, и я приеду - могу даже показать её) Ткнешь заодно, где я не прав)

А то честно говорю - я ламер во всем этом ;) Просто для меня все сводилось к тому, что я выше написал ;))) Видимо это ещё на пару порядков сложнее... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g0-blin советую изучать эту книжку и сразу смотреть на разобранном карбюраторе,где какие отверстия и за что они отвечают.

Свиду кажется что карб это очень сложное устройство,а когда разберешся поймешь что все не так уж и сложно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g0-blin советую изучать эту книжку и сразу смотреть на разобранном карбюраторе,где какие отверстия и за что они отвечают.

Свиду кажется что карб это очень сложное устройство,а когда разберешся поймешь что все не так уж и сложно!

Лето будет - хочу Солекс поставить 10ный. Вот разберу старый - изучу ;))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты его только из за отсутствия рукоятки "подсоса" выбрал? это который ДААЗ 2108-62

На нем используются 2 эл.маг. клапана:1. ХХ,2.главной дозирующей.

и управляются они микропроцессором (т.е. ЭБУ)!

На классику лучше 21053,чем 2108! (21053 - солекс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты его только из за отсутствия рукоятки "подсоса" выбрал? это который  ДААЗ 2108-62

На нем используются 2 эл.маг. клапана:1. ХХ,2.главной дозирующей.

и управляются они микропроцессором (т.е. ЭБУ)!

На классику лучше 21053,чем 2108! (21053 - солекс)

Я пока не уточнял, поскольку времени до этого очень много ещё) Но как я понял именно не пяторочный, не восьмерочный - а десяточный. Вроде тоже солекс....

Говорю пристрелочно - так как вообще не вдавался в вопрос. Но то, что мне уже сказали, что этот преславутый десяточный дает плюс к экономии топлива и плюс к приемистости машины)

Может обманули ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.