Привет, собратья! Подолью масла в огонь...
Подобный скрип-свист может быть и от ремня генератора и систем обобщенных им, а не только из ходовки.
Лично у меня однажды была засада. Что-то поскрипывало на высоких оборотах. Тоже думал ходовка. Оказалось подшипник помпы. Естесственно дефект "вылез" за городом, на трассе при высоких оборотах... Итоги: Подшипник умер полностью, ролики вывалились из обоймы, ремнем перекосило вал помпы. На валу крыльчатка вентиллятра радиатора, которая тоже пошла на перекос и лопастями пропилила радиатор внизу по центру(приблизительно 1/3). Вот так...
Проверяется дефект просто. Нужно на время отключить помпу т.е. снять ремень генератора и прокатиться со скоростью на которой возникал скрип. А для уверенности можно прилично разогнавшись и двигло заглушить. Естесственно, при тесте надо следить за температурой движка и помнить, что генератор отключен и вся электрика питается только с аккумулятора.