-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
6 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
RetroLada last won the day on February 20 2020
RetroLada had the most liked content!
Community Reputation
1 ОбычныйAbout RetroLada
-
Rank
Новичок
- Birthday 03/27/91
Информация
-
Пол
Мужчина
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 2103
-
RetroLada changed their profile photo
-
Уважаемые коллеги! В первую очередь хотим вас поздравить с долгожданной весной, которая распахнула свои двери и наконец подул теплый весенний ветер, шепчущий нам о том, что пора начинать потихоньку расчехлять свои автомобили и готовить их к предстоящему сезону. Ну и конечно же приглашаем вас на открытие сезона 2018! Событие это очень волнительное, поскольку это наше первое официальное мероприятие, открывающее новую веху в истории наших клубов (любителей ВАЗ 2101 vaz2101.su и ВАЗ 2103 vaz-2103.ru) Отныне клубы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 – это союз любителей первых моделей ВАЗ, под общим названием «RetroLADA» http://www.vk.com/retroladaclub 2 года назад мы решили попробовать объединить наши усилия и совместно сконцентрироваться на клубной деятельности, переосмыслив некоторые параметры и принцип существования наших сообществ. Более подробно об этом мы расскажем чуть позже и поговорим на предстоящем открытии сезона, а пока огласим программу: 1. Сбор автомобилей и участников на смотровой площадке МГУ в 8.00-8.30. 2. В 8.30 оглашение организационных моментов, проводим небольшую информацию по клубной деятельности, знакомимся друг с другом, делаем построение автомобилей для фотосессии. 3. Далее следуем в Музей техники Вадима Задорожного организованной колонной. Стартуем в 9.00-9.20, но не позднее. Двигаемся по Косыгина и Воробьёвскому шоссе до ТТК. Далее по ТТК, до Звенигородского шоссе, затем по прямой в область. После МКАДа уходим с Новорижского шоссе на Ильинское шоссе и далее по прямой до музея. Музей будет слева от нас. Схему маршрута прилагаем. 4. По ходу загруженности движения ориентировочный подъезд к музею в 10.00 Экскурсия начинается в 11.00. Отведенное время используем на парковку, оплату музея и экскурсии. Так же обращаем ваше внимание, что парковка платная и оплачивается каждым участником отдельно, сумма символическая. Иначе не успеем оплатить всё и зайти централизовано. Более подробно по ценам на билеты и стоимости парковки можно ознакомиться на сайте музея: http://www.tmuseum.ru/posetitelyam/stoimost-biletov-v-muzej-tekhniki/ Если есть какие-то вопросы пишите. С уважением, Коллектив союза любителей первых моделей ВАЗ "RetroLADA"
-
У нас с 03 клубом так же все начиналось, только сидели на ладе.цц. Вообщем мы свое предложение выдвинули, решать вам)
-
Да наши тоже мелковаты, поэтому и был смысл в объединении. У нас нет деления на сток или не сток, каждый владелец сам вправе решать что делать со своим автомобилем. Ну вот с Вами дружит 2101 клуб насколько я знаю. Атрибутики пока нет, планируем в этом году этим заниматься.
