Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/12/21 in all areas

  1. 5 points
    Здравствуйте,хочу показать форумчанам данный экземпляр Волжского Автомобильного завода. 79 год,пробег встал на 18 тысячях и спидометр с тех пор перестал работать,либо одометр перекинул за 100.000 пробега и встал на отметке 118.000. Детальный осмотр подсказывает что пробег в районе 50-60 тысяч Салон сохранился в первозданном виде,спасибо чехлам машина хранилась в летней кухне,дед я так понял ездил очень немного Кузов сохранился довольно не плохо днище все в мастике 09 вариант исполнения По кругу кузова,кромки арок и фартуков немного утратили лкп очень крепкая машина ходовая требует замены всех рти,а мотор хочет новые маслосьемные колпачки из приятностей живой хром,целый салон,антенна,венгерские сигналы,сетка на заднем стекле и очень много родной краски которая требует полировки цена покупки 100 дорого или дешево судите сами ах да крашена водительская дверь,дед мастак Возле запасного колеса видно кронштейн акб
  2. 2 points
    На этапе постройки нового двигателя с системой впрыска всегда возникает вопрос: а хватит ли имеющихся форсунок? Такой же вопрос может появится в процессе активной эксплуатации нового мотора. Для определения производительности форсунок существуют разные методики расчёта: от мощности (оценочный) и от фактического расхода воздуха. 1) Расчёт производительности форсунок от мощности. Данный расчёт даёт оценочное значение производительности форсунок. Задаём себе цель - построить двигатель мощностью 120л/с. По эмпирической формуле находим приблизительный расход воздуха при 120 л/с: 120*3=360кг/час Для удобства расчёта переводим полученное значение в кг/мин: 360/60=6кг/мин Далее, находим расход топлива (кг/мин) на мощностном режиме, то есть со смесью 11...12,5. Для расчёта берём значение 11,5: 6/11,5=0,545кг/мин Зная примерную плотность бензина (0,75кг/л), вычисляем расход бензина на весь двигатель : 0,545/0,75=0,727 л/мин Полученное значение делим на количество цилиндров двигателя и переводим в см3/мин: (0,727*1000)/4=181,75 см3/мин (сс) Теперь мы знаем расчётную величину производительности форсунки на мощностном режиме, однако стоит обратить внимание на загрузку форсунок, которая не должна превышать 60...80% для корректной работы двигателя. Так как расчёт оценочный, то коэффициент запаса мы примем 1.3 (30% — огромный запас). Таким образом, расчётная производительность форсунки с учётом запаса равна: 181,75 * 1,3 = 236,27 см3/мин (сс) Теперь остаётся только найти форсунки, естественно, с производительностью от 240сс. 2) Расчёт производительности форсунок от фактического расхода воздуха Для этого нам нужен автомобиль и диагностическое оборудование для снятия логов. Расход воздуха лучше всего определять, раскрутив двигатель до 5500-6000 об/мин на третей передаче. Допустим, мы получили значение 360кг/час на 5500об/мин. Это значение пиковое, следовательно при составе смеси 11,5 (мощностной режим) и запасе форсунок 10% (коэффициент запаса = 1,1) на 4 цилиндра, можно рассчитать расход топлива в г/мин: (360 кг/ч / 4 цилиндра / 11,5 * 1,1 * 1000 г/60 мин) = 143,5 г/мин Переводим полученное значение в см3/мин делением на плотность бензина: 143,5/0.75=191,33см3/мин (сс). Округляем до 200см3/мин. Вывод: Разность расчётов обусловлена начальными данными. В первом случае, все цифры взяты из воздуха (хотелки моториста), во втором случае сняты с готового двигателя. Оба метода дают достоверную информацию для выбора форсунок, но стоит учитывать и другие факторы: производительность бензонасоса, работу регулятора давления и производительность бензопровода. Только это уже совсем другая история...