• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/23/24 in News

  1. 11 points
    Доброго дня, друзья! Первый месяц нового года подошел к концу и можно подвести первые итоги клубной деятельности за январь, дабы не нарушать устоявшийся порядок. По-традиции, начну с ключевых событий, а к ним относятся, как известно, мероприятия Клуба вне интернет-пространства. И первым таким мероприятием стала "закрытая" встреча в гараже администратора. Для тех, кто ещё совсем недавно, напомним: "закрытые" встречи доступны лишь членам Клуба. Это сделано из-за того, что обычные встречи Клуба собирают большое количество людей и, как правило, половина из них приезжают спонтанно и не являются членами Клуба. Кроме того, вносить какой-либо вклад в деятельность Клуба многие из новичков даже не собираются: не вникая в устройство нашего сообщества, приезжают просто потусить. Лишь единицы действительно интересуются сообществом и хотят быть его частью. Ввиду того, что Клуб является сообществом, где основная масса людей лично знакомы, а на сайте Клуба опубликованы их личные данные, существует категория "закрытых" встреч. Встреча 18 января была приурочена к завершению большого этапа в очередной перестройке сракерского болида - завершению малярных работ. Мероприятие продлилось без малого 7 часов, однако и этого времени было не достаточно для того, чтобы обсудить все интересующие темы. Конечно, наличие вкусного шашлыка и напитков, позволяло провести в гараже целые сутки, но тогда дело бы дошло до сборки болида и покатушек. Поэтому мы обошлись лишь экскурсией и демонстративным запуском бывалого строкера на низком блоке. Типичный гараж 3х6, полувековые Жигули, дружеская атмосфера в кругу представителей нескольких поколений жигулистов, объединенных одним увлечением - так можно описать минувшую встречу. В гаражной сходке участвовали представители первой Клубной формации, такие как @JEKA, @metrolog , @павлик и @pitbull, а так же совсем новички @Валерий Журков и @Александр Кутузов. Основную массовку, конечно, составляли завсегдатаи клубных мероприятий: @Ярослав, @Pedro, @Кирилл 210740, @Годный Гид, @restroder, @SeallD, @Саndr95, @Металлоприемка №0. Резюмируя, можно однозначно заявить, что январская встреча стала показательной, как в части единства, так и по части взаимопонимания в рядах Клуба, и задала тон на весь предстоящий год. Напомню, чтобы участвовать в закрытых встречах, нужно всего лишь стать частью Клуба. Следующим событием месяца, по его масштабам, стало появление нового партнёра в лице СТО Чужих нет. СТО специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических. На подъемниках сервиса нередко можно увидеть как Porsche, так и типичную ВАЗовскую "семёрку". Обращаем внимание, что это не реставрационная мастерская, а рядовой автосервис для проведения планового технического обслуживания. Здесь вы без проблем сможете заменить масло, обновить резино-металлические шарниры подвески и провести диагностику двигателя, трансмиссии и тормозов перед летним сезоном. При наличии наклейки vaz2101.spb.ru на автомобиле - гарантирована скидка от 5%! Более подробно о СТО Чужих нет вы можете узнать на форуме: Как и в прошлом году, Клуб планирует принять участие в ежегодной выставке ретро-автомобилей "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина", которая проходит в апреле на площадке КВЦ "Экспофорум" c 11 по 13 апреля. В этот раз мы решили более широко представить Клуб, тем более, что из года в год качественных экспонатов становиться всё больше и больше. И если в прошлом году мы выставляли 3 машины, то в этом году Клубный стенд будут представлять сразу 7 автомобилей: 1) @Дмитрий Куликов - ВАЗ-21013 '85 2) @павлик - ВАЗ-2101 '80 (участник ОГИС 2023, ОГИС 2024) 3) @Fakstrot - ВАЗ-2101 '74 (участник ОГИС 2023, ОГИС 2024) 4) @Саndr95 - ВАЗ-2102 '74 5) @Ярослав - ВАЗ-21013 '87 (участник ОГИС 2024) 6) @MOISEART - ВАЗ-2102 '77 7) @VTL - ВАЗ-21011 '80 Теперь перейдём к жизни Клуба в интернете, и начнём, пожалуй с самого главного (а главное - это форум (с)). За минувший месяц на форуме появилось сразу несколько новых автомобилей, и, что самое интересное - не только Питерских! 1) @Матвей из Иваново решил примкнуть к нашему кругу и рассказал о своём новом увлечении, которое ему подарила "Баба Капа" - ВАЗ-21013. 2) @Pavel78 поделился короткой историей преображения своей "единички" 1973 года. Надеемся, что в скором времени он раскроет больше интересных подробностей из жизни бывалой машинки и расскажет о планах на будущее. 3) @Валерий Журков так же рассказал нам о своей "тройке", однако подошел к этому весьма основательно. И это вполне объяснимо - он теперь полноправный Член Клуба. Рекомендовано к просмотру любителям много почитать и поразглядывать фотографии того, как машину приводят в порядок. Вы наверняка заметили, что в логотипе сайта появилось число 20 - мы начинаем готовится к празднованию 20-летнего юбилея с момента образования нашего Клуба. В честь юбилея будет подготовлен тираж клубных наклеек нового формата - на треугольную форточку (трепещи, @Pedro), а так же тираж наклеек прошлого дизайна. Помимо наклеек, заказаны памятные значки из латуни, которые впервые были представлены в 2020 году, когда Клуб отмечал 15-летие образования партией 15 штук. В этом году тираж значков составляет 20 штук. Забронировать значок можно уже сейчас: Разумеется, это не всё, что мы готовим к юбилею - будут еще эксклюзивные сувениры. В скором времени раскроем еще немного подробностей по нововведениям к юбилею. Переходя к анонсу, обрадую тех, кто не смог попасть на январскую встречу - февральская встреча будет открытого формата. Следующее мероприятие Клуба запланировано на субботу 15 февраля. Обращаем внимание, что место встречи перенесено на парковку ТРК "Мега-Дыбенко". Сменить место дислокации решили ввиду стремительно растущей загруженности парковки у "Радуги". Новое место сбора позволит без труда собраться в спокойном месте (на дрифт-площадке, к примеру). Встреча пройдёт в традиционном формате и завершится посещением пиццерии PIZZARONI на ул. Крыленко. Подробности о мероприятии и схема проезда доступна на форуме: Не забывайте следить за новинками на форуме и сайте Клуба, обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  2. 10 points
