• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

rezan

Форумчанин
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rezan

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/11/76

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id3281261

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург, Невский р-н пр. Большевиков
  • Интересы
    Травматолог

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ-21013
  1. На В.О. недалеко от Музея Эрарта дербанят голубую шаху или тройку...
  2. Я вкрячил себе spal de lux. Брал б\у, проблемы были, но всё решаемо. 1) Нужно привести в порядок штатный механизм стеклоподьемника. 2) Важно решить, где ставить управление в дверях или в бороде. (я перемудрил, поставил в дверях + в моей двери управление пассажирским стеклом) 3) Т.к. б\у не было адекватной схемы (пришлось перерыть инет) и кнопок. Поэтому лучше купить новый комплект с гарантией! 4) Пришлось поменять карты на дверях, но это в плюс к интерьеру. 5) Поставил блок доводки стекол (закрвыает окни при постановке на сигналку + работа кнопок "в одно касание") 6) Самый проблемный момент (с учетом всех моих наворотов) - проложить проводку.
  3. Привет, собратья! Подолью масла в огонь... Подобный скрип-свист может быть и от ремня генератора и систем обобщенных им, а не только из ходовки. Лично у меня однажды была засада. Что-то поскрипывало на высоких оборотах. Тоже думал ходовка. Оказалось подшипник помпы. Естесственно дефект "вылез" за городом, на трассе при высоких оборотах... Итоги: Подшипник умер полностью, ролики вывалились из обоймы, ремнем перекосило вал помпы. На валу крыльчатка вентиллятра радиатора, которая тоже пошла на перекос и лопастями пропилила радиатор внизу по центру(приблизительно 1/3). Вот так... Проверяется дефект просто. Нужно на время отключить помпу т.е. снять ремень генератора и прокатиться со скоростью на которой возникал скрип. А для уверенности можно прилично разогнавшись и двигло заглушить. Естесственно, при тесте надо следить за температурой движка и помнить, что генератор отключен и вся электрика питается только с аккумулятора.