• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Artemei

Форумчанин
  • Content count

    152
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Artemei last won the day on November 25 2019

Artemei had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Artemei

  • Rank
    Умелец

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101 1972 г.в., палевый
  1. Машинка разобрана и уехала на буксире на перекраску. Где можно раздобыть крылья для нее, как думаете? Всех с наступающим НГ)
  2. Потихоньку разбираю машину, поражаюсь, как у дедушки все надёжно было обработано. 50 лет почти копейке, а болты крепления бампера откручиваются воротком без трубы и каких-либо вспомогательных операций. И донца ниш запаски и бензобака целые, все в каком-то масле и тряпках) Нужно будет потом не хуже обработать) Пара вопросов. 1. Чем лучше чистить хромированные элементы? Состояние большинства их них можно охарактеризовать, как "хорошее", но отполировать бы не мешало, потускнели. 2. Вынимать двигатель по частям - хорошая идея? Т.е. отдельно голову, отдельно блок. Потому что, а как его ещё вытащить-то без лебёдки))
  3. Иногда они возвращаются... Копейка 6 лет грустно стояла в гараже помаленьку ржавея. Раз в год я заводил ее, выгонял на улицу, смотрел и загонял обратно. Терзался мыслями. Продать/сдать на металл? Или все же привести в порядок? Родственники настаивали на первом варианте, я упрямился, хотя сил и времени заниматься машиной не было. Но, всему свое время) В этом году я наконец смог понять, что, хотя времени у меня не прибавилось, но определенную сумму за перекраску машины я готов отстегнуть. Еще несколько месяцев борьбы с жабой.. и я решился. Буду реставрировать! Текущее состояние машины определяется тем, что до постановки в гараж осенью 2013 она эксплуатировалась в очень активном режиме. Я, начав разбирать салон, прибалдел от того, какая там внутри была помойка) Так что много мелких повреждений по кузову, кое-как замазанных и закрашенных, облупившаяся краска, подгнившие передние крылья. Низ вроде целый, но надо проверять. Еще есть подозрения на нарушение геометрии - завал стаканов вовнутрь, ввиду активной езды по плохим дорогам. С двигателем и коробкой проблем не было до конца, единственно, весь силовой агрегат покрыт слоем грязи и масла. Тормоза, рулевое, подвеска - да вроде все работало. Какие-то апгрейды были, да уже не помню. Не очень большие. Электрика - жуткий фарш "Умелые ручки". Как-то так. А что со всем этим будет? Восстановление в сток или в состояние близкое к нему. Дедлайн - апрель следующего года) А как оно будет происходить? Разборка машины, сдача ее в руки надежного мастера в этих же гаражах на полную перекраску (с устранением кузовных дефектов). Поиск недостающих хромированных деталек и элементов отделки салона. Ревизия двигателя. Сборка. Ничего особенного) Собственно, процесс уже пошел, немного прибрался в гараже, выкинул 10 строительных мешков мусора. Разобрал салон и снял стекла. На неделе наеду опять, продолжу разборку. Пара фоточек печальной машинки прикладываю. Да! Кто-нибудь знает, 7 штук камер от И-151 и одну покрышку куда-нибудь можно пристроить? Есть ценители? https://ibb.co/S3RPNKH https://ibb.co/YfXWp3t https://ibb.co/VjnPgVT https://ibb.co/C2vWt4Y https://ibb.co/hX7QgS4 P.S. А как фотографии по человечески прикреплять, подскажите, пожалуйста
  4. Так у меня же карб) Куда тут этот дроссель-то ставить? Хотя вариант с электроприводом заслонки интересный, подумываю, где бы на работе спереть подходящий шаговик))
  5. Готовую систему взять не проще. И не интереснее)) Дело в том, что мне нет проблемы изготовить электронный блок, более того, мне интересно это. Стоимость по комплектухе получится рублей 500 максимум. А что я получу за 10 - 15 тыс? Тот же блок, плюс привод, которые все равно надо как-то вколхоживать в машину, а как раз этот вот этап мне наименее интересен. Metrolog`у: Было бы интересно узнать подробнее про мыслишку) В полностью электронном управлении меня смущала необходимость ставить привод прямо на карб. Непростой должен быть привод, чтобы это выдержать.. Хотя... Можно же оставить сектор, а к тросику уже в салоне прицепить серводвигатель. Это мысль поинтереснее. Но все равно, быстродействие у этого привода (от печки) не очень, чуть ли не две секунды весь ход занимает.
  6. В целом да, согласен. Из соображений расхода думал еще о матизе, но... тут уж даже я подумал об имидже)) Да и проходимость у него, боюсь, не очень, а я люблю иногда по лесам покататься. А насчет поломок.. Ну, не думаю, что гаражная зубила тысяч за сто пробега сможет вынести мне мозг при адекватном уходе. А попробует - скатертью дорога)) Насчет запчастей и ремонтых работ маленькая ремарка. У знакомого тут Hundai Tuscon, ничего, прикольная машинка. 3 года. Только настала пора менять сцепление ему... 40 тыс цена у официалов. Обратились напрямую к тем слесарям, мол, за 30. Сделали. За 30. И выжимной поставили кверх ногами :biggrin1: В итоге еще плюс 23 куска и прерванная новогодняя поездка. Так начинаешь понимать, почему люди вроде бы еще новые машины через 3 года продают..
