Доброго дня всем кто читает! Читаю форум клуба уже несколько месяцев, но написать про свою машину решил только сейчас, когда полностью с ней друг друга поняли и обжились :)
Идея покупки второй машины, именно классики "выходного дня" у меня была всегда, после некоторого опыта (была 2104 и 2107 поздних годов) решили взять по моему мнению действительно ретро-автомобиль. Собственно так я и нашел этот автомобиль на сайте по продаже авто в феврале этого года, продавалась за 37 000 в моем городе. Когда ехал покупать почему-то сразу был уверен что заберу эту лягушку :) Приехал и окончательно убедился в отсутствии дикого колхоза на автомобиле. Салон, подкапотка - все было чистое и ухоженное, это очень обрадовало и я окончательно решил что забираю эту машину. До меня всего владельца - у последнего была 3 месяца, говорит взял тоже как вторую машинку покататься, очень был рад что он следил за машиной опять же и продлевал ей жизнь. В целом и общем были недочеты (фото ниже сразу после покупки) - бампер задний от 01, передний от 011 с клыками:) В общем забрал я ее за 35 000 и поехал счастливый в гараж .
Мотор
-Сток, 1.3
Подвеска
-Сток
Салон
-Сток
По технической части за все это время (с начала февраля) проблем не возникало, единственно - поменял генератор (замкнуло обмотку изза того, что с помпы через патрубки потихоньку давило антифриз видимо), в один день загорелась лампочка и решено было просто поставить другой аналогичный генератор, т.к. был в наличии.
Безумно радует до сих пор что из проблем в салоне только водительское сидение не родное, в остальном все было по стоку и в хорошем состоянии, как выяснилось после "детейлинга" своими силами. Ножные коврики к моему удивлению оказались родными, а может просто советскими(сохранилась маркировка).
Сразу занялся поиском бамперов от 011, по случайности опять же получилось найти сразу 3 за символическую сумму и хорошем состоянии. Сейчас в поисках колпаков, штампы ушастые уже нашел, также советскую резину "диагоналку". Как найду колпаки - поставлю все разом. Штампы ушастые планирую покрасить в цвет "слоновой кости".
Из разговора с продавцом стало известно, что машина перекрашена примерно года 2 назад первым собственником, причем весьма качественно покрашена, хотя и есть некоторые нюансы - присутствовали напылы краски на элементах салона и в некоторых местах краска откололась, но очень незначительно как мне кажется, тем более остатки краски мне достались с машиной (одна банка целая), поэтому за проблему не считаю, поправлю :)
Также поработал с рычагом КПП немного. Удлинил его и установил розочку. Ее заказал из СПБ :) В коплекте с солдатками на двери:
У нас в Томске всего (насколько я знаю) около 3 таких зеленых копеек, та что на фото вторая - 21013 1982 г.в.
Впереди еще много мелких работ, чувствуется некоторая незавершенность, по мере работ буду добавлять новые фотографии, сейчас активно занимаюсь, хочется поскорее доделать свою копеечку, сезон то уже начался!
Всем спасибо за внимание!:)