• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Шайтан

Форумчанин
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Шайтан

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/11/82

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер, Просвет
  • Интересы
    автомобили...

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101 1.5; Опель Аскона 1.6 дизель; ГАЗ-66-11; УАЗ Пикап

Recent Profile Visitors

777 profile views
  1. Ну да.. Ездил я и на 520 и на 535 все на 34 кузове, покатаешся на 535 и скажешь - 520 просто УГ после неё, можешь мне поверить P.S. Кстати, на днях катал на Х5 4.8, вообщем всё то-же самое, но на порядок выше ;)
  2. Вроде Megajet MJ-500 (Yosan JC-100) должен быть подходящим по размеру, а антенну только по центру и только вертикально (почитай тут установка рации и антенны)
  3. Да, это точно не то... У меня обычный с отстойником и стоял, но я всё равно на всякий случай такой-же новый поставил.
  4. А чего конкретно-то было??? Надеюсь не отключенный провод эл. клапана карбюратора?
  5. Дык на холодном так-же бывает, тут похоже всё зависит от положения звёзд на небе в текущий момент :roll:
  6. Что стартер еле крутит... (ели что контактная группа замка зажигания новая, но со старой было так-же)
  7. То очень легко, то ощущение такое что держит его что-то... А насчёт от светофора до светофора - с Просвета не улыбает так переть, да и аккумов запасных надо штуки 3 (для заводки), хотя если будет возможность может и приеду на другой машине, чисто консилиум провести :roll:
  8. Хех... Если бы машина могла ехать, тогда бы приехал... А так увы...
  9. Проверил.... Опять ничего не дало
  10. В моём понятии это и есть сервис :roll:
  11. Да я уже писал - снимаю шланг подводящий с карбюратора, сую его в бутылку, завожу машину (на остатке топлива в карбюраторе) - качает аж струя бьет. А насчёт карбюратор поменять - были бы бабки на другой, давно бы уже поменял от греха... Или на сервис бы отогнал :roll:
  12. Без всяких противоугонок; искра есть, проверено; бензин прыскает; свечи новые Бош (заодно проерял и с нашими АПС)... Короче мистика :roll:
  13. Поменян уже коммутатор и катушка, трамблёр в порядке, проверено... В чём-то другом проблема, сам не пойму...
  14. Вот в том и косяк, что уже поменял (то-есть собрал новый из двух старых), а проблема остаётся :roll:
  15. Я уже писал выше, что уровень топлива в поплавковой камере в норме, игольчатый клапан тоже заменил... Результата нет.