    Приветствую вас, дорогие друзья! Чтобы не нарушать сложившуюся традицию, отчитаемся за уходящий год и вспомним ключевые события 2024 года. Подводя итоги уже шестой раз, хочется отметить тот факт, что информации с каждым годом накапливается все больше и больше, а так же растёт число наших единомышленников. Мы по-прежнему любим свои Жигули, чиним свои Жигули, строим свои Жигули и ценим свои Жигули, ну и, как показывает практика, поддерживаем тех, кто влип в Жигули. Как обычно, начнем итоги со статистики за 2024 год: - проведено 16 клубных мероприятий (из них 12 общих, 4 закрытых); - одноклубники приняли участие в 2 фестивалях и 1 выставке; - за год в Клуб вступило 10 человек. Одним из ключевых событий уходящего года по праву является день рождения Клуба - мы отмечали 19 лет со дня основания сообщества в Санкт-Петербурге. Ко дню рождения Клуба были изготовлены эксклюзивные настенные часы, циферблат которых выполнен из оцинкованного стального листа толщиной 1,5мм методом лазерного раскроя и гравировки, окрашен кислотным грунтом, черной базисной эмалью и акриловым лаком. Узор состоит из композиции узнаваемого силуэта первой модели Жигулей и башни ЦНИИ РТК. Цифры выполнены оригинальным шрифтом с приборной панели ранних ВАЗ-2101. Часы предназначались для вручения активным членам Клуба за заслуги и лояльность к сообществу. Ко дню рождения Клуба так же был разработан вариант визитной карточки, которую можно вручать новым знакомым вместо пресловутой листовки. Следующим ключевым событием весны, в апреле, было участие Клуба в выставке ОГИС 2024, где Клуб выставил 3 автомобиля. Наши одноклубники очень долго и серьезно готовились к участию в ОГИС 2024: были оформлены стойки с информацией, подготовлены раздаточные материалы и фальш-номера. Участие в ОГИС приняли @павлик на своей Lada 1800R, @Fakstrot и его Ласточка, а так же @Ярослав и его Lada 1200L Konela. Благодаря усилиям этих товарищей, в копилке Клуба появился еще один диплом участника! Помимо выставки в павильоне КВЦ "Экспофорум", огромное скопление ретро-техники можно было встретить на ближайшей парковке: друзья и одноклубники, представители различных автомобильных сообществ и гости из других городов приехали открыть сезон в Петербурге на своем автомобиле и посетить уникальную выставку. В мае состоялся ежегодный Петербургский парад ретро-транспорта в рамках фестиваля SPbTransportFest. Стоит отметить, что с каждым годом качество автомобилей участников становится выше, а отбор строже. Не смотря на возросшие требования к Жигулям, представители нашего Клуба традиционно приняли участие в этом фестивале, пополнив яркие ряды ВАЗовской "классики". Традиционный автопробег по серверному побережью Финского залива состоялся 25 мая и отличился необычно-жаркой погодой. Если в первые выезды мы всегда одевались потеплее, то пятый выезд можно считать самым жарким. С погодой в этот раз нам очень повезло: легкая дымка в небе, теплый ветер и комфортная температура. Интересно, каким будет выезд в будущем году? Думается, весьма жарким, ведь к этому моменту должны выехать некоторые клубные долгострои. В июне вновь отличилась наша Кронштадтская ячейка, а именно @Годный Гид и @Кирилл 210740 (мало ли не знакомы ещё). Был организован автопробег, посвященный Малой Дороге Жизни, которая начиналась в Лисьем Носу и проходила по льду до острова Котлин, а затем до Ораниенбаума и Красной Горки. Мы по льду, конечно, не поехали, но заскочили по случаю в музей истории радиотехники СССР, где осмотрели занимательную экспозицию магнитофонов, проигрывателей виниловых пластинок, проекторов, радиоприемников и даже калькуляторов. Более подробно о мероприятии можно прочитать по ссылке ниже, а так же посмотреть видео от Телеканала 78. Еще одним мероприятием, где наши одноклубники приняли участие был ежегодный праздник "День Москвича" в Политехническом парке: ведь далеко не все в нашем клубе ездят на Жигулях. К слову, даже для тех, кто ездит на Жигулях, всегда находится местечко на празднике. А в самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества. В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки. В общем и целом, лето для Клуба выдалось необычайно загруженным: участники мероприятий высказались о необходимости чаще выезжать на своих машинах и устраивать вечерние круизы по городу. Однако и классические встречи на парковках всегда пользуются большим спросом. Собственно, и то и другое имеет свои плюсы и минусы, поэтому мы постарались максимально совместить форматы мероприятий. Организацию и проведение клубных круизов взял на себя наш одноклубник @Ghoste Rose (Vitalii) , и сделал это красиво. Если вы ещё не видели этих роликов, которые снял для нас Сергей Иванов, то рекомендуем к просмотру: Все фотоальбомы за 2024 год можно посмотреть здесь: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/gallery/category/21-сезон-2024/ Подводя итоги уходящего года, отметим, что на протяжении всего сезона работали над планами по развитию Клуба и росту нашего статуса в автомобильном сообществе: у нас есть традиции, у нас есть цель, у нас есть идея! На 2025 год ставим цель - почетно и с размахом отметить 20-летие Клуба! С каждым годом график Клубных встреч становится все более насыщенным, а уровень проводимых мероприятий более высоким! Благодаря энтузиазму одноклубников, в 2024 году нам удается сохранять активность и пополнение клубного сайта, помимо этого активно ведутся аккаунты в социальных сетях: группа ВК, канал в Телеграм и страничку в Now. В завершение, от лица администрации Клуба, желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, уюта и гармонии в вашем доме, а так же неиссякаемого энтузиазма в любимых делах! Ну и, раз уж у нас так повелось, вашим любимым автомобилям пожелаем бережной эксплуатации, отличной коррозионной стойкости, сильной искры, цепких тормозов и внимательных владельцев. С наступающим Новым 2025 годом!
