• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/17/24 in News

  1. 8 points
    Доброго дня! Май подходит к концу, приглашая нас наконец-таки встретить долгожданное лето. Хоть жаркие дни начались совсем недавно, кому-то они уже успели изрядно надоесть, но речь совсем не про это. Давайте вспомним, чем для нас запомнился этот месяц, ведь событий произошло довольно много. Начнем с того, что в этом месяце пополнился руководящий состав Клуба, а именно: @Ghoste Rose (Vitalii) занимается организацией мероприятий, привлечением и ознакомлением новых людей с деятельностью Клуба. @restroder является штатным фотографом на Клубных мероприятиях. Мероприятий в этом месяце прошло более чем достаточно: В начале месяца наши товарищи из автоклуба LADA Vintage организовали "Круиз по каменным джунглям", где с удовольствием приняли участие представители нашего Клуба. Это мероприятие стало дебютным для @Ghoste Rose (Vitalii) в роли официального представителя и Виталий успешно справился с ней. Больше фотографий с "Круиза по каменным джунглям" можно найти в нашем сообществе VK. Следующим важным событием месяца является ежегодный Петербургский парад ретро-транспорта в рамках фестиваля SPbTransportFest. Фестиваль проводится уже в девятый раз, подтверждая востребованность и важность сохранения истории автомобилестроения в России. С каждым годом качество автомобилей участников становится выше, а отбор строже. Так или иначе, преодолев отбор, представители нашего Клуба традиционно приняли участие в этом фестивале, пополнив яркие ряды ВАЗовской "классики". Фотографии с фестиваля можно посмотреть в галерее сайта: Не обошлось и без мероприятий, организованных непосредственно нашим Клубом. В последнюю субботу мая состоялся пятый выезд на Финский залив, а именно в Зеленую рощу на Флотский мыс. Традиционный автопробег по серверному побережью Финского залива отличился необычно-жаркой погодой и по-настоящему летним настроением. Если в первые выезды мы всегда одевались потеплее, то пятый выезд можно считать самым жарким. С погодой в этот раз нам очень повезло: легкая дымка в небе, теплый ветер и комфортная температура. Автопробег также прошел успешно: в этом году до мыса колонну Клуба вёл @Ярослав на своей Lada 1200S Konela. Особого внимания со стороны ДПС в этот раз мы не вызывали. В целом мероприятие прошло весьма успешно: вкусно поели, весело провели время и даже немного позанимались своими любимыми автомобилями. Ах, да, @Kenny444, твоя геометка все ещё на месте. Больше фотографии майского выезда можете увидеть в фотоальбоме: Из новинок на форуме можно отметить пополнение в разделе "Копейки клуба": Также поприветствуем нового участника нашего Клуба - @Qkoklush. Его машина нетипичного серого цвета успела принять участие в майском выезде, хоть и не по полной программе. Надеемся, что Клуб поспособствует приведению автомобиля в надлежащее состояние, ведь автомобиль с семейной историей - это очень круто. В следующем месяце Клуб планирует провести 2 мероприятия: 8 июня состоится закрытый автопробег по Малой Дороге жизни. Просим заранее сообщить о своем участии. 27 июня (четверг) вечером состоится традиционная встреча на юге Питера (парковка ТРК "Питер-Радуга"). Подробная информация о встрече появится чуть позже. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  2. 4 points
    Доброго дня, уважаемые коллеги! Каждому жителю нынешнего Петербурга известно про Дорогу жизни, по которой через Ладогу в годы блокады в Ленинград везли хлеб и боеприпасы, а в обратном направлении из осажденного города вывозили мирных жителей и раненых. Дорога жизни через Ладожское озеро - один из символов блокады Ленинграда, символов мужества и стойкости ленинградцев. 872 блокадных дня - ужасное испытание для Ленинграда. Не легче приходилось переживать эти дни и Кронштадту, и Ораниенбауму. Они оказались сразу в двойном кольце: тут и фашисты, и Финский залив, отделяющий от основных сил Красной армии. Единственной спасительной ниточкой, единственной связью с Ленинградом стал путь, который вёл на Большую землю и обратно через Лисий Нос. Однако о Дороге Жизни по льду Финского залива, которая начиналась в Лисьем Носу в наше время знают не все – это Малая Дорога Жизни. Малая Дорога жизни действовала с ноября 1941 года до снятия блокады в январе 1944 года. Дорога начиналась в районе посёлков Лисий Нос и Горская и двумя нитками шла до северного побережья острова Котлин. Затем из