-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
31 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
16
Posts posted by Павел
-
-
-
Давно не было никаких новостей.
Проект жив.
Фото в рабочей обстановке.
Застеклились, ручки, замки, уплотнители. Ищем винтики под крест на фонарь заднего хода, оказывается дефицитная позиция
Стартовала сборка салона. На панели приборов родное стекло треснутое. Начали искать замену, нашли несколько приборок, на всех шрифт цифр тонкий, а на этой машине цифры жирней. Поиски продолжаются.
6 -
Вон оно что )) сэкономили на обработке днища. Теперь понятно, почему днище сгнило )
По проекту новых фоток пока нет. Был перерыв. Искали запчасти... сиденья, фары, дверные карты.
2 -
-
-
-
Процесс идет медленно, но уверено.
Ждем новый распредвал.Стал вопрос выбора технических жидкостей. Мне нравится химия LIQUI MOLY
Масло ранее использовал LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40, замена через 10 тыс. в двигателе были отложения. (10 тыс. явно много)
Так как пробеги планируются минимальные, хочу залить Optimal Synth 5W-40.
Антифриз - GTL11, до этого даже а не помню какой использовал.
Трансмиссионка - минеральное Getriebeoil (GL-4) 80W, такое и ранее заливал во все узлы.
Тормозуха будет тоже ликви, обычная - ДОТ-44 -
-
Спасибо, кину небольшой отрезок в тормозуху, пока дело дойдет до тормозов, успеет проявить себя. Ибо, да, потекшая тормозуха делов под капотом наделает, мама дорогая.
0 -
Сегодня ласточка получила новогодний подарок, целый пакет нужных запчастей. Маслонасос, детали ГРМ, регулятор тормозных усилий, ручка ручника, все гидравлические цилиндры, гидролинии задних тормозов, выжимной, вилочку, помпу, красную трубку к расширительному бачку и жменю всякой мелочевки.
Всех с наступающим Новым годом!
6 -
-
-
Сегодня очередная партия деталюх и метизов отправилась на гальванику. Эти специалисты прошлый раз не отдали защитный экран на опору двигателя, родная защита пришла в негодность, два месяца искали идентичную в хорошем состоянии. И вот тебе на, говорят что не было такой. Пришлось ехать, надавливать на нужные рецепторы. Засуетились, нашли, правда в белом цвете сделали ее. Не стал рисковать, забрал такую.
Восстановление внешнего вида корпусов реле, потроха аккуратно извлечены.
Корпус разбирается легко, главное не спешить )
Всего насчитал родных реле 4 шт.:
реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; реле включения ближнего света фар; реле включения дальнего света фар; реле стеклоочистителя.
Слева, для сравнения, уже восстановленный корпус.
5 -
-
Диски родные, промеряли после сварки, на выработку и биение, все в норме, видимо задние тормоза не работали нормально.
Диски решил оставить, так как они еще с грузиками балансировки.Настало время уделить внимание задней ходовой, попутно приварили новый шток крепления тройника тормозной системы.
Детали перед окраской
Годы берут своё, решили не варить, под термоусадкой видно не будет, держится хорошо.
Радиатор и бак опрессовали, бак пришлось снизу паять.
Выпускной коллектор после пескоструйки окрасил термоэмалью. Сейчас запекается (по инструкции 1 час при 230 °С)
Все красил с фанатизмом, в два слоя.
Болты крепления редуктора временные, родные на гальванике.
4 -
После пескоструйки тормозной барабан повез к аргонщику, на барабане была трещина на закраине, жаль не сфоткал как было. Два фрагмента держались нормально, нужно было только прихватить с обратной стороны и все, чтоб не портить фасад. Аргонщик начал конