• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

artem55508

Форумчанин
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о artem55508

  • Звание
    Мастер

Автомобили

  • Автомобиль
    mercedes g300, e500
  1. Понимаю что немного странный вопрос. Суть такова, у меня бак на одной машине висит снизу, под днищем, как у восьмерки, на двух хомутах. От нашей соли хомуты эти сгнили и бак чудом не рухнул на дорогу. Родные хомуты стоят около 3 000 рублей и ждать их недели 2-3. Один в один подошли хомуты от восьмерки по 40 рублей. Разница в цене приятная. Вот чтобы не дожидаться в следующий раз падения бака хотелось бы за ранее эти хомуты поменять на новые, вот вопрос в этом и есть. Через какое время сгнивает крепеж бака на восьмерке и ее производных?
  2. изучал сегодня живьем восьмерку полноприводную заводскую. Так вот задняя подвеска у нее именно нивовская, и это не самодел. Ну точнее все эти постперестроечные отрыжки завода скорее самодел, но самодел заводской. Там и редуктор нивовский и все прочее. Только учитывая высоту балки низкой такая машина не получится в принципе.
  3. кстати на счет 21 го века спорно, что лучше. Пластилин всегда остается липким и жирным, и как бы смазывает металл этим жиром. А герметик конечно прилипает хорошо, но если все же вода попала то под ним гнить будет лучше чем без него
  4. в стык надо фигачить кузовной герметик чтоб не трескался, дорогой. Теперь только вышкрябывать полностью все из стыка, обрабатывать преобразователями ржавчины, кислотным грунтом, герметиком кузовным заливать, потом красить. В балонах обчно фуфло, подходит для машин на продажу, на пол-года хватает
  5. К антене можно подлезть из колесной арки. надо снять локер, и под ним еще маленький щиток на саморезах закрывает дырку между крылом и кузовом. Цвет супер, вот такую же все приглядываю, но 13ую такого цвета у моего отца была, новая, из магазина. смотрелась краска не хуже чем сейчас мерседесы в салонах. Тогда на заводе красили хорошо
  6. Я убирал жуки как-то, тогда фото не делал. Чтобы закрасить именно место жучка а не большой кусок, я заклеивал жучок малярным скотчем, так чтобы скот покрывал нормальную большую поверхность вокруг жучка. потом канцелярским ножом сквозь скотч и краску под ним вырезал нужное пятно, зачищал его до железа, обрабатывал ортофосфорной кислотой, красил примерно так же как и Метролог выше, но разница в том что получался ровный край старой и новой краски, т.е новой краской можно было заполнить нужную высоту чтобы была вровень со старой, т.к. край не зашлифован а обрезан ножом и высота четко видна. Потом чуть полирнуть, и брызнуть сверху лаком чтобы перекрыл стык, полирнуть лак. Место подкраски найти было не реально.
  7. грунт какой? кислотный или обычный? сколько времени прожила краска? меня тут убеждают что на границе олово-сталь краска быстро вздуется и корозия пойдет
  8. нашел припой олово-серебро. Это лучше чем олово-свинец?
  9. а золото при скольки?
  10. Спасибо. А латунь правда так сложно расплавить?
  11. Там выше Павлик написал что у Сереги есть опыт лужения. Что за Серега? как связаться с ним?
  12. Так вопрос в том, если латунь хорошо прилипает к железу то можно ли ей жучки залудить? лучше чем оловом получится или хуже?
  13. а кто-нибудь знает конторы в Питере, что восстанавливают ретро автомобили или типа того, которые занимаются лужением, оцинковкой и т.д. Чтобы отдать машину, они сделали. И еще, кроме олова чем можно лудить? например латунью? на жигулях кажется некоторые кузовные швы не сварные а припаяны латунью
  14. слышал я что на корабельных движках залезают в цилиндр и болгаркой снимают буртик вверзу гильзы чтобы при вынимании поршня кольца не сломать об него))))
  15. Вопрос, кто пробовал с оцинковкой заморачиваться? Продавалась помню на рынке такая пластиковая трубочка с паралоном внутри и проводом, торчащим из нее. Паралон пропитываешь какой-то жидкостью из баночки, проводок цепляешь на плюс аккумулятора и водишь по железу. Якобы слоем цинка это место покрывается. Кто-нибудь это пробовал, работает или лажа? Еще кстати вопрос, слышал про лужение металла, т.е. оловом его покрывают как-то. Кто в курсе как это делать, может кто-то сам пробовал. Блин, все эти дедушкины способы уходят вместе с дедушками к сожалению...