-
Ссылочек много: www.vaz2101.suwww.vaz-2103.ruVK - https://vk.com/vaz2103ruVK - https://vk.com/vaz2101suInstagram - https://www.instagram.com/retrolada/Чат в Telegram - https://t.me/retroladaНаш канал в Telegram - https://t.me/retro_lada В принципе везде мы выкладываем информацию о мероприятиях. Так как сообщества в вк уже были, мы не стали их объединять в одно, но если вдруг будут заинтересованные и активные лица в объединении других клубов, можно все это собрать воедино, так удобнее, кроме самих сайтов конечно же. Тема на 2101 форуме про наше объединение http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=32&t=1473
-
RetroLada started following Предложение от союза клубов ВАЗ 2101 и 2103 "RetroLADA"
-
Привет уважаемые коллеги! Меня зовут Владимир. Я представляю клуб любителей ВАЗ 2103 www.vaz-2103.ru, который существует с 2006 года.Когда наш форум создавался еще не было социальных сетей, групп, пабликов и прочего, пользовались в основном все аськой, скайпом, да лазили по различным тематическим форумам. Шли годы, количество людей в наших сообществах увеличивалось, жили дружно, болтали на разные темы, вели БЖ по своим машинкам и были рады, что есть вокруг единомышленники с общими интересами. Машинки у всех в те времена в основном были каждодневными, отсюда в большей степени и появились эти форумы, чтобы делиться опытом. Время шло, появился вконтакт, драйв2, появлялось огромное количество мелких клубов разной направленности, кто-то стал уходить на другие ресурсы, у кого-то каждодневные машинки сменились или стали автомобилем выходного дня, и многие просто утратили интерес к форумам и этим клубам. Оно и понятно, нам предложили другие способы общения, гораздо более удобного формата и более простого взаимодействия с компьютером, а так же удобным инструментом взаимодействия со смартфоном.В нашем клубе спустя годы количество людей резко упало, форум стал практически трупом, а клуб ассоциировался всегда лишь только с форумом и ничем более. Даже админы вскоре поменяли автомобили, либо так же как и другие утратили интерес или же погрузились в жизненные проблемы просто повзрослев.Наш форум если кто-то его знает, придерживался в основном близкого к оригинальному виду автомобилей и не многие нас в этом поддерживали, в последствии встречи перетекли с уходом многих людей лишь в число ограниченных, с участием нас и автомобилей на ретро фестивалях, но и с появлением других сообществ часть людей так же покинула наши ряды. Когда ситуация стала критической, мы скооперировавшись с нашим основателем стали думать, что дальше делать, так как мне как приверженцу было очень важно сохранить клуб, он сыграл большую роль для меня во взаимоотношениях с моим автомобилем, поставив на правильный путь, не отдав его по программе утилизации под пресс.Мы долго перетирали между собой как бы нам оживить наш форум, делать встречи, разбудить старичков, повысить активность. В какой то степени это удалось, и через почту сайта, поискам этих людей в соц сетях и на драйве мы смогли их привлечь и вернуть на форум, но это к сожалению продлилось недолго, они снова ушли. Так как наш клуб по прежнему ассоциировался у большинства как форум, и заходя туда они видели что там практически нет активности стали считать его мертвым и тоже перестали принимать участие. Эра социальных сетей и переизбыток контента людей сделал ленивыми, которых даже силой стало трудно направить на какой-нибудь шаг, в частности отписаться на форуме, так как многим он стал не удобен. Обмозговав все это и вспомнив общих знакомых, а так же старинную группу в контакте, основанную нашим соклубником, тоже покинувшим клуб,мы стали принимать решения и предложив когда-то одному из крупнейших клубов по жигулям - ВАЗ 2101.ру взять нас под свое крыло, либо объединиться. После долгих переговоров и посоветовавшись с оставшимися соклубниками - мы приняли решение сохранить наши сайты в том виде, в каком они есть, сохранить клубы, так как никто из нас не хотел стирать названия и начинать все с нуля, а создать союз наших клубов под названием "RetroLada", начав наше сотрудничество с проведения совместных, клубных мероприятий, с сохранением наших адресов в интернете и идеологии. Проведя несколько таких мероприятий, немного оживя нашу группу, мы перешли к нашему следующему этапу объединения создав дополнительные общие аккаунты в социальных сетях под единым названием, а так же слелали единый дизайн наших сообществ, поскольку сегодняшняя молодая аудитория форумами не пользуется. Сегодня мы работаем в единой команде и принимаем совместно все решения касаемо жизни и развития наших клубов. Так что если вдруг у вас возникнет интерес присоединиться к нашей команде и вступить в наш союз любителей ранних жигулей, то милости просим, мы готовы к обсуждению и будем рады новым, заинтересованным лицам. www.vaz2101.suwww.vaz-2103.ruVK - https://vk.com/vaz2103ruVK - https://vk.com/vaz2101suInstagram - https://www.instagram.com/retrolada/Чат в Telegram - https://t.me/retroladaНаш канал в Telegram - https://t.me/retro_lada Тема на 2101 форуме про наше объединение http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=32&t=1473