• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Ёрш

Форумчанин
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ёрш

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Васильевский остров

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013
  1. ага, насчет клуба понял, на какой-то из ближайших встреч появлюсь конечно же. описание машина почти написал уже, возможно, в планах на будущее может быть усмотрена некоторая ересь. машина у меня с подвохом оказалась, похоже, блок цилиндров меняли. на нем написано 21011 а машина по документам 21013. предыдущий хозяин не помнит, что там было. не могу понять как датчик может ломаться так, чтобы лампа горела, логичнее было , если по мере появления усталости металла , чувствительность датчика росла, ну да пес с ним. поменял - лампа не горит, все работает, но очень многое еще просит ремонта, доводки или переделки.
  2. странное дело. сегодня и позавчера - как две разные машины. поменял датчик давления, поехал. проехал столько же, по тому же маршруту что и позавчера, когда моргало, ничего не моргает. обороты не падают, нормальные обороты, двигатель работает ровно, не глохнет. указатель температуры не доходит до края белой зона, нагрелось до середины плюс чуть чуть и перестала температура расти. а позавчера подходила к краю белой зоны температура. то есть греется по-разному, и это при прочих равных условиях. сегодня пробки в одном узком месте почти не было, я ее имитировал останавливаясь и стоя на хх. метафизика блин какая-то. что это может быть - время покажет. карбюратор может дрянью какой засорился и прочистился потом, или проблемы с системой охлаждения не представляю какие) или черти завелись. или дух машины рад, что я новые дворники поставил.. есть такое правило, что если работает - не трогай, оно, насколько понимаю, не полностью применимо к автомобилю, и наверно, на прочистку карбюратора как минимум ехать надо будет, даже если все хорошо будет дальше. вопрос: как вступить в клуб? членские взносы :lol: , куда-то приехать и проставиться, какой обычай?
  3. продуть из редукционного клапана грязьку, газанув на холодном двигателе. как выше советовали, - делал, не помогло. metrolog, манометр - это да, это придется мне делать обязательно и всенепременно, но в ближайших сервисах с этим послали. нету у них под ваз. вместо этого навязчиво хотят померить компрессию, черти :) это искать нужно. сейчас проехался специально внимательно прислушиваясь к ощущениям (вместо того чтобы за дорогой следить). у меня такая штука, что когда мотор прогреется хорошенько, обороты падают, ХХ медленный очень, мотор работает неровно и даже глохнет иногда на ХХ, когда сцепление выжимаю. хочется надеяться, что от этого лампочка моргает. чуть чуть совсем на газ гадавить, чуть-чуть повыше обороты - и гаснет и не моргает. ХХ регулировать буду. не умею, но буду. пусть станет побольше.
  4. после замены масла на Шелл полусинтетику некоторое время ездил нормально, лампочка не горела и вдруг внезапно опять стала сегодня моргать и даже почти загораться на холостых. меньше 1000 километров отъездила всего, и снова. звук мотора нормальный, ничего не скрипит и не стучит и не грохочет. не похоже на насос, шестерни или еще что такое. работало же нормально - и вдруг не работает. значит - износ вкладышей очень вероятен. я правильно рассуждаю? дали телефон сервиса, который якобы честно и хорошо ремонтирует двигатели ВАЗ, если все правда, - отпишусь с рекомендациями. а пока проверять датчик буду.
  5. тогда, следуя совету, карбюратор, замок зажигания и краник снимаю с раздачи. будут вторые экземпляры - выставлю. прогрел на хх подольше, прокатился немного - не горит лампочка, радуюсь. из плохого - тяжело проворачивается при запуске (надеюсь, аккумулятор подсел), и даже на горячем двигателе иногда реагирует на поворот ключа не стартероа кручением, а щелчками. ?втягивающее реле, мне тут сказали.. будет еще чем заняться. ?или стартер. мой товарищ себе на днях стартер менять будет, посмотрю хоть, как это делается. дохрена имею теперь новых развлечений :)
