-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Андрей_Коррида
Форумчанин-
Content count
38 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Андрей_Коррида
-
Rank
Новичок
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2101
-
Грустно, что качество отечественных автомобилей крайне низкое. Сами то машины очень даже не плохи, хотя и устарели конечно. А по поводу автосалона на М. Балканской - там вообще какие-то "блатари несиженные" работают. Когда покупал Ниву, поиск начал с них. Отрывок диалога с менеджером. -Добрый день, хочу ниву короткую, М-ку, за живые деньги. Есть в наличии? - Здрастье, нет и не будет. Это чисто дифицит, хотя можно договориться. Зайди к директору, объясни ему по нормальному, чё тебе, чё нам и заберешь авто. Сам "сотрудник" смотрелся очень калоритно. Неглаженные брюки, пузырящиеся на коленях и волнами спадающие на стоптанные ботинки. Грязноватая белая рубашка, стрижка "бобриком" и явный недобор в весе. В результате купил Ниву в Интее - быстро, без лишних вопросов и дешевых разводов. Машина прошла около 7 тыс. км. - радует качеством сборки и эксплуатационными возможностями. И еще. Про 14-тую. У товарища машина 2005 г.в., когда покупали пробег был около 43 тыс., сейчас 55 тыс. ( купили в прошлом марте). Аппарат - класс - тихий двигатель, коробка мягкая и ... вообщем отличная машинка. Очень жаль, что сборище властьимущих уродов гробят всё вокруг. вт.ч. и отечесвенный автопром!
-
Наталья, спасибо за столь высокую оценку моего маленького экспромта. Про раздел "Лирика" - можно сделать. Уверен, что не толькоя, но и многие другие наши автомобильные друзья время от времени будут его пополнять.
-
Снегу был рад несказанно. Прошлую зиму каждый день ездил на своей любимой копейке. В эту пересел на НИВУ и...началось. Для начала поехал в гараж. Копейка сейчас там на заслуженном отдыхе. Прогрел двигатель, хотел выехать, но пожалел ветерана. Теперь он только летом будет ездить - так решил. На Ниве уехал на дачу - лес, снег, еще снег и результат - машина сидит на мостах, сумерки, снегопад и я с бензопилой на перевес. Через два часа упорной борьбы Нива выехала из снежно-ледяного плена. Приехал в поселок, печку затопил, Нивку под прожектор поставил - не только мне одному кайфовать! Утром посмотрел на машину - передние колеса обросли ледяной коркой. Если что, то не подкачать, не отвернуть - наросты толщиной около 5см. Завел и снова туда, где не ездят колеса вездеходов - в лес по старой финской дороге. Закопался так, что двери не открыть, но выехала Нива, сама выехала! Без помощи бензопилы. Приехал в город, заскочил в гараж и вспомнил как прошлой зимой на чудо автомобиле ВАЗ 2101 в -27 ездил по сугробам, гололеду, заснеженным дворам, как откапывал Друга (т.е. машину) у ст. м. Звездная, как хотела забадать нас девочка-дурочка на черном, наглухо тонированном пыжике и как ее дибильный мальчик восхищался маневренностью копейки, которая избежала столкновения, как на трассе развалился подшипник и под страшный хруст каким то чудом автмобиль доехал до города, как проведя двадцать часов за рулем, проглядел светофор и тормозя двигателем ( с четвертой на первую при скорости 80 км/ч!)потом благодарил машину за верность и терпение, погладил торпеду и подумал: "Постой Дорогой, Товарищ! Спасибо тебе за тяжкий труд В свои 30 лет ты заслужил маленький перерыв... Летом зажжем!" Закрыл гараж, сел в Ниву и поехал на мойку, сталактиты удалять! А Копейка, оставшись одна в гараже, подумала: "Вот и еще одна зима пришла. Хороша снежная зима. Пусть теперь Нива потрудится, пусть она служит моему хозяину, так как служила я, пусть всегда заводится, всегда уверенно держит курс, выбирается из всех дрожных передряг. А я отдохну немного, поразмыслю, да с соседом Москвичоноком поболтаю (давно хотели обсудить новые виды ГСМ, а в мае снова в путь дорогу. Он (сосед Москвичонок) тоже собирается в мае прокатится. На взморье, вроде как. Пришла холодная, звездная ночь, отмытая Нива дремля на парковке, блаженно вспоминала свой первый в жизни маленький рейд по лесному бездорожью, знакомство с ярко красным автомобильчиком нестерпимо блестящим начищенными бамперами со странным черным номером... И уже почти уснув, подумала Нива: "Мне еще в Тольяти, старый седой КАМАЗ-автовоз сказал: "Дай то бог (ну наш автомобильный), тебе девочка попасть в хорошие, добрые руки, в те руки, которые будут о тебе заботиться, к тому, кто сумеет увидеть в тебе не бездушную железку, а нечто большее, существо пусть и другого порядка, но тоже умеющее любить..." Вспомнила НИВА как в МРЭО толстый гадко пахнущий казенным запахом майор со свиными глазками бесцеременно ткнул отверткой в блок двигателя и как еще практически не знакомый ей парень остановил майора одной фразой: "Слышь ты, фуражка без мозга, себе так в очко такай, а Нивку мою не трогай! Она же живая!". Сбылись значит слова старика автовоза, решила Нива. И уже совсем заснув, подумала: "Когда в гараж приеду, обязательно спрошу у этого Красного ВАЗА, что у него за номера такие - черные с белым, может и мне такие дадут". Вот такие они, наши автомобили... Я давно заметил, что у каждого из них есть душа, только надо уметь ее понимать. Я думаю, что для Вас, ребята эта мысль не в новинку, потому что Вы также как и я знаете об этом не по наслышке. Я прав?