  3. 8 points
    Добрый день, дорогие друзья! На календаре 1 апреля - день смеха, но для нас начало апреля всегда связано с ключевыми событиями: день рождения Клуба и открытие сезона. Уверены, что многие с нетерпением ждут, когда можно будет вызволить свои Жигули из гаража, а так же усердно готовятся к началу сезона. Однако до открытия сезона еще целых две недели, а мы ещё не отчитались за март. Начнем, пожалуй, с самого значимого события марта - празднования 20-летнего юбилея Клуба! Традиционно, мы отмечаем день рождения Клуба в последнюю субботу марта, в день, когда состоялась первая встреча Питерских копейководов в 2005 году. За прошедшие 20 лет Клуб пережил достаточно много взлетов и падений, но за последние годы наконец обрел стабильность и устойчивость, свойственную при достижении совершеннолетия. Клубный юбилей мы решили отметить в закрытом формате, пригласив только членов Клуба и ветеранов нашей организации, среди которых основатель Клуба @Semtex. Празднование проходило в лофте, что позволило нам в довольно уютной и красивой обстановке провести время и пообщаться: вспомнить истоки движения; рассказать о том, как стали частью Клуба; поделится опытом. На проекторе то и дело листались пыльные страницы форума, в поисках архивных фото и видео из давно минувших дней. Открытый микрофон занял основную долю мероприятия, сблизив коллектив еще больше. Атмосфера мероприятия была по-настоящему дружеской, как будто три поколения Жигулистов собрались в гаражах. Не обошлось и без подарков: помимо клубных значков с силуэтами ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, в этом году администрация подготовила эксклюзивные часы и ключницы, расписанные мастером вручную. Многие спрашивают, почему циферблат выполнен в виде половин колеса от ВАЗ-2101 и колеса с диском ATS Classic. Ответ кроется в многолетней философии Клуба, где любители стоковых машин и гонок могут свободно существовать вместе, органично дополняя друг друга и поддерживая баланс сил. Празднование юбилея длилось чуть больше 4 часов, которые пролетели совершенно незаметно, оставив после себя только светлые эмоции и вдохновение. Такие события запоминаются на долго, так что есть предпосылки для того, чтобы чаще практиковать подобный формат мероприятий. Ввиду того, что все участники были сильно вовлечены в происходящее, фотографий получилось совсем немного, но они есть: Следующим событием, которое стоит отметить в итогах марта, является участие нашего одноклубника @Fakstrot в съемках сюжета для телепередачи "Тебе водить", которая выходит на "Телеканале Санкт-Петербург". Уже не в первый раз наш Клуб привлекают к съемкам подобного характера, ведь интерес к ВАЗовской классике так и не угасает. Сюжет посвящен 55-ой годовщине выпуска первой модели Жигулей и тому, как классический автомобиль чувствует себя в обстановке современного мегаполиса. Сюжет с "единичкой" смотрите с 12:10. Видимо, с каждым годом приглашения на подобные съемки будут приходить все чаще. Благо, что нам есть чем порадовать публику. Помимо упомянутых событий, произошло довольно много интересного и на форуме: за март у нас прибавилось аж 5 машин. @RHS поделился с нами историей своей "Охры" 1975 года. @Nikita Bagaev рассказал о своей семейной машине. @Antiheads поделился с нами своей гаражной находкой - ВАЗ-2101 1971 года выпуска. @Ахмед в этот же день рассказал нам о своей "единичке" в приятном зеленом цвете. Так же, на форуме появился представитель Беларуссии @Sheremus из Минска. Встречайте ВАЗ-2101 1973 года в синем цвете. Надеемся, что ребята будут регулярно пополнять свои темы свежими записями о работе над своими единичками и вдохновлять остальных на новые свершения. Что касается членства в нашем Клубе, то полноценными участниками в этом месяце стали @Nikita Bagaev, @RHS, @FuksD, @Металлоприемка №0. Остальным, оставившим заявки на вступление в Клуб, остается либо рассказать о своей машине на форуме, либо приехать на встречу Клуба. Кстати, совсем скоро состоится открытие сезона, приуроченное к выставке ретротехники "Олдтаймер-Галерея Или Сорокина". Состоится оно в субботу, 12 апреля. Прокатимся колонной до КВЦ "Экспофорум", поддержим одноклубников, принявших участие в экспозиции ОГИС и отлично проведём время в компании единомышленников. Напоминаем, что в текущем году Клуб на выставке будут представлять автомобили одноклубников @MOISEART, @Саndr95, @Ярослав, @Дмитрий Куликов, @VTL. Вот, вроде бы все, что вспомнилось из событий марта. Чтобы не пропустить, следите за новинками сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  4. 8 points
    Доброго дня! Май подходит к концу, приглашая нас наконец-таки встретить долгожданное лето. Хоть жаркие дни начались совсем недавно, кому-то они уже успели изрядно надоесть, но речь совсем не про это. Давайте вспомним, чем для нас запомнился этот месяц, ведь событий произошло довольно много. Начнем с того, что в этом месяце пополнился руководящий состав Клуба, а именно: @Ghoste Rose (Vitalii) занимается организацией мероприятий, привлечением и ознакомлением новых людей с деятельностью Клуба. @restroder является штатным фотографом на Клубных мероприятиях. Мероприятий в этом месяце прошло более чем достаточно: В начале месяца наши товарищи из автоклуба LADA Vintage организовали "Круиз по каменным джунглям", где с удовольствием приняли участие представители нашего Клуба. Это мероприятие стало дебютным для @Ghoste Rose (Vitalii) в роли официального представителя и Виталий успешно справился с ней. Больше фотографий с "Круиза по каменным джунглям" можно найти в нашем сообществе VK. Следующим важным событием месяца является ежегодный Петербургский парад ретро-транспорта в рамках фестиваля SPbTransportFest. Фестиваль проводится уже в девятый раз, подтверждая востребованность и важность сохранения истории автомобилестроения в России. С каждым годом качество автомобилей участников становится выше, а отбор строже. Так или