• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

олегыч

Форумчанин
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные олегыч


  1. На Омегах А встречались японские гидромеханические автоматы, которым управление вообще не требуется. На сколько я знаю, в моей омега б АР25 получает сигналы практически от всех датчиков двигателя, например при неисправном датчике положения распредвалов встаёт в аварийный режим.

    Кстати, когда искал АР25 на свою, мне предлагали от ООА за 5 тыр.

    В любом случае, в 4-х ступенчатом автомате, 3 передачи до прямой. У меня 2,2 литра 144 л.с. - не едет с автоматом. Правда и машина весит под 2 т.

    Та же АР25 только под другой маркировкой ставилась на bmv с мотором 1,6 литра.

    Сорри, что сумбурно, я с телефона пишу.

    0

  2. Табакокурение, однозначно тоже болезнь, "вызванная определёнными изменениями в организме". Иначе курить бы не хотелось.

    Бросил, не курил 1,5 года, после первых месяцев, не хотелось, более того вызывало отвращение.

    В декабре потянуло так, что атас, взялся за сигарету - как будто не бросал. Что это было - я не врач и не могу объяснить.

    Теперь снова надо собраться и начать все по-новой, ибо изжога, тяжесть в легких и повышенная утомляемость, говорят что это надо сделать.

    Тому, кто еще не начал - не начинайте никогда.

    Тому, кто еще думает - не думайте, бросайте.

    Тому, кто бросил - помните, даже одна сигарета может вернуть вас в начало.

    0

  3. На Московском ш. 3 вроде должны взяться, раньше занимались, сейчас на ино перешли, но от замены КПП на ВАЗ2107 не отказались. Классику они хорошо знают. А так, уже очень давно и копейку у них делал и четверку.

    Если интересно, дам координаты.

    0

  4. Я всегда с нижними шаровыми боролся поворотом руля. Ну это, конечно, когда рулевые на месте.

    Помощник держит руль вывернутым до упора и кулак "клинит" палец шаровой, гайка откручивается/закручивается без проблем.

    0

  5. Может кому пригодится (хотя надеюсь, что нет) - мы тоже пробовали красить ИЖ 2125 валиком. Действительно - получается полная лажа.

    Красил валиком ВАЗ2107, полировал, через год продал ее в салон, там никто даже и не подумал, что она валиком открашена :biggrin1: Так, что это как приловчиться. И очень много от внешних условий зависит, если жарко и солнце, то действительно быстро засохнет и не растечётся. Кто-то в таком варианте использовал бензин вместо растворителя, получилось гуд! Шагрень конечно большая, но в целом, меня на тот момент устраивало.

    0

  6. Мануала под рукой нет, да и не факт что там это будет напрямую написано, управляет им скорее всего ЭБУ, т.к. на Опель Омега, Вектра, видимо это другая система, размещается под крылом и представляет собой компрессор, который нагнетает воздух в выхлоп пока машина не прогреется. Просто отчетливо слышно, когда он включается и когда выключается. Был на дорестайлинговых машинах. Народ на форуме часто спрашивает, что это у меня гудит на холодную :-)

    Вот перепост сделаю:

    "Всем привет!

    Рассматриваемая системка работает следующим образом: когда осуществляется пуск ХОЛОДНОГО двигателя, естесственно горючая смесь богатая. Характерный признак того-работа мотора на повышенных оборотах на ХХ. В этот момент в трубу улетает много несгоревшего топлива. Это очень плохо для катализаторов (резко сокращается их ресурс). Чтоб продлить их ресурс нужно оберегать их - дожигать несгоревшее топливо, а это можно сделать добавив в горячие выхлопные газы воздуха (дожиг происходит в выпускном коллекторе, куда и подсоединена рассматриваемая системка). В результате имеем: в катализатор поступает значительно меньше несгоревшего топлива (ему хорошо), за счет дожига в выпускном коллекторе темпиратура выхлопных газов повышается-быстрее прогревается лямбда-зонд и выходит на рабочий режим.

    Алгоритм работы таков:

    При запуске на электромагнитный клапан 9 (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A54%3A-7) поступает сигнал(напряжение). Он открывает вакуумную магистраль(трубочки 10 и11), которая, в свою очередь открывает вакуумный клапан 1. Одновременно включается мотор воздушного насоса (того, что в колесной коробке левого переднего колеса). Мотор засасывает наружный воздух через фильтр, подает его через клапан 1, обратный клапан 9(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...A-7%3A55%3A-7)в выпускной коллектор. Примерно через 1,5-2 минуты система выключается (напряжение с мотора снимается, электромагнитный клапан 9 выключается, вакуумный клапан 1 закрывается), обороты двигателя падают до 600-700 (у кого как) и двигатель работает на ХХ.

    Откуда идут команды на включение и выключение системы-не знаю (да и знать в общем-то не очень надо). У меня она не работала (мотор и вак. клапана были мертвы). Я ее для прикола восстановил-все заработало. (мотор на разборе (взял от Вектры- они одинаковыес Омегой-разница только в конструкции кожуха ротора) обошелся в 1500р, вак. клапан и эл.клапан вместе обошлись в 600р. Обратный клапан оказался рабочим. По моему, для всех движков все элементы одинаковы-может быть разница по расположению в моторном отсеке и по трубкам.

