• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
wolverine

Амперметр

В этой теме 22 сообщения

Чтобы работал от зажигания и показывал разряд - заряд всех потребителей. проводка копеешная, замка зажигания нет, все с кнопок и тумблеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плюсовой провод от аккумулятора к генератору последовательно включаешь.

Какой максимальный ток на шкале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32-203_l.jpg

60 Ампер по-ходу дела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так сделать он сразу показывать будет ток, ведь всегда какие - то потребители хоть и небольшие но есть на авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разве требуется не именно это?

Чтобы работал от зажигания и показывал разряд - заряд всех потребителей.

если такой как на картинке у Паши Госта, то на нем практически не видно будет отклонения при выключенных основных потребителях, сигналка берет очень мало.

от зажигания не получится так как многие потребители работают напрямую (весь свет, сигналка и т.п)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понятно тогда так и сделаю, а прибор не испортится от постоянной работы без перерыва ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, ничего этому прибору не будет от постоянной работы. Там конструктив еще проще чем ваз2101. Вот только провода на этот прибор должны быть "хорошего" диаметра (желательно толще чем в стоке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog

там и так вроде немаленький диаметр у провода от акка к гене.

Там конструктив еще проще чем ваз2101.

:Bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понятно тогда. Акум у меня в багажнике. Пущу толстый провод от самого акума через салон и амперметр под капот на генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, главное на провод от аккумулятора до стартера не вешать, а то бяка будет. А у прибора разве провода не тонкие, что-то я упустил момент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нельзя ничего вешать на провод от акума к стартеру ? У меня на него много чего повешено дополнительного. Штыри на приборе тонкие, но ведь можно подобрать клемму и побольше для толстого провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, Думаю Паша имел в виду нельзя вешать амперметр туда, поскольку амперметр подключается в разрыв, а ток на стартер может быть выше 300А. у тебя амперметр просто сгорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа, ну это понятно ))) я и так бы не повесил у меня на стартер 50 квадрат провод для сварки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все понятно тогда. Акум у меня в багажнике. Пущу толстый провод от самого акума через салон и амперметр под капот на генератор.

У тебя дядя на проводной фабрике работает? и провода этого завались?

Провод от АКБ до стартера у тебя добрый такой... его и надо использовать.

Подключай так: Провод от генератора (клемма 30) идет на амперметр (клемма "-"). От амперметра (клемма"+") провод кидаешь на болт стартера или в то место куда подходит жирный провод из багажника.

Есть одно простое правило при монтаже проводки (любой проводки) - длина проводников должна быть как можно меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя дядя на проводной фабрике работает?......

проводов мне не жалко, если правильного сечения подбирать провода можно и от акума тянуть, меньше тока будет с основного провода тратиться, но скорее всего так и сделаю как говоришь, провод толстый можно и на него все пихать. Главное что понял как подключать и что по - другому как я хотел не получиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если правильного сечения подбирать провода можно и от акума тянуть

Какой от акума? Если ты в разрыв "аккум вбагажнике - подкапот" воткнешь амперметр - он у тебя кончится при первой попытке провернуть стартером двиг.

Или это оффтоп и мы уходим от темы подключения амперметра к теме выбора сечения провода аккум-подкапот?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, а кстати ДА, я чейто и забыл что акк в багажнике и оттуда наверняка только один провод протянут плюсовой. по стандартной то схеме от акка идут два отдельных плюсовых провода - один к стартеру и один к генератору, поэтому там просто в разрыв провода к гене вешается амперметр и тогда он не затрагивает цепь стартера, а тут надо знать какая у wolverine схема подключения остальных устройств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от акума идет провод на стартер, под капотом к этому проводу подпаена стандартная коса, ну и еще пару потребителей отдельно к акуму подключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, тогда надо врезать в косу, после подпайки, и всех потребителей переключать к этой же косе после амперметра.

короче грубо схема подключения должна быть такая:

post-11-1323251744.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в разрыв потребителей или в разрыв генератора ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, все зависит какая у тебя схема подключения. Главное, чтобы амперметр не затрагивал стартер.

Я тут подумал: вот стандартная эл. схема 2101

post-11-1323326863.jpg

Если подключить амперметр в красной точке, то он будет показывать заряжается или разряжается в конкретный момент аккумулятор, (то есть хватает ли тока выдаваемого генератором на потребителей.

Если подключить в зеленой точке, то амперметр будет выдавать информацию о потреблении энергии всеми потребителями, в том числе и самим генератором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, буду думать, в зеленую точку просто так не врежешься, там пучек проводов идет сразу на всю проводку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти