• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Nikolaj

Член клуба
  • Публикаций

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Весь контент Nikolaj

  1. 1. Куплена через 5 дней после получения ВУ - 19.04.2010. Фотографии как раз того времени, вернее 24.04 - когда я ее на себя оформлял. Состояние - "дедушкин вариант" - железо крепкое, коррозии нет (только пара - тройка жучков) - у предыдущего хозяина (машина семейная была - пользовались хозяин (дедушка), его жена и их сын) зимовала в гараже. Сам ее никак не называл, мама назвала "Ласточка". Но я периодически называю машинку "Родная". Мотор Сток - 1.2, карб ДААЗ-2105, пробег на момент покупки - 135750. По двигу ничего не делалось. Подвеска Сток (не совсем сток, но не ставилось всяких модернизированных вещей). Салон Сток (руль только чехольчиком оплетен - от предыдущего хозяина осталось). Кузов Почти_Сток, ВАЗ-21011, антикор заводской. Передний бампер 2101, да и без клыков, левое переднее крыло + дверь водительская - меняные (крашенные). + багажник (жалко, не "круглый") Разное Тоже немного из ее жизни: прошлый хозяин (прошлый хозяин - дедушка) по поводу левого-переднего крыла и двери сказал "Это сын поцарапал". Когда после покупки уже на эстакаду загнали посмотреть что у нее на дне, увидели что левый лонжерон (там где переходит как бы под крыло) вареный - некисло так его сын ее поцарапал. И правый рычаг несколько как бы в сторону смотрит (колесо немного смотрит вправо). На задних дверях царапки - тоже от прошлого хозяина. Что уже сделано за времяя ее нахождения у меня: Поменял задние пружины (Трек) Поменял задние амортизаторы (Сачс) Поменял реактивные тяги (Трек) (ох и дикая содомия была их менять, целый день) Товарищ мне поменял рулевые тяги (Трек), сайлентблоки, подварил правый нижний рычаг (да, потом поменяю все рычаги), шаровые опоры, после всего этого сделан сход-развал. Мастер сказал "резину нахрен поменяй если убиться на ней не хочешь" - ибо резина была вся в шишках и вся кривая. Поменял передние амортизаторы (Hola) Заменено масло естественно. Еще значок теперь есть:), снят с уничтоженной вандалами на даче шестерки. И ободки у фар тоже есть :) Планы: Поменять полностью тормоза (трубки, диски, цилиндры, барабаны, ГТЦ, тормозные щиты). + ручник сделать нормально. Отчасти сделано (барабаны, щиты и заднюю магистраль оставил старые, ибо ОК). Поменять крестовину. Поменять сальник коленвала передний! - Отпал вопрос. Устранить КЗ в контуре за который восьмой предохранитель отвечает (с мая все никак не дойти до электрика, да и денег нет). - Сделано. Отрегулировать нормально зажигание. - Сделано. Покрасить.... Добавлено: Переварить правый окорок, угол водительского полика и передней части порога, возможно, полностью пороги - хотя вроде крепкие. Подварить переднюю юбку Заменить заднюю юбку Поставить другой мотор (в идеале еще и инжектор конечно же). Не более 1,6. 05 передние стекла (ибо понял что форточка существенно мешает обзору). - Отказался от затеи
  2. Спасибо, друзья! Этот долгострой ещё делать и делать: там немного, тут - чуть больше :). Красил сам в гараже. Товарищ одолжил компрессор, шланг и целых два краскопульта. Финансы - не считал (не помню, кто из клуба сказал, но "деньги, вложенные в копейку, считать не стоит). Ушло пять коралловых дисков, две с половиной банки эпоксидного грунта, две банки акрилового (оба грунта - реофлекс) и три банки акриловой двухкомпонентной эмали Вика, цвета "белый-233" (он же теперь "серо-белый"), родного для машинки. Ещё 5л растворителя и почти 5л обезжиривателя. Качество подготовки и покраски - мне не понравилось, но это лучше, чем валиком. И выезд должен был состояться. С компрессором разобрался уже на этапе нанесения эмали - не в тот штуцер шланг подключал, и получалось, что вместо давления 2-3кг грунтовал и начал красить с давлением 6кг, и удивлялся почему так мало материала попадает на кузов и так много во все остальные места. И после дождика малость на двери выступила ржа - надо перегрунтовать и перекрасить. Ну и затереть и располировать подтёки, разумеется. В очереди не стояли - мы через госуслуги заявление подали и ко времени приехали. Кольца на крышу и ленту на капот - авито наше всё :) Планы - лкп +обработка от коррозии, нормально отрегулировать двери, электрика (поворотники то быстро, то нормально, уровень топлива - всегда полный бак, контрольная лампа заряда не горит, да и на ножевые предохранители уже пора перейти), передние тормоза (не полностью растормаживается переднее правое колесо, но у передних тормозов будет тюнинх, ибо планшайбы куплены), купить левый задний локер. Всё, как обычно упирается во время и финансы. Да и транзита надо отдать варить. Но теперь машинка способна ездить и меня это радует.
