• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
wolverine

Амперметр

22 posts in this topic

Чтобы работал от зажигания и показывал разряд - заряд всех потребителей. проводка копеешная, замка зажигания нет, все с кнопок и тумблеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плюсовой провод от аккумулятора к генератору последовательно включаешь.

Какой максимальный ток на шкале?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

32-203_l.jpg

60 Ампер по-ходу дела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так сделать он сразу показывать будет ток, ведь всегда какие - то потребители хоть и небольшие но есть на авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разве требуется не именно это?

Чтобы работал от зажигания и показывал разряд - заряд всех потребителей.

если такой как на картинке у Паши Госта, то на нем практически не видно будет отклонения при выключенных основных потребителях, сигналка берет очень мало.

от зажигания не получится так как многие потребители работают напрямую (весь свет, сигналка и т.п)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понятно тогда так и сделаю, а прибор не испортится от постоянной работы без перерыва ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

wolverine, ничего этому прибору не будет от постоянной работы. Там конструктив еще проще чем ваз2101. Вот только провода на этот прибор должны быть "хорошего" диаметра (желательно толще чем в стоке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog

там и так вроде немаленький диаметр у провода от акка к гене.

Там конструктив еще проще чем ваз2101.

:Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понятно тогда. Акум у меня в багажнике. Пущу толстый провод от самого акума через салон и амперметр под капот на генератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, главное на провод от аккумулятора до стартера не вешать, а то бяка будет. А у прибора разве провода не тонкие, что-то я упустил момент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нельзя ничего вешать на провод от акума к стартеру ? У меня на него много чего повешено дополнительного. Штыри на приборе тонкие, но ведь можно подобрать клемму и побольше для толстого провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

wolverine, Думаю Паша имел в виду нельзя вешать амперметр туда, поскольку амперметр подключается в разрыв, а ток на стартер может быть выше 300А. у тебя амперметр просто сгорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа, ну это понятно ))) я и так бы не повесил у меня на стартер 50 квадрат провод для сварки)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все понятно тогда. Акум у меня в багажнике. Пущу толстый провод от самого акума через салон и амперметр под капот на генератор.

У тебя дядя на проводной фабрике работает? и провода этого завались?

Провод от АКБ до стартера у тебя добрый такой... его и надо использовать.

Подключай так: Провод от генератора (клемма 30) идет на амперметр (клемма "-"). От амперметра (клемма"+") провод кидаешь на болт стартера или в то место куда подходит жирный провод из багажника.

Есть одно простое правило при монтаже проводки (любой проводки) - длина проводников должна быть как можно меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя дядя на проводной фабрике работает?......

проводов мне не жалко, если правильного сечения подбирать провода можно и от акума тянуть, меньше тока будет с основного провода тратиться, но скорее всего так и сделаю как говоришь, провод толстый можно и на него все пихать. Главное что понял как подключать и что по - другому как я хотел не получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если правильного сечения подбирать провода можно и от акума тянуть

Какой от акума? Если ты в разрыв "аккум вбагажнике - подкапот" воткнешь амперметр - он у тебя кончится при первой попытке провернуть стартером двиг.

Или это оффтоп и мы уходим от темы подключения амперметра к теме выбора сечения провода аккум-подкапот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, а кстати ДА, я чейто и забыл что акк в багажнике и оттуда наверняка только один провод протянут плюсовой. по стандартной то схеме от акка идут два отдельных плюсовых провода - один к стартеру и один к генератору, поэтому там просто в разрыв провода к гене вешается амперметр и тогда он не затрагивает цепь стартера, а тут надо знать какая у wolverine схема подключения остальных устройств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от акума идет провод на стартер, под капотом к этому проводу подпаена стандартная коса, ну и еще пару потребителей отдельно к акуму подключено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

wolverine, тогда надо врезать в косу, после подпайки, и всех потребителей переключать к этой же косе после амперметра.

короче грубо схема подключения должна быть такая:

post-11-1323251744.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в разрыв потребителей или в разрыв генератора ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

wolverine, все зависит какая у тебя схема подключения. Главное, чтобы амперметр не затрагивал стартер.

Я тут подумал: вот стандартная эл. схема 2101

post-11-1323326863.jpg

Если подключить амперметр в красной точке, то он будет показывать заряжается или разряжается в конкретный момент аккумулятор, (то есть хватает ли тока выдаваемого генератором на потребителей.

Если подключить в зеленой точке, то амперметр будет выдавать информацию о потреблении энергии всеми потребителями, в том числе и самим генератором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно, буду думать, в зеленую точку просто так не врежешься, там пучек проводов идет сразу на всю проводку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0