иначе, преодолев отбор, представители нашего Клуба традиционно приняли участие в этом фестивале, пополнив яркие ряды ВАЗовской "классики". Фотографии с фестиваля можно посмотреть в галерее сайта: Не обошлось и без мероприятий, организованных непосредственно нашим Клубом. В последнюю субботу мая состоялся пятый выезд на Финский залив, а именно в Зеленую рощу на Флотский мыс. Традиционный автопробег по серверному побережью Финского залива отличился необычно-жаркой погодой и по-настоящему летним настроением. Если в первые выезды мы всегда одевались потеплее, то пятый выезд можно считать самым жарким. С погодой в этот раз нам очень повезло: легкая дымка в небе, теплый ветер и комфортная температура. Автопробег также прошел успешно: в этом году до мыса колонну Клуба вёл @Ярослав на своей Lada 1200S Konela. Особого внимания со стороны ДПС в этот раз мы не вызывали. В целом мероприятие прошло весьма успешно: вкусно поели, весело провели время и даже немного позанимались своими любимыми автомобилями. Ах, да, @Kenny444, твоя геометка все ещё на месте. Больше фотографии майского выезда можете увидеть в фотоальбоме: Из новинок на форуме можно отметить пополнение в разделе "Копейки клуба": Также поприветствуем нового участника нашего Клуба - @Qkoklush. Его машина нетипичного серого цвета успела принять участие в майском выезде, хоть и не по полной программе. Надеемся, что Клуб поспособствует приведению автомобиля в надлежащее состояние, ведь автомобиль с семейной историей - это очень круто. В следующем месяце Клуб планирует провести 2 мероприятия: 8 июня состоится закрытый автопробег по Малой Дороге жизни. Просим заранее сообщить о своем участии. 27 июня (четверг) вечером состоится традиционная встреча на юге Питера (парковка ТРК "Питер-Радуга"). Подробная информация о встрече появится чуть позже. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  5. 6 points
    Приветствуем всех гостей клубного сайта и поздравляем с минувшим Днём Весны и Труда! Настало время рассказать о том, как мы провели апрель. Начнем, пожалуй, с одного из ключевых событий месяца - участия в выставке "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина". Традиционно, выставка проводится в середине апреля и занимает целый павильон в КВЦ "Экспофорум". Как и прежде, на три дня павильон становится настоящим миром автомобилизма 20 века: представлены практически все виды транспорта мировых производителей, бережно сохраненные до наших дней. В их числе, естественно, были и наши любимые Жигули, причём в достаточно широком ассортименте. В текущем году, наш Клуб был представлен на выставке в обновленном составе. Впервые участие приняли @MOISEART, @Саndr95 на белых универсалах ВАЗ-2102, а так же @Дмитрий Куликов на своей ВАЗ-21013 и @VTL на ВАЗ-21011. Второй раз в ОГИС принимал участие @Ярослав на своей Lada 1200L Konela. Как и в прошлом году, наш стенд был оформлен одним блоком с клубами LADA Vintage и Жигули из Ленинграда, что весьма органично смотрелось в рамках тематики выставки - своеобразный уголок Питерских жигулистов. Открытие ретро-сезона, традиционно приуроченное к выставке, состоялось 12 апреля. Из года в год общее открытие ретро-сезона набирает все больше и больше участников, даже не смотря на капризную апрельскую погоду. Текущий год не стал исключением и для нашего Клуба: уже в четвертый раз мы открываем сезон с коллегами по цеху. Не смотря на по-настоящему зимнюю погоду, Клуб вновь показал себя, как одних из самых организованных и многочисленных коллективов ретро-тусовки: подняв клубный флаг, дружной колонной мы отправились к месту проведения выставки точно по графику, чтобы поддержать своих друзей, участвующих в экспозиции. Что выставка, что открытие сезона прошли весьма успешно и без неприятных приключений, и это не может ни радовать. Если вам по какой-либо причине не удалось принять участие в открытии сезона, предлагаем взглянуть на атмосферный видеоролик от @Ghoste Rose (Vitalii) и окунуться в пучину событий второго дня выставки. Ни для кого не секрет, что в этом году первая модель Волжского автомобильного завода отмечает 55-летие. И для нас, 19 апреля - всегда своеобразный праздник, который всегда особо выделен в календаре. На сей раз отмечать его мы решили на колесах - устроить автопробег на Жигулях в честь очередной годовщины, ведь мы любим ездить на своих Жигулях (и любим их за то, что они ездят). Вечерний вояж состоялся 18 апреля, накануне знаменательной даты и собрал больше четырех десятков тематических автомобилей - классических Жигулей. В этот вечер компанию нам составляли участники клубов LADA Vintage и Круиз_СПб. Организацией мероприятия занимались @Ghoste Rose (Vitalii) и @HKResolut. Маршрут пробега был составлен так, чтобы посетить живописные и культовые места нашего города: начальной точкой был Смольный собор, далее колонна следовала по Невскому проспекту до Биржи, минуя Петропавловскую крепость, затем двигалась в сторону Петроградки с финишем на Газпром-Арене. Вечерние пробеги всегда запоминаются своим непередаваемым шармом, когда красота городской архитектуры дополняется блеском хрома и яркими цветами классических кузовов под теплым светом городских фонарей - вы только взгляните: В апреле к клубу присоединились новые участники @Ахмед, @Палыч и @Виталий 21011. Виталий поделился на форуме историей своей 011: Последний весенний месяц готовит для нас насыщенные выходные, запоминайте: 24 мая состоится юбилейный ретро-парад в рамках фестиваля SPbTransportFest. Открыта регистрация участников. 25 мая состоится закрытая выставка-экскурсия, приуроченная к открытию выставки "Секретный гараж Андрея Ткаченко" в Музее Военно-морской Славы (г. Кронштадт). 31 мая состоится традиционный 6 майский выезд. Сезон в самом разгаре, поэтому, если не хотите ничего пропустить, следите за новостями сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм, добавляйтесь в чат и заглядывайте на страничку в Now.