  7. Доброго всем времени суток! Буду краток. Хочу сделать себе на зубилу эдакий девайс. Продумана структура электрической и электро-механической части (это ниже). Непонятки с механикой, а поскольку я механику создавать не очень горазд, то имею следующее предложение. Некий умелец мастерит мне механическое согласующее устройство (параметры ниже), а я - электронную и электромеханическую часть уже для его авто. Надеюсь, предложение кого-то заинтересует) Итак, о структуре системы. Привод - электродвигатель привода заслонки отопителя 2112, имеет на выходе квадратный вал шириной милимметров 15. Рисуночек: http://nivalada.ru/part/02972/ Внутри там две шестеренки, гипоидная передача и резистор-потенциометр для определения настоящего угла поворота вала. Система управления будет строиться на основе микроконтроллера AVR, наверное, традиционной AtMega-8. На вход заводятся: - скорость движения автомобиля, дискретный сигнал от датчика скорости - положение вала привода, аналоговый сигнал от встроенного потенциометра - концевики на всех трех педалях, дискретные входы - две управляющие кнопки, дискретные входы Необязательный параметр: - частота вращения КВ, дискретный сигнал от датчика холла в трамблере или же от индуктивного датчика частоты вращения КВ. Выходными сигналами будут являться питание привода (инвертируемое), выход для коммутации реле в цепи зажигания (аварийная остановка двигателя при фиксации нештатной ситуации), выход на какую-нибудь пищалку/мигалку для диагностики. Плюс внешний USB для более удобной настройки. Это в общем, более подробно расписывать схемотехнику пока не стал, но готов ответить на любые вопросы по ней. Для инжекторных двигателей можно попробовать подключиться к родному контроллеру, но нужно описание протокола обмена через диагностический разъем, плюс сам протокол, позволяющий запрашивать (и получать) данные с частотой хотя бы 100 Гц. Что нужно по механике: 1. Согласующее устройство, на которое приходят два тросика, от педали и от блока, а уходит один - на заслонку. Принцип такой) Блок дает газу - педаль не шевелится, педаль дает газу - никаких воздействий на сервопривод. Текущее положение дроссельной заслонки определяется тем тросиком, который наиболее вытянут. 2. Шкив на сервопривод и крепление тросика к нему. 3. Концевики на педали, думаю, на основе геркончиков. Вот как-то так. Надеюсь, кого-то это заинтересует.
  8. А вот я, переварив один таз (2108), зачем-то продал его и купил другой (2109). Приехав в гараж, снял с замиранием сердца все бампера - локера и... убедился, что теперь машинка действительно летняя и пробег (45 тыс) реальный. Опыт)) Кроме антикора (было в гараже две бутылки раст-стопа) ничего сверх расходников в машину не вкладывал, проехал тысяч 6 - 7, в т.ч. новогодняя поездка в 2500 км. Да, нифига не презентабельно, поскрипывает салончик, никаких тебе электропакетов и кондиционеров.. Зато ДЕШЕВО)) От Кириллова (642 км) до Питера на одном баке, запчасти копейки стоят, бампером можно тыкаться во что угодно и как угодно. Машина в конце-концов - просто средство передвижения, а деньги я лучше потрачу на всякие полезности и интересности для себя и своих близких.
  9. Да, без разницы. Городок у нас маленький)
  10. Дурацкий вопрос, конечно... Но где лучше сделать сию процедуру, чтоб без косяков, по технологии отрегулировали кастор-развал-схождение, не срывая резьб и не затягивая гаек на разгруженной подвеске? Раньше делал всегда на Ириновском 44, но после того, как на копейке мне сорвали резьбу на болте крепления оси рычага и еще содрали 200 р. за "слесарные работы", я туда ни ногой. Что подскажете?
  11. Прошу подсказать в следующем нелегком вопросе - как эту заразу распылить в скрытые полости? ;) Купили с товарищем 3л. этого антикора в банках под пистолет. И встретились с проблемой... Проблема в следующем. Вещество довольно жидкое, поэтому стандартный антикорный пистолет под него не подошел. Засасывается слишком много жижи из банки, она валит по толстой трубке и выливается из распылителя струйками, а не вылетает облаком. Проблему бы решила возможно регулировка соотношения жижа/воздух - но ее в дешевых пистолетах нет. Плюс желательно иметь трубку потоньше и площадь сечения распылителя поменьше. Я прав? Если да, то какие меры можно предпринять? Пистолетов, существенно отличных от найденного на Фучика я на нашел. Все такие же, с короткой и толстой трубкой и только одной регулировкой общего количества смеси.
  12. С прошлого дня введен новый порядок перерегистрации автомобилей. Ссыль на РГ: http://www.rg.ru/2013/10/15/gai.html Я при сие дело узнал и был вчера приятно удивлен. Потому как как раз перерегистрацией занимался в МРЭО на ш. Революции. Рассчитывал просидеть там полдня, а управился за 1:50, с 8:50 до 10:40. Теперь коммерческим МРЭО придется туго, мне кажется. Из интересного: теперь можно оставлять за собой старые номера, изготавливать номера не в ГИБДД и нельзя снимать с учета - только перерегистрация.
  13. Ага, спасибо за совет. А зачем менять на последовательную? Все равно же при отказе одного контура тормозит настолько хреново, что ездит быстрее 10 км/ч страшно.
  14. Относительно без проблем я проездил чуть меньше месяца... Еду вчера по Фонтанке, вдруг возникает необходимость резкого торможения. Торможу.. а педаль в пол - бумс! Сюрприз)) Передачи, ручник - аварии удается избежать. Как оказалось впоследствии, лопнула тормозная трубка сгнившая под брюхом. Временно ее заглушил, осталось три тормоза из четырех) Теперь менять.. Плюс, заметил, что потекло из под гаек крепления ГТЦ. Ну, это, похоже, я сам виноват, машина полгода стояла с вытекшим одним контуром, вот в полости ГТЦ ржавчинка и завелась. А. Еще сгнила бензотрубка, бензинчик капает на асфальт.. В субботу теперь в гараж, чинить это ведро)