• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Nikolaj

Член клуба
  • Публикаций

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Nikolaj last won the day on Июль 30 2022

Nikolaj had the most liked content!

Репутация

30 Хороший

Информация о Nikolaj

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 30.03.88

Контакты

  • Сайт
    http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4522

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ, Академическая

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1981г.в.

Посетители профиля

1634 просмотра профиля
  1. Спасибо, друзья! Этот долгострой ещё делать и делать: там немного, тут - чуть больше :). Красил сам в гараже. Товарищ одолжил компрессор, шланг и целых два краскопульта. Финансы - не считал (не помню, кто из клуба сказал, но "деньги, вложенные в копейку, считать не стоит). Ушло пять коралловых дисков, две с половиной банки эпоксидного грунта, две банки акрилового (оба грунта - реофлекс) и три банки акриловой двухкомпонентной эмали Вика, цвета "белый-233" (он же теперь "серо-белый"), родного для машинки. Ещё 5л растворителя и почти 5л обезжиривателя. Качество подготовки и покраски - мне не понравилось, но это лучше, чем валиком. И выезд должен был состояться. С компрессором разобрался уже на этапе нанесения эмали - не в тот штуцер шланг подключал, и получалось, что вместо давления 2-3кг грунтовал и начал красить с давлением 6кг, и удивлялся почему так мало материала попадает на кузов и так много во все остальные места. И после дождика малость на двери выступила ржа - надо перегрунтовать и перекрасить. Ну и затереть и располировать подтёки, разумеется. В очереди не стояли - мы через госуслуги заявление подали и ко времени приехали. Кольца на крышу и ленту на капот - авито наше всё :) Планы - лкп +обработка от коррозии, нормально отрегулировать двери, электрика (поворотники то быстро, то нормально, уровень топлива - всегда полный бак, контрольная лампа заряда не горит, да и на ножевые предохранители уже пора перейти), передние тормоза (не полностью растормаживается переднее правое колесо, но у передних тормозов будет тюнинх, ибо планшайбы куплены), купить левый задний локер. Всё, как обычно упирается во время и финансы. Да и транзита надо отдать варить. Но теперь машинка способна ездить и меня это радует.
  2. Машинка поехала.
  3. Акриловый грунт наносится то гладенько, то шершаво. Дюзы пробовал 1.5 и 2.0 Что может быть причиной и как должно быть на самом деле? Грунт реофлекс 4+1. И нужно ли его разбавлять разбавителем? А то он заметно гуще, чем эпоксидный.
  4. Старую краску надо снять из-за не очень хорошего качества окрашивания. С остальным, вроде теперь понятно.
  5. Скоро наступит время покраски, так, что появляются вопросы, несмотря на то, что эта тема на форуме теперь моя любимая. 1. Зачистка старой краски - чем? Латунной кордщеткой (есть торцевая и как солнышко) на болгарку или коралловым кругом? 1.1. Зачищенные элементы покрываем эпоксидным грунтом? 2. Сейчас часть элементов в эпоксидном грунте, поверх которого на швы нанесён герметик. Его (грунт) покрывать акриловым грунтом и затем красить? 3. Под белый цвет, видимо, нужен и светлый грунт (белый, серый)? 4. Прочитав эту тему, я понял, что краску нужно разбавлять 650 растворителем, верно? Или надо какой-то специальный разбавитель? Вообще, как происходит процесс замешивания краски (и грунта) для заправки в бачок пистолета? На банках с краской/грунтом есть подробные инструкции? 5. Краску, видимо, надо будет полировать? Руками - тяжко будет, а машинки специальной нет. Допускается ли использование эксцентриковой шлифмашинки с полировальным кругом?
  6. До гаража времени совсем нет доехать, а там второй акб от транзита. Так, что машина в том же состоянии, в каком и была. Да, растянулось у меня всё это дело. А про фаркоп и забыл совсем :(
  7. Отвык от бензиновых машин - педальку нажал и минут за 15 долетел до своего гаража :) Теперь постараюсь не обговнять всю работу, выполненную SP038.
  8. Успеется) главное пока перегнать, ободрать и покрасить.
  9. Попробую. Цены в мастерских кусаются что-то, да и не хочу обращаться куда попало, где не очень хорошие отзывы от одноклубников. Начну с малого - капот, например. Или багажник. Хуже того, какой она приехала, думаю, не будет. Хотя бы прокатиться на ней из гаража в гараж уже праздник будет.
  10. А я уже и сиденьку с оптикой с дачи привёз. Да и пол в гараже застыл. Осталось круги для орбитальной шлифмашинки прикупить. А у товарища с гаража, оказывается, компрессор есть, который он одолжит в обмен на перегон шишиги), ну или просто одолжит, а я просто перегоню.
  11. А я вот сиденьки отмыл на выходных. Не бездействую) Ну и прикупил фигнюшек всяких.
  12. Нет, пол обычный. Стяжка и бетон. Гнилые деревяхи поднадоели. За тёплый пол чатлами платить надо. За этот тоже, но меньше. Да и не думал даже о тёплом.
  13. А я пока пол залил в гараже.
  14. Надо будет на даче хоть сиденьки помыть, а то как же их в такую красоту ставить потом буду.
  15. Да, как раз 10 лет назад переднюю подвеску и трогали. И заднюю.