  6. 6 points
    Доброго дня, дорогие друзья! Совершенно внезапно наступил август, а мы еще не оценили то, что происходило в июле. Исправляемся! В самом начале июля наши одноклубники приняли участие в третьем "Круизе по каменным джунглям", организованном клубом LADA Vintage. Автопробег состоялся 6 июля 2024 года и прошео по Дороге Жизни, с посещением музея "Дороги Жизни" и Осиновецкого маяка. Благодарим наших друзей за приглашение. На следующий день в Политехническом парке состоялся ежегодный праздник "День Москвича", который не остался без внимания наших друзей и одноклубников. Не секрет, что в нашем Клубе есть "Москвичи", но на "Жигулях" в этом празднике тоже можно поучаствовать! На кадрах можно увидеть ВАЗ-21013 одного из ветеранов Клуба @Flanker, ИЖ-412 @amaevaalisa, ИЖ-412 @Сергей96, Юрий Долгорукий @Ярослав и автомобили остальных наших одноклубников. Фотографии с праздника можно посмотреть в официальном сообществе VK. Следующим мероприятием стала "Июльская встреча", которая состоялась 20 июля в новом месте. Организацией встречи занимался @Ghoste Rose (Vitalii) и предложил попробовать сменить место проведения клубных мероприятий. Новым местом для проведения клубных встреч был выбран Монастырский остров. Таким образом, помимо "северных" и "южных" встреч появится еще одна, пусть будет "центровая". Как показала практика, новое место вполне подходит для наших традиционных встреч и даже имеет некоторые преимущества. Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере. Не обошлось и без соревновательных моментов, но это уже совсем другая история, ведь главное - это то, что в результате Клуб обрел новых участников и друзей! Приветствуем новых Членов Клуба: @Alex и его ВАЗ-2101 "Зверь" @Марина и ее ВАЗ-2101 "Чопеечка" Также отметим нашего гостя из Франции, @philippe поведал нам о своём новом приобретении - ВАЗ-21013 1986 года выпуска. Из организационных моментов есть нововведение - это клубный чат в Telegram. Ввиду того, что многие из активных участников клубного движения не имеют аккаунты в VK, было принято решение о создании чата на платформе Telegram. Форум по-прежнему остается основной площадкой для общения, однако чат позволяет не загружать клубный сайт пустой болтовней и обсуждениями объявлений с неадекватными ценниками. В чате действуют правила и имеется коллектив модераторов. Для тех, кто желает присоединиться к нашему чату в Telegram имеется пригласительная ссылка. Следующая встреча Клуба запланирована на 15 августа (четверг). Собираемся начиная с 19:00 на парковке ТРК "Родео-Драйв". Для тех, кто ещё не решился вступить в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/ Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  7. 5 points
    Всем доброго дня! Совершенно внезапно наступила весна: для нас март - это особенный месяц, но сначала надо закрыть долги перед зимой и подвести итоги февраля. Начнём, пожалуй, с первой открытой встречи Клуба в этом году. На сей раз мы попробовали новую локацию для проведения встреч Клуба: парковка ТРК "Мега-Дыбенко". Помимо просторной парковки, нас привлекла транспортная доступность для одноклубников из северных и южных частей города, а так же наличие поблизости хорошей пиццерии. Программа мероприятия подразумевала общий сбор участников, живое общение непосредственно у автомобилей, затем желающие могли проследовать колонной до ресторана и поужинать в кругу единомышленников. Собственно, так оно и получилось. Солнечная погода, легкий мороз и ровный снежок в совокупности с дружеской атмосферой - это то, что нужно для того, чтобы дождаться прихода весны. Не смотря на зиму, копеек на встречу приехало достаточно много: целых 8 машин. Людей приехало еще больше. В этот раз администрация подготовила новый тираж клубных наклеек в трёх вариациях: классическая, белая и уменьшенная (для боковых форточек). К удивлению, самыми популярными стали белые наклейки с упрощённым дизайном. Не смотря на морозную погодку, многие наклеили стикеры прямо на встрече. Как водится, не обошлось и без рукоприкладства: кому карбюратор подкрутить, кому ГРЗ перевесить. С Жигулями скучно бывает только тем, кто на них не ездит. После того, как основная масса участников собралась на парковке, мы дружно двинулись покорять пиццерию, где мы оказались в районе 17 часов. Не обошлось и без сложностей: даже с учетом того, что столик был заблаговременно зарезервирован, пиццерия была не готова к такому наплыву посетителей. Мы вновь заняли практически весь зал заведения. Впрочем, это никак не отразилось на качестве пищи и атмосфере мероприятия. За общим столом беседы не утихали вплоть до 20 часов вечера: обсудили машины, планы на лето, выставку в рамках ОГИС 2025 и, конечно же, празднование 20-летнего юбилея Клуба. Окунуться в атмосферу Клубной встречи и посмотреть, как это происходило, можно в галерее: Плавно переходя от встречи к новостям, отметим одну новую "Конелу" нашего Клуба: @Ярослав устроил дебют своей третей копейки на февральской встрече. Чуть позднее, о своей "голубой мечте" рассказал @FuksD - у него одна из самых ранних копеек в Клубе. Встречайте, ВАЗ-2101 1972 года в светло-голубом цвете: Следом на форуме появилась вторая копейка @restroder, которую он называет Eva. Это ВАЗ-2101 1976 года выпуска со сложной историей и радужными перспективами. В завершение обычно следует анонс предстоящего мероприятия, но он будет неполноценным. Следующая встреча будет проходить в закрытом формате: 29 марта 2025 года мы будем отмечать день рождения Клуба. Подробная информация, место встречи и программа мероприятия будет опубликована в закрытом разделе не позднее, чем за 2 недели до события. Чтобы не пропустить, следите за новинками сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  8. 5 points
