• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

пашка

Форумчанин
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About пашка

  • Rank
    Способный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    ПУШКИН

Cars

  • Автомобиль
    нету, пока нету

Recent Profile Visitors

1087 profile views
  1. понял, спасибо :biggrin1:
  2. не, в гараж я заявился с картинками, распечатками и схемами, вроде было все понятно, а вот когда собрал обратно- чуть-чуть запутался :biggrin1:
  3. это почему?) что-то не так сделал?как правильно отрегулировать карб что бы работал и без подсоса?
  4. Сегодня был в гараже, начал разбираться с карбюратором, так как машина очень сильно дергалась. Снимал его часа 3, так как все прикипело намертво, 2 раза почти сорвал резьбу, но все обошлось. В поплавковой камере была тонна грязи, все засралось( Нашел карбюратор от 07 и решил сделать из двух один нормальный. Крышка карбюратора форсунки и корпус дроссельных заслонок оставил старые, а сам корпус поставил от 07. Все собрал, поставил, машина завелась, но работает только на подсосе, надо настраивать, а как и что- пока что не разобрался :biggrin1: И еще появился вопрос что это за трубочка, которая выходит из-под шланга и куда она ведет?
  5. Всем привет) решила написать про автомобиль который отдал мне мой дед в качестве первой машины. Итак, что мы имеем: Ваз 21011 81 года выпуска, цвет красный :biggrin1: Машине 3 или 4 раза сносили жопу почти в ноль, последний раз фура на скорости 60-70 км влетела, но дед все выправил, что мог переварил. Переднее левое крыло уже 20 лет как пластиковое, все полости задуты, пол промовилен, стоит зиловское зажигание и регулируемая пауза дворников. Однако время берет свое, последние лет 7 дед, по состоянию здоровья, практически не следил за машиной и как итог- рамка лобового стекла нуждается в замене. Машина на ходу, но педаль тормоза бьет, что с ручником не ясно и самое главное- в карбюраторе песок( Ах да, машина работает н 76 бензине :smile1: :smile1: Мотор — 1.2 сток Подвеска — сток Салон — Сток Кузов — сток
  6. павлик, metrolog, спасибо большое, теперь все встает на свои места) будем копить денежки :biggrin1:
  7. вот) все не советуют, а почему?) на полуавтомат денег нет :biggrin1:
  8. павлик, а прожигать сильно будет? варить надо много
  9. Собственно говоря есть желание научиться варить, но ограничен средствами а на днях зашел в метрику и наткнулся на не дорогие сварочные инвертора. Спросив консультанта можно ли им варить машину получил положительный ответ, но в интернете практически все говорят что нельзя, а вот почему- внятного ответа я так и не нашел. Если все же можно, то хотелось бы узнать каким электродом варить и каким проблемам быть готовым. Заранее спасибо :biggrin1:
  10. да не, мужичек там вроде спокойный, но зараза наглый :biggrin1: в гаражах, на фучика обитает
  11. вот как раз на это попасть и не хочу, но говорят что все нормально, жалоб не поступало
  12. просто порядок цен я еще не знаю, а машину варить нужно
  13. железо я покупаю, верно?) ценник на мой взгляд очень адекватный, мне за переварку пола водителя с переди без покраски и прочего зарядили 2500 а за переварку всего порога- 4000, это много?)
  14. а по деньгам, сколько стоит такая операция с полом на 2105?
  15. кто-нибудь знает, сколько в колпинском мрэо стоит переоформление?