  6. превозмогая болезни и последствия праздника, заменил бензонасос и масло. отработка была не просто черная, а какая-то совсем нехорошая. я повидал отработку, у меня ненормальная. и воняла бензином! нашел попутно много косяков от прежнего хозяина по мелочи, поправил. масло новое Шелл Хеликс 10в40 полусинтетика "за 1100 рублей", написано что для инжекторных, но в магазине продавец сказал "однозначно бери это", завел, прогрелось, лампочка не горит. на старом масле на холостом ходу лампочка начинала моргать на 5-й минуте прогрева. сейчас прогрел 10 минут, все нормально, ничего не горит. это резко подняло настроение. пока хоть так, если масло не то, придется еще раз поменять (жаба!) но уже результат хоть как-то обнадежил. на ходу проверить не смог, тупо не смог выехать, летняя резина, лед во дворе, машина долго стояла. придется теперь рубить лед :) а старый бензонасос буду смотреть-разбирать, интересно. вопрос, поднятый мной в самом начале темы, остается открытым: где в городе есть хороший мастер по двигателям ВАЗ классика? я пспрашивал кучу народу, кое-каких мастеров рекомендовали как хороших, но с копейкой они не работают, только с новыми дорогими машинами. запчасти, которые выше на фото, пока никто не забрал. участникам форума большое спасибо за моральную поддержку и советы!
  7. спасибо. хоть обозначили что есть что. там куча еще всяких мелких шняжек, прокладок и незнамо чего еще, завтра, край послезавтра ( сегодня никак) сфотографирую и выложу. когда мне проблема поперек горла какая встанет, то всяко денег платить, какая хня к чему подходит - это пусть прикидывают те, кто разбирается, а я не разбираюсь, мне проще купить деталь, чем думать, та у меня деталь, или не та. фото плохое, позже подробнее. карбюратора есть какая-то сопроводительная бумажка. кому надо что - личное сообщение, телефон, созвонка, отдам. дубак на улице, ничо не хочу делать. и болею. совет влить бензина в масло для меня звучит издевательски.
  8. а я так ничего и н6 сделал, болею. из-под капота где он с мордой стыкуется, выгребаю снег,пока что забрал кое-что никому не нужное, это все якобы детали для жигулей, карбюратор, замок зажигания, какие-то штуковины с резинками, отдам бесплатно конечно же. холодно. болит спина. это беда. жду в гости товарища своего, он поможет слить масло.
  9. радикулит не дал залезть под машину лежа на спине масло сливать. глаза - знаю, сталкивался. не в глаза а в морду, это ужасно! товарищ обещал приехать помочь подлезть, жду. а в сервис - мне еще печку делать, не крутит моторчик, хотят 1000, я слышал, это разумно и недорого даже? мне трудно оценить что разумно а что нет, потому что не всегда представляю что насколько геморройно лично для меня, тут советы даже не очень помогут, кривизна рук у всех разная. время уже прижимает, машина нужна, в ближайшие дни всяко придется, хоть через жабу хоть через больную спину. ехать в гараж на эстакаду далеко, очень не хочется машину мучить.
  10. 31337Ghost, спасибо. купил насос пекар. и если бы не Ваш совет, меня бы обманули :) прокладочки из продавца пришлось почти что выколачивать. 780 р. насос пекар. холодно и противно что-то, не буду во дворе ковыряться, поеду в сервис, отзыв о сервисе напишу.
  11. конечно менять, разборка представляется мне обязательной в диагностических и познавательных целях. жду выходных чтобы заняться.
  12. насос буду смотреть разбирать, масло дорогое хорошее выбирать, хотя не очень понял из обсуждения, какое именно надо. ясно, что дорогое брендовое. промывать после полусинтетики с бенином можно точно минеральным дешевым? или чем конкретно? надеюсь обойдется я не давал особо на горящей лампе работать мотору, стоя в пробке газовал до угасания лампочки.
  13. уровень масла у меня всегда чуть выше минимума
  14. а я очень внимательно посмотрел пощупал масло в соответствии с вашими советами, сравнил масло из мотора с маслом из банки, оно в моторе пожиже. и показадось что пованивает бензином. и по пальцам размазывется так как говорили то есть плохо. жидко дам еще завтра с утра жене понюхать, обоняние хорошее. вот похоже, проблема и оюозначилась а мастера рекомендованного ихорошего искать продолжаю
  15. внимательно посмотрел банку с масло таки полусинтетика. лукойл люкс 10W40. черное. в будущем наверно менять мотор, он не очень дорого стоит, хоть и дороже машины, машину брал за 20. а пока хотя бы попробовать продлить жизнь. не хотелось бы упустить возможность решить малой кровью, если такая возможность есть. буду разбираться. по ходу дела если будет информация о сервисах появляться толковая - отпишусь