    Если нет катализатора то система , в общем-то, бесполезна. Можно глушить. Работа двигателя станет ощутимее тише. Если катализатор есть-нужно чтоб работала. По-крайней мере, лишним не будет."

    0

  7. "Air Injection System" (как называют у фордов данную приблуду), которая в выхлоп свежий воздух временами загоняет.

    В Опеле тоже есть такая приблуда, работает только во время прогрева, пока катализатор не нагреется, а не постоянно и не временами, На Форде, наверное, также, продувать катализатор когда уже прогреется нет смысла.

    Sam,

    Когда труба была прямая бьла вварена, я новый резонатор сжег за полгода. Поставил катализатор, поставил новый резонатор (такой же), ездил 3 года, так и продал.

    0

  8. Удалять можно либо вварив вместо ката трубу, либо пламегаситель. Но бюджетнее - вскрыть кат, выбить содержимое и снова заварить.

    Если вместо ката вварить трубу - сгорят резонаторы, причем довольно быстро, проверено на собственном опыте.

    Пламягаситель может душить двигатель, т.к. раньше их делали под разные объемы двигателей, потом почему-то они стали универсальные. Замеры делали на Пассат 1.8 л.

    Бюджетный вариант, просто выбить кат - поверьте, порадует таким звуком, что ездить на машине не захочется. Если кто вспомнит, с каким раньше звуком выхлоп Волги резонировал - будет примерно тоже самое.

    Во многих сервисах по вылопам могут поставить неоригинальный катализатор, цена с установкой тысяч 7-8 будет, наверное, я давно не узнавал. Я в Опель Омега А ставил, газоанализатор показывал что сие устройство работает.

    ЗЫ В Карусель за маслом не пойду :biggrin1:

    0

  9. если буду снимать глушак - вырежу катализатор - все советуют.

    Если катализатор забит напрочь, тогда правильно советуют. Симптомы: машина плохо заводится, нет тяги, лямбда зонд выдает ошибку, сильно греется выходной коллектор (в некоторых машинах до красна). Если нет, то вырезав ты сделаешь хуже, лямбда будет работать неправильно. У меня на Опеле, после установки катализатора расход уменьшился на 1л/100 км и работать стал лучше, стало заметно по состоянию свечей.

    Можно убрать лямбду прошивкой ЭБУ, но отзывов я не видел как машина ведет себя после этого. ИМХО без лямбда регулирования - по среднему и будет по среднему, иногда хорошо, иногда не очень.

    Sam,

    Спорить не буду, бессмысленно, надо лабораторные тесты или тесты моторов, проведенные в одинаковых условиях иметь в руках и сравнивать, тогда ясно будет, где, что и как. А условий может быть очень много, что почернело, как почернело, что слилось и т.д.

    Shell уже открыл завод в Тверской области, Nokia made in Russia из Финки люди уже привозили, потом прикалывались над этим.

    Я к сожалению в Финку не езжу и возможности у меня покупать "финское" масло нет, придется довольствоваться тем, что есть.

    Если компания Shell специально для России подбодяживает масло, ну что же, будем ездить на чем есть.

    Файри финский действительно не бадяжный тут тоже спорить нечего, только ответственность за недомытую посуду и угробленные моторы будет разной.

    "А потом предохранительное кольцо откручивается вместе с пробкой..."

    Ни разу такого не видел, и никто об масле купленном в гипермаркете такого не писАл. Не я один годами покупаю там масло и проблем не имею.

    В каком-нибудь магазинчике нарваться - шансов больше.

    0

  10. Никогда не покупал, не буду и не посоветую брать масло в гипермаркетах и на заправках. Лучше всего привезти масло из Финляндии.

    Интересный довод, однако на другом клубе, люди работающие в официальных представительствах, сказали что поставки в Ленту от официалов и можно брать смело. Брал в Ленте неоднократно, и в классики свои лил и в 2141 лил. Сейчас купил Shell на заправке Shell, что и раньше делал неоднократно.

    Если кто-то думает, что "паленка" везде, пусть немного задумается и посчитает, сколько будет стоит организовать производство? Возьми да сделай Shell-овскую канистрочку, да в масштабах, чтобы и в Ленту поставлять. Да и какой закупщик с тобой разговаривать будет, если понятно, что в таких масштабах у производителя будет дешевле, зачем через "прокладки" покупать? И зачем "Ленте" скандал с паленым масло? ИМХО не будут они так рисковать.

    Может барыга с авторынка и отмоет до состояния новой пару канистр, нальет туда чачи, хитро пошаманит закрыв по-заводски и втюхает тебе с лотка. Вот в такое я поверю.

    ЗЫ Гофра в глушителе нужна для того чтобы глушитель не "скручивался" и не разрушался, мотор, особенно если джазу дать наклоняется и на глушитель передаётся скручивающий момент. В Опеле может и коллектор лопнуть, он нежный там, про БМВ не в курсе.

    ЗЫЗЫ Если Кастрол не угарает, значит мотор действительно в хорошем состоянии. Лей и не парься.

    ЗЫЗЫЗЫ По сабжу, поздравляю с покупкой, мне такая самому очень нравится. Шершавых дорог!

    0