    Добрый день, друзья! Совсем недавно закрывали летний сезон, а на календаре внезапно нарисовалось 1 декабря. Пускай по погоде и не скажешь, что зима пришла, однако короткий световой день, постоянная серость и шуршание зимней резины на проспектах выдают скорый приход зимы. Главным событием ноября стала встреча, посвященная закрытию сезона, которая состоялась в субботу 2 ноября. Начали мы её со сбора в необычном для нас месте - на Канонерском острове. Такой необычный выбор был обусловлен в первую очередь из логистических соображений, а ещё хотелось "пощупать" эту местность для последующих сборов в будущем году. Ввиду того, что встреча проходила в закрытом формате, а еще и в сырую ветреную погоду, собрать аншлаг не удалось. Собственно говоря, этого и не требовалось. Программа встречи подразумевала посещение пиццерии, картинга и, напоследок, гараж @MOISEART. Первым делом, основной состав одноклубников посетил излюбленное место с уютной атмосферой - пиццерию "Варна". По сложившейся традиции, после плотного ужина, мы собрались погонять на картах! Легкий снег, который выпал накануне, лежал ещё на газонах и брошенных автомобилях, но неожиданностью для нас стал тот факт, что открытая картинговая трасса на Нарвской не была почищена, а карты не были переодеты в зимние покрышки. Посему, устроить клубное "рубилово" на стадионе Кировец в этот раз не получилось. Сэкономленное время пошло в настоящее дело - неподалеку в бетонном боксе грустила двойка, которой установили инжекторное сердце, но не смогли его запустить. Коллективный разум, собравшийся в гараже, последовательно и методично стал выявлять причины отсутствия искры и недостаточного давления топлива. Замена модуля зажигания, перепиновка разъемов и прозвонка жгутов непременно дали свои результаты: произошел первый запуск нового двигателя 2102 Grand Reopening. Под громкие возгласы, шум непротянутого выхлопа и запах обгорающих прокладок случился пуск первой турбо-двойки нашего Клуба. Определенно, для таких моментов и нужно собираться в гаражах - такое запоминается. Для первого выезда оставалось лишь прокачать тормоза и немного поднастроить прошивку, но это уже совсем другая история. Еще одним из важных событий ноября стал выпуск клубного календаря на 2025 год. В этот раз обложка календаря и один бонусный лист будет посвящен предстоящему 20-летнему юбилею, а на основных страницах, традиционно, красуются автомобили активных участников. Посмотреть превью можно по ссылке: На форуме Клуба тоже не обошлось без новинок и в ноябре появилось сразу несколько автомобилей: @Глеб поделился с нами историей своей ВАЗ-21013 1985 года выпуска. Машина с непростым прошлым, красивым цветом и целеустремленным владельцем. Спустя долгий период участия в Клубных мероприятиях, @Pedro выдал достаточно подробный лонгрид с многочисленными фотографиями становления своей "Лягушки". Любителям строить и стремиться будет полезно почитать (особенно тем, кто боится маслать без гаража). Так же на форуме появилась еще одна машина "из магазина". На сей раз @Палыч поведал нам о тяжелой судьбе своей "ноль-одиннадцатой" 1975 года. Вот, пожалуй, всё, что можно рассказать, подводя итоги ноября. Разве что, стоит распланировать зимний период - в календаре появились даты грядущих событий. Следующее клубное мероприятие запланировано на 21 декабря. Встреча вновь пройдет в закрытом формате, поэтому детали события доступны только Членам Клуба. Не забывайте заглядывать на сайт Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  9. 5 points
    Доброго дня, дорогие друзья! Наступил ноябрь, холодный воздух наполняется предвкушением зимы и грядущих первых снегопадов, а мы еще не закрыли сезон. Ощущается лёгкий налёт ностальгии: поздняя осень всегда заставляет задуматься о происходящем и вспоминать жаркие дни летней поры. И действительно, самое время вспомнить теплый и сухой октябрь, подаривший нам столь длительное продолжение сезона, сухой асфальт и светлые дни. Не смотря на то, что октябрь был весьма скуп на события, нам всё-таки есть о чем вспомнить и рассказать. В самом начале месяца состоялась традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Участникам встречи довелось погрузиться в уникальную атмосферу, приятно провести время и обменяться опытом. Комфортная погода и душевная атмосфера встречи поспособствовали весьма длительной её продолжительности, однако времени для общения всё-таки было недостаточно. В прочем, нехватка времени не сильно помешала продуктивности общения: созвали научно-технический совет по зазорам на копейке @restroder, изучали опыт итальянских инженеров на опытном образце Жигулей @Pedro, и конечно же обращались к теме альтернативного топлива для наших любимых автомобилей. Шутки шутками, а процессы модернизации и ремонта клубных автомобилей от встречи к встрече дают свои плоды и становятся весьма заметными. Так же, стоит отметить, что чаще наблюдается положительная динамика в качестве и повышенное внимание к мелочам. Так или иначе, Клуб продолжает способствовать обмену опытом и развитию всех неравнодушных участников, чем и заслужил свою репутацию за 19 лет существования. В события октября можно записать окончательный и бесповоротный переход клубного чата на платформу Telegram. Чат в VK вчера был аннулирован, так что если вы не успели перейти в наш Telegram, это можно сделать прямо сейчас. Из интересного и весьма познавательного, стоит выделить долгожданный замер мощности легендарной копейки @павлика. Раскрывать цифры в тексте не стану, дабы сохранить интригу, просто взгляните на эту красоту. Не могу не поделиться радостью за @metrolog, который начал повествование об очередном проекте Kolhoz Garage - это Белая ночь Turbo. Круглые фары, полный привод и долгий путь к мечте - нет, это не Нива, это... Чтож, наверное это все, что можно сказать про октябрь. А завтра мы будем закрывать сезон. И напоминаем, чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  10. 5 points
    Доброго дня, коллеги! Первый осенний месяц подошел к концу, как и теплые денёчки, что радовали нас непривычно долго. Давайте вспомним, чем отличился и запомнился нам уходящий сентябрь. Первым событием месяца стал «Night Cruise», который прошел вечером 6 сентября. Это совместное с клубом Lada Vintage мероприятие объединило любителей неспешной езды по вечернему Петербургу. После всеобщего сбора у Смольного, колонна ретро автомобилей двинулась в сторону Площади Мужества, где желающие смогли поужинать. Финишной точкой маршрута была набережная Ольгинского пруда на ул. Жака Дюкло. Дружеская атмосфера, бурные обсуждения, знакомый шум моторов и множество тематических автомобилей - лишь малая часть того, что можно перечислить, рассказывая об этом мероприятии. Таким образом, спонтанный «Night Cruise» положил начало новому формату клубных мероприятий - Вечерний вояж. Но об этом немного позже. Следующим мероприятием стала традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Питер-Радуга": классический формат с короткой поездкой в завершении. Вечер 12 сентября наверняка запомнился всем, кто отважился ехать на встречу Клуба через центр города: перекрытие движения, жуткие пробки и постоянное внимание на температуру двигателя. Приехать вовремя смогли далеко не все, однако традиционный формат не предполагает обязательной пунктуальности. Так или иначе, теплая погода и хорошее настроение позволили быстро забыть о минувших трудностях и переключится на оживленное общение с одноклубниками. Программа встречи подразумевала автопробег на Канонерский остров, однако дорожная обстановка в 21:01 подсказала нам, что необходимо