Кронштадта трасса шла до Ораниенбаума и Красной Горки. Ледовые трассы работали днём и ночью. Передвижение транспорта проходило в пределах досягаемости артиллерийского обстрела с немецких позиций на берегу Финского залива, и было сопряжено с огромным риском. Поэтому Малая Дорога Жизни получила в народе второе название – Дорога Мужества. Именно с памятника "Дорога Мужества" в Лисьем Носу и начался наш субботний автопробег. После вступительных слов @SP038 и @Годный Гид , коллектив Клуба отправился покорять героический маршрут наших предков. На Жигулях. По ровной асфальтовой магистрали, под лучами летнего солнца вереница клубных машин следовала в сторону Кронштадта: двигаясь в сторону острова Котлин, каждый из участников, посмотрев налево, мог представить "полуторку", аккуратно следующую холодной зимней ночью к сигнальному огоньку и наглядно сравнить опасность и необходимость подвига военных шофёров с современной жизнью. По прибытию в Кронштадт наша автоколонна обосновалась в уютном дворике музея истории радиотехники СССР, где нас ожидал директор музея Илья Шкурко со своим помощником. Программа мероприятия включала в себя экскурсию, которую с великим удовольствием оценили все участники автопробега: коллекция музея порадовала наличием действительно уникальных экспонатов, таких как проигрыватель "Корвет-038-стерео" и электрофон "Каравелла-203-стерео". Большая часть экспозиции музея МИР СССР - действующие: магнитофоны, проигрыватели, проекторы, радиоприемники, калькуляторы! Это впечатляет. Илья Александрович с неподдельным энтузиазмом погрузил нас в познавательный мир радиотехники советского периода, рассказывая буквально о каждом экспонате коллекции. Коллектив Клуба с большим интересом воспринял экскурсию, казалось, что в музее можно остаться на пару дней. К великому сожалению, ввиду насыщенности дня, пришлось ограничиться кратким экскурсом по музею и следовать к следующему пункту на карте - к форту Красная горка. А в музей МИР СССР мы еще обязательно вернемся - с подарками и плюшками к чаю! Погода "радовала" проливным дождем, но было принято решение следовать намеченному плану, ибо не сахарные - не растаем! После посещения памятника Малой Дороге жизни в Кронштадте колонна Клуба двинулась в сторону КАДа, чтобы проследовать к южному берегу Финского залива. На развязке с Краснофлотским шоссе мы проехали еще один памятный знак Малой Дороги жизни - бетонная стела с надписью: «Здесь проходила Малая дорога жизни Ораниенбаумского плацдарма. 1941-1944.» Отсюда наш путь устремлялся на запад вдоль береговой линии до форта Красная горка. По пути в поселке Лебяжье мы сделали остановку возле памятника Защитникам Ленинградского неба, где установлен штурмовик Ил-2. Далее мы проследовали на форт "Красная горка". Форт строился в 1909—1914 годах для защиты от возможной атаки флота Германской империи, но послужил и в годы Второй Мировой войны: орудия «Красной Горки» вели огонь по финским позициям, расположенным на противоположном берегу залива для обеспечения безопасности фарватера. Также вокруг «Красной Горки» по железнодорожным путям курсировали бронепоезда "Балтиец" и "За Родину". В январе 1944 года батареи «Красной горки» открыли огонь по узлам сопротивления в Гостилицах и Дятлицах, что позволило отбросить немецко-фашистские войска почти на 100 км от Ленинграда. Сложно уместить столь богатую историю в отчете о мероприятии, поэтому рекомендуем посетить форт самостоятельно и послушать замечательную и подробнейшую экскурсию от смотрителя. Нам повезло и мы с великим удовольствием погрузились в жизнь "Красной Горки". Бережное отношение к истории позволяет нам находить пути решений проблем, ожидающих нас в будущем и "Красная Горка" может многому научить: сложная судьба форта полна лишений, трудных решений и мужества. В организации пробега принимали участие уважаемые представители нашей Кронштадской ячейки в лице @Годный Гид и @Кирилл 210740, за что им в очередной раз выражаем благодарность от Клуба. Отдельное спасибо директору музея истории радиотехники СССР Илье Александровичу Шкурко @kurortbot, а также коллективу форта "Красная Горка" за гостеприимство и увлекательные экскурсии для Членов Клуба! Фотографии с автопробега можно посмотреть в галерее сайта и в фотоальбоме нашего сообщества VK. В завершении анонсируем очередную встречу Клуба традиционного формата: 27 июня (в четверг) на парковке ТРК "Питер-Радуга" в 19:00 ждем всех желающих!