• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Dimsan81

Форумчанин
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dimsan81

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    СПб

Автомобили

  • Автомобиль
    Ваз2101

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Чего там по деньгам надо будет скинуться?
  2. Не обещаю что на копейке но постараюсь быть! А что будем учреждать!
  3. Что за собрание учредителей такое? Или имеется ввиду просто встреча?
  4. Чего то я по этой ссылке никуда не попадаю можно словами!
  5. А почему именно 22 января будет много членов клуба?
  6. Колеса то снял чтобы диски отпескоструить и покрасить! А потом надевать не стал! Подпорки стоят под передней балкой и задними поддомкратниками не думаю что это критично, тем более как станет тепло машину ждет полная реставрация! :ROFL: А вообще если честно руки так и чешутся чтобы колеса натянуть и на встречу приехать! Только вот вопрос один мучает потом вроде как надо соль смыть и в гараж снова поставить, но ведь высушить не получится, а мокрая в гараже быстренько ржой пойдет вот и разрываюсь от мыслей! :biggrin1:
  7. Что то давно ничего не писал! Всем привет Морковочка :biggrin1: стоит в гараже на подставках колеса сняты! Грустно так смотрится :ROFL: даже сердце кровью обливается! Хочется поскорей что нибудь начать делать, но погода не позволяет поэтому смеренно приходится ждать весны, скорей бы уже! Переодически хожу завожу ее, прогреваю и пока на этом все. Немножко фото:
  8. :smile1: Большое спасибо! Вас тоже с новым годом успехов в продажах!!! Ну и от себя поздравляю всех копейководов желаю чтоб в 2011 году наши машины нас радовали и никогда не подводили! :unknown:
  9. Да уж немного описался :unknown: на самом деле где то до 10000 рублей. А цена 1000 долларов это за 2 волговских бампера (21 волга). А математику учить, учить.....
  10. По поводу хрома вопрос очень серьезный и подходить к нему надо осознано, потому как если делать по уму (снять старый хром под током в ванне со специальными реагентами, промыть, отшлифовать неизбежные раковины, нанести покрытие медь,никель а уж только потом хром + потом еще отполировать, так как поначалу хром не блестит) то стоить будет прилично (бампер например от 5000 руб. и до..... в зависимости от сложности). А если делать за дешево то эффекта будет на один сезон (так как хром металл пористый и на голый металл ложится плохо вылезет ржавчина) в наших суровых широтах это неизбежно. Зато если сделать как положено то 10 лет ему точно ничего не будет, ну а при правильном уходе как известно вещь может 100 лет прослужить. А уж сам факт обладания полностью отреставрированными хромированными запчастями вызывает чувство по меньшей мере гордости и удовлетворения, но как я уже говорил траты весьма серьезные неизбежны. Что касается приобретения подержанных бамперов вопрос спорный рано или поздно он тоже "пойдет" и тогда опять придется реставрировать,а это уже лишние траты. Что касается мастерской в Волгограде то цены у них вполне гуманные и бампер от копейки не стоит отреставрировать 1000 долларов как минимум на 2 порядка меньше (проверял!). Так что главный вопрос на который надо ответить при желании что либо отхромировать А надо ли? Я для себя ответил однозначно НАДО!
  11. Немного покопавшись в документах обнаружил сервисную книжку из которой почерпнул не мало информации, машинка приобретена 29 октября 1977 года в Красном селе по адресу Кингисеппское шоссе д. 50 и проходила первое ТО по тому же адресу 9 августа 1978 года при пробеге 1920 км (ну и отношении тогда к машинам было почти за год без малого 2000 км при сегодняшнем ритме жизни фантастика) вот немного фото Ну что же теперь на колендаре еще один красный день 29 октября :smile1: . Да и возраст автомобиля в 33 года заставляет сделать выводы так сказать переступить черту :unknown:
  12. Ну вот еще одна обновка ободок внутрь руля смотрится очень даже не плохо! за этот девайс огромное спасибо Дане! ну и фото конечно!
  13. Пока суть до дело до весны решил замутить с дисками но по мойму немного пересторался мягко говоря не совсем в цвет попали теперь даже не знаю перекрашивать или нет вот немного фото высказывайтесь Вообще какого цвета в оригинале были диски у ВАЗ 2101?
  14. Аппарат действительно ничего! Предварительный осмотр у кузовщиков выявил мягко говоря недостатки замена пассажирского пола с обееих сторон вместе с усилителями и поддомкратниками, замена всех четырех дверей, замена заднего правого крыла, замена сапога переднего левого крыла. Сразу оговорюсь машина идет под полное восстановление, все что перечислил по кузовне не критично, но для эффекта нового автомобиля требует замены. В настоящее время уже приобретены все запчасти, кроме задней правой двери. Все запчасти еще советского производства нашел по случаю в Гатчине, теперь дожидаются в гараже своей участи. До весны никаких кузовных работ не будет, так как зимой все равно нормально не сделать (не высушить как следует, не говоря уже о покраске) да и с хромом есть определенные вопросы как раз время до весны чтобы их решить. А локеры и брызговики ставить пока нет необходимости я зимой все равно на ней ездить не собираюсь, так как не для этого она покупалась а для ДУШИ. У меня с копейкой особые отношения как никак первая машина!
  15. Всем привет как говорится разрешите влиться в ваши ряды Долго думал как назвать свою машину и решил назвать МОРКОВОЧКА Итак обо всем по порядку первое знакомство с ВАЗ 2101 у меня состоялось в 1999 году в октябре месяце но сейчас не об этом В данный момент стал обладателем вот этого аппарата ВАЗ 2101 1977 г цвет коррида двигатель 1,2 литра пробег 128000 км как утверждалось предыдущим хозяином ездила только летом впрочем вскрытие показало что нет, хотя пробег оказался реальным размеры номинал салон заводской но руль подвел нет внутреннего кольца хотя нет правильно сказать не было немного терпения и денег и вот уже все в норме, нет ремней безопасности с этим еще не разобрался видимо мешали предыдущему хозяину подвеска при покупке была родная но сильно ушатанная багажник на крыше тоже был сейчас занял свое место в гараже коробка родная 4 ступенчатая без наболдажника пришлось немного полазать по разборкам теперь тоже заняла свое место ну и собственно фото в настоящее время перебран двигатель, перебрана коробка с заменой сцепления, отрегулирован карбюратор, замена глушителя, замена подвески почти полностью Жду отзывов, критики все фото кликабельны