-
Радио "Эрмитаж". Очень джаз люблю
-
Замена и регулировка следующих узлов: сцепление (LUK), гидропривод полностью, крестовины + подвесной,поворотный кулак и подшипник ступицы (правая сторона), регулировка клапанов, настройка карбюратора, моторчик печки на подшипниках. Покрыл кузов восковой пилиролью, все сколы замазал литолом.
-
Может быть и попробую. Вопрос в затратах))) А если серьезно - спасибо за информацию - проще будет общаться с продавцами и другими представителями автоиндустрии.
-
Поясню: как заставить работать мотор в штатном (или близком к штатному) режиме знаю давно и говорить об этом не так интересно как о возможной модернизации. Что же касаемо электроники - хочется попробывать с ней. т.к. механика уже освоена. Одним словом - Творчество, а не обычное кручение гаек (хотя дело тоже достойное и очень непростое). Поэтому так настойчиво спрашивал о установке ДД.
-
о чем вопрос?
-
Вопрос об установке ДД из истории эксперементов и творчества. А курс "дрессировки" мотора освоен значительно раньше.
-
Дефектов нет - всё заменено отрегулировано. Люсту тоже буду ставить - жду когда морозы пройдут. К люстре как раз генератор поменяю на 105А. Нои штатный свет тоже можно посильнее, ибо с люстру не всегда включать буду ( опять же из-за возможного ослепления встречки).
-
Лучше Лансер - все таки японец. Фокуса вообще не доверяю. Или ищите-то что классом выше, годом старше и с прицелом на некотрые вложения для первичного обслуживания и восстановительного ремонта. Зато в конечном счете автомобиль будет СОЛИДНЫМ. Я бы шел по второму варианту.
-
СОЕДИНЕНО Друзья, подскажите какие лампы лучше поставить (галоген). Ситуация такая: когда менял, не посмотрел маркировку (светили хорошо, но... ничто не вечно), а то что поставил (Маяк) не устраивают по светоотдаче. И еще: может какие-то фары от иномарок подходят (знаю что на ВАЗ 2106 ставят от BMW)? Би-ксенон ставить не хочу принципиально - жалко встречку ослеплять. в следующий раз сначала воспользуйтесь поиском. есть тема про лампы и про оптику как это теперь модерировать..? (Даня)
-
Друзья, еще раз обращаю Ваше внимание на устройство "Октан-коректор с датчиком дитанации для ВАЗ 2109", В БИ-БИ говорят что можно ставить и на классику. Вопрос: "У кого есть подобный опыт?". Как я понял он ставится вместо штатного коммутатора.
-
Я морозов и сугробов тоже не боюсь. Тут другое - погода поменялась практически моментально. А так - ехай себе и ехай :biggrin1:
-
Случилось это по дороге в город ( ехал с дачи п. Белоостров) в конце декабря. Буквально в течение часа совершенно чисте небо заволокли тучи и сгустился туман. Температура понижалась стремительно. Машина покрывалась ледяной коркой прямо на глазах. Траса была посыпана реагентом, приходилось постоянно использовать омыватель (когда покупал было написано до минус 20), однако он замерзал прямо на щетках. В результате на стекле образовалась пулужидкая каша, которая потом привратилась в лед. Приходилось останавливаться и в буквальном смысле сдирать лед со стекла (обдув стекла работал исправно). Вот несколько фото до и после. Жаль не снял на трассе.