выбирать другой маршрут. Выбор пал на новую точку сбора - на Монастырский остров. Построившись, дружная колонна ВАЗовской классики направилась к месту финиша. Сентябрьская встреча завершилась около 23:30, когда последние участники решили разъезжаться по домам. В прочем, на встречах Клуба всегда есть что обсудить, о чем поспорить и что придумать. Как мы уже писали в нашем Telegram, cентябрьская встреча Клуба была по-летнему теплой и нетипично долгой: много красивых автомобилей и интересных людей. Это не стихийная встреча любителей ретро-техники, это встреча сообщества, где важно не наличие Жигулей, а важно отношение к ним. Если вдруг кто-то еще не видел, как Сергей Иванов смог передать в своем видеоролике истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри, рекомендуем к просмотру: Буквально через неделю @Ghoste Rose (Vitalii) организовал встречу любителей прокатиться по ночному городу под названием "Вечерний вояж". Вечером 20 сентября на Монастырском острове собралось больше 40 автомобилей, чтобы всем вместе совершить вояж по Петербургу: были приглашены автоклубы Товарищи!, Cruise SPb и друзья из клуба Lada Vintage. Вновь ночной выезд собрал рекордное количество участников на автомобилях разных направлений и стилей: порой приходилось двигаться в три ряда, чтобы уместиться между перекрестками и светофорами. На этот раз маршрут пробега проходил по Невскому проспекту, Кронверкской набережной, Каменноостровскому и Приморскому проспектам, Яхтенной улице и финишем на "Зенит Арене". Для тех, кому не довелось поучаствовать и тем, кто хочет вновь почувствовать эмоции от "Вечернего вояжа", Сергей Иванов вновь снял отличный видеоролик, который собрал уже более 30000 просмотров! Следующим мероприятием станет встреча на севере Петербурга, которая состоится вечером 3 октября. Ждем всех желающих на парковке ТРК "Родео-Драйв". По традиции, в завершении отметим новых Членов Клуба и новые автомобили, появившиеся на форуме. Встречайте: @Михаил) и его ВАЗ-2102 1975 года: @Артёмка21011 и его ВАЗ-21011 1979 года: @Вадим МояМи и его ВАЗ-2103 1979 года: На этом всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  11. 4 points
    Доброго дня! Достаточно неожиданно наступил сентябрь, напомнив о том, что летний сезон не вечен. Погода еще сопротивляется, радуя теплыми деньками, а нам лишь остается готовится к зиме, вспоминая летние денёчки. В самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества. В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки. Выставка интересная, однако заядлые "гаражанины" с лихвой добавили бы чем её можно дополнить в части гаражного антуража. Было интересно принять участие и поделиться опытом. Отдельная благодарность всем тем, кто поддерживал меня в тот день: @MOISEART, @Fakstrot, @Choser, @Годный Гид, @Кирилл 210740, @Ярослав, @Ghoste Rose (Vitalii), @amaevaalisa, @Марина, @павлик. В середине августа прошла очередная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв", где нам удалось собрать чуть больше двух десятков профильных автомобилей участников даже не взирая на сложности с подъездом. Отличная погода, ламповые беседы, раздача запчастей и восхищенные взгляды прохожих - это самое малое, что подарил нам этот теплый вечер. Для заядлых пользователей клубного чата в Telegram, выпал шанс замерить разгон до 100 км/ч, используя высокотехнологичное оборудование, а остальные смогли смирится с тем, что микропроцессорное зажигание может обеспечить стабильную работу стокового двигателя. Последние участники разъехались с парковки лишь в 23.30 потому что на следующий день многим нужно было идти трудится. Встреча удалась, а кто не смог поприсутствовать, можем лишь предложить насладится снимками со встречи в галерее Клуба: Так повелось, что после встреч, на форуме появляется хотя бы одна новая машина, и август - не исключение. В этот раз @Александр Кутузов поделился с нами историей своей баклажановой копейки: Тем, кто еще не успел рассказать о своем семейном автомобиле, тюнинг-проекте, гаражном долгострое и рассаднике ФИАТовских метизов и редких итальянских аксессуаров, напоминаем, что форум Клуба создан для того, чтобы делится своим опытом, получать дельные советы и решать сложные технические задачи, требующие нетипичного подхода и учитывающие специфику классических автомобилей. Если вы не знаете с чего начать, рекомендуем взять старт отсюда: А если вы еще не настолько хорошо представляете то, чем занимается наше сообщество, то приглашаем принять участие в очередной встрече Клуба, которая состоится 12 сентября: там вы сможете познакомится с активными участниками, посмотреть на разнообразие Клубных машин и хорошо провести время в кругу единомышленников. На этом, пожалуй, всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  12. 4 points
    Доброго дня, уважаемые коллеги! Каждому жителю нынешнего Петербурга известно про Дорогу жизни, по которой через Ладогу в годы блокады в Ленинград везли хлеб и боеприпасы, а в обратном направлении из осажденного города вывозили мирных жителей и раненых. Дорога жизни через Ладожское озеро - один из символов блокады Ленинграда, символов мужества и стойкости ленинградцев. 872 блокадных дня - ужасное испытание для Ленинграда. Не легче приходилось переживать эти дни и Кронштадту, и Ораниенбауму. Они оказались сразу в двойном кольце: тут и фашисты, и Финский залив, отделяющий от основных сил Красной армии. Единственной спасительной ниточкой, единственной связью с Ленинградом стал путь, который вёл на Большую землю и обратно через Лисий Нос. Однако о Дороге Жизни по льду Финского залива, которая начиналась в Лисьем Носу в наше время знают не все – это Малая Дорога Жизни. Малая Дорога жизни действовала с ноября 1941 года до снятия блокады в январе 1944 года. Дорога начиналась в районе посёлков Лисий Нос и Горская и двумя нитками шла до северного побережья острова Котлин. Затем из Кронштадта трасса шла до Ораниенбаума и Красной Горки. Ледовые трассы работали днём и ночью. Передвижение транспорта проходило в пределах досягаемости артиллерийского обстрела с немецких позиций на берегу Финского залива, и было сопряжено с огромным риском. Поэтому Малая Дорога Жизни получила в народе второе название – Дорога Мужества. Именно с памятника "Дорога Мужества" в Лисьем Носу и начался наш субботний автопробег. После вступительных слов @SP038 и @Годный Гид , коллектив Клуба отправился покорять героический маршрут наших предков. На Жигулях. По ровной асфальтовой магистрали, под лучами летнего солнца вереница клубных машин следовала в сторону Кронштадта: двигаясь в сторону острова Котлин, каждый из участников, посмотрев налево, мог представить "полуторку", аккуратно