  3. Машинка поехала.
  4. Акриловый грунт наносится то гладенько, то шершаво. Дюзы пробовал 1.5 и 2.0 Что может быть причиной и как должно быть на самом деле? Грунт реофлекс 4+1. И нужно ли его разбавлять разбавителем? А то он заметно гуще, чем эпоксидный.
  5. Старую краску надо снять из-за не очень хорошего качества окрашивания. С остальным, вроде теперь понятно.
  6. Скоро наступит время покраски, так, что появляются вопросы, несмотря на то, что эта тема на форуме теперь моя любимая. 1. Зачистка старой краски - чем? Латунной кордщеткой (есть торцевая и как солнышко) на болгарку или коралловым кругом? 1.1. Зачищенные элементы покрываем эпоксидным грунтом? 2. Сейчас часть элементов в эпоксидном грунте, поверх которого на швы нанесён герметик. Его (грунт) покрывать акриловым грунтом и затем красить? 3. Под белый цвет, видимо, нужен и светлый грунт (белый, серый)? 4. Прочитав эту тему, я понял, что краску нужно разбавлять 650 растворителем, верно? Или надо какой-то специальный разбавитель? Вообще, как происходит процесс замешивания краски (и грунта) для заправки в бачок пистолета? На банках с краской/грунтом есть подробные инструкции? 5. Краску, видимо, надо будет полировать? Руками - тяжко будет, а машинки специальной нет. Допускается ли использование эксцентриковой шлифмашинки с полировальным кругом?
  7. До гаража времени совсем нет доехать, а там второй акб от транзита. Так, что машина в том же состоянии, в каком и была. Да, растянулось у меня всё это дело. А про фаркоп и забыл совсем :(
  8. Отвык от бензиновых машин - педальку нажал и минут за 15 долетел до своего гаража :) Теперь постараюсь не обговнять всю работу, выполненную SP038.
  9. Успеется) главное пока перегнать, ободрать и покрасить.
  10. Попробую. Цены в мастерских кусаются что-то, да и не хочу обращаться куда попало, где не очень хорошие отзывы от одноклубников. Начну с малого - капот, например. Или багажник. Хуже того, какой она приехала, думаю, не будет. Хотя бы прокатиться на ней из гаража в гараж уже праздник будет.
  11. А я уже и сиденьку с оптикой с дачи привёз. Да и пол в гараже застыл. Осталось круги для орбитальной шлифмашинки прикупить. А у товарища с гаража, оказывается, компрессор есть, который он одолжит в обмен на перегон шишиги), ну или просто одолжит, а я просто перегоню.
  12. А я вот сиденьки отмыл на выходных. Не бездействую) Ну и прикупил фигнюшек всяких.
  13. Нет, пол обычный. Стяжка и бетон. Гнилые деревяхи поднадоели. За тёплый пол чатлами платить надо. За этот тоже, но меньше. Да и не думал даже о тёплом.
  14. А я пока пол залил в гараже.
  15. Надо будет на даче хоть сиденьки помыть, а то как же их в такую красоту ставить потом буду.
  16. Да, как раз 10 лет назад переднюю подвеску и трогали. И заднюю.
  17. Учитывая, что балку из правого лонжерона вырывало, то в планах сквозные болты. Для такого вместе с машиной и кузовным железом был привезён лист стали 2мм (тот, что когда-то давным давно был приобретён у Zver).
  18. А я то чуть не заплакал, когда не смог сзади натянуть порог.
  19. Машинку взяли в ремонт в кузовное ателье Kolhoz Garage.
  20. Ещё викторину какую-нибудь можно, с вопросами типа "каким моментом затягивать %наименование того, что затягивается%", "контрольные размеры и допустимые зазоры кузова" и т.д., для тех, кто штатным инструментом брезгует
  21. Замени колесо (используя штатный инструмент). Отрегулируй клапана (если для конкурса есть тестовая гбц), выстави зажигание (это и на своей можно сделать) - для этого, конечно, нужен клубный ОТК.
  22. Здравствуйте, друзья! :) Кто на севере может одолжить на пару-тройку суток компрессор с пульком? За $$ конечно. Нет, это не то, что вы подумали, просто потолок покрасить. От себя обещаю бережное отношение к технике.
  23. Привет! Знаю, что жаль, но кое-что близится ;) Спасибо)
  24. Я опять на смене. Но на автобус повешу наш флаг)