следующую холодной зимней ночью к сигнальному огоньку и наглядно сравнить опасность и необходимость подвига военных шофёров с современной жизнью. По прибытию в Кронштадт наша автоколонна обосновалась в уютном дворике музея истории радиотехники СССР, где нас ожидал директор музея Илья Шкурко со своим помощником. Программа мероприятия включала в себя экскурсию, которую с великим удовольствием оценили все участники автопробега: коллекция музея порадовала наличием действительно уникальных экспонатов, таких как проигрыватель "Корвет-038-стерео" и электрофон "Каравелла-203-стерео". Большая часть экспозиции музея МИР СССР - действующие: магнитофоны, проигрыватели, проекторы, радиоприемники, калькуляторы! Это впечатляет. Илья Александрович с неподдельным энтузиазмом погрузил нас в познавательный мир радиотехники советского периода, рассказывая буквально о каждом экспонате коллекции. Коллектив Клуба с большим интересом воспринял экскурсию, казалось, что в музее можно остаться на пару дней. К великому сожалению, ввиду насыщенности дня, пришлось ограничиться кратким экскурсом по музею и следовать к следующему пункту на карте - к форту Красная горка. А в музей МИР СССР мы еще обязательно вернемся - с подарками и плюшками к чаю! Погода "радовала" проливным дождем, но было принято решение следовать намеченному плану, ибо не сахарные - не растаем! После посещения памятника Малой Дороге жизни в Кронштадте колонна Клуба двинулась в сторону КАДа, чтобы проследовать к южному берегу Финского залива. На развязке с Краснофлотским шоссе мы проехали еще один памятный знак Малой Дороги жизни - бетонная стела с надписью: «Здесь проходила Малая дорога жизни Ораниенбаумского плацдарма. 1941-1944.» Отсюда наш путь устремлялся на запад вдоль береговой линии до форта Красная горка. По пути в поселке Лебяжье мы сделали остановку возле памятника Защитникам Ленинградского неба, где установлен штурмовик Ил-2. Далее мы проследовали на форт "Красная горка". Форт строился в 1909—1914 годах для защиты от возможной атаки флота Германской империи, но послужил и в годы Второй Мировой войны: орудия «Красной Горки» вели огонь по финским позициям, расположенным на противоположном берегу залива для обеспечения безопасности фарватера. Также вокруг «Красной Горки» по железнодорожным путям курсировали бронепоезда "Балтиец" и "За Родину". В январе 1944 года батареи «Красной горки» открыли огонь по узлам сопротивления в Гостилицах и Дятлицах, что позволило отбросить немецко-фашистские войска почти на 100 км от Ленинграда. Сложно уместить столь богатую историю в отчете о мероприятии, поэтому рекомендуем посетить форт самостоятельно и послушать замечательную и подробнейшую экскурсию от смотрителя. Нам повезло и мы с великим удовольствием погрузились в жизнь "Красной Горки". Бережное отношение к истории позволяет нам находить пути решений проблем, ожидающих нас в будущем и "Красная Горка" может многому научить: сложная судьба форта полна лишений, трудных решений и мужества. В организации пробега принимали участие уважаемые представители нашей Кронштадской ячейки в лице @Годный Гид и @Кирилл 210740, за что им в очередной раз выражаем благодарность от Клуба. Отдельное спасибо директору музея истории радиотехники СССР Илье Александровичу Шкурко @kurortbot, а также коллективу форта "Красная Горка" за гостеприимство и увлекательные экскурсии для Членов Клуба! Фотографии с автопробега можно посмотреть в галерее сайта и в фотоальбоме нашего сообщества VK. В завершении анонсируем очередную встречу Клуба традиционного формата: 27 июня (в четверг) на парковке ТРК "Питер-Радуга" в 19:00 ждем всех желающих!
  13. 2 points
    Как и раньше, в клубном календаре 19 апреля отмечено синим цветом - это своеобразный праздник! Нашим любимым Жигулям исполняется 55 лет! 19 апреля 1970 года в 7 утра была завершена сборка первых шести автомобилей ВАЗ-2101. Сборку автомобилей осуществили слесари-сборщики главного конвейера В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин, В. Глазунов и их товарищи. Первый автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета (483) свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных (1 синий и 4 вишневых (181) ) – начальник участка цеха №45-3 СКП В. Сафонов. Поздравляем жигулистов всех поколений! Берегите свои машины, храните историю и радуйтесь каждой минутой за рулём своей любимой машины.
  14. 2 points
    В съёмках проекта участвовал @Fakstrot
  15. 2 points
    Приветствуем вас, друзья! Вновь настало время подведения итогов прошедшего месяца и начнем мы с мероприятий. Напомним, что 8 июня состоялся автопробег по Малой Дороге жизни. Ввиду ограниченного количества участников, а также насыщенной культурной программы, пробег прошел в закрытом формате - только для одноклубников. О том, как мы преодолели маршрут, где побывали и с кем удалось пообщаться, можно прочесть здесь: Помимо вышеуказанного обзора, можно посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни: Следующее мероприятие, где приняли участие наши одноклубники - второй "Круиз по каменным джунглям", который ежемесячно проводится под эгидой клуба Lada Vintage. В этот раз @Гарик повел колонну Жигулей в заброшенную усадьбу "Михайловка", которая находится в Петродворцовом районе Ленинградской области. От нашего Клуба в пробеге приняли участие @Ghoste Rose (Vitalii), @Fakstrot, @HKResolut, @Валерио и другие. Больше фотографий вы можете найти в нашем сообществе VK: https://vk.com/album-66539_303338308 Заканчивает череду событий июня традиционная встреча, состоявшаяся 27 числа в четверг вечером. Теплый и ясный летний вечер, а также весьма продолжительный световой день сделал совершенно неосязаемым приближение ночи. В совокупности с дружеской атмосферой, красивыми автомобилями и интересными беседами, время пролетело молниеносно, однако это совсем не помешало нам найти новых друзей и отлично завершить день. В этом месяце Клуб пополнился новым участником: @Александр Злотин и его ВАЗ-21011 1981 года выпуска приняты в наш дружный коллектив! Помимо, так называемых "профильных автомобилей", форум пополнился интересной машинкой марки Ford: На этом, пожалуй, закончим подведение итогов. Анонс следующей встречи будет опубликован отдельно. Для тех, кто ещё не ознакомился с процедурой приёма в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/ Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  16. 2 points
    На Телеканале 78 вышел новый выпуск авторской программы правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни. Посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" можно на официальном сайте Телеканала 78: https://78.ru/tv/programs/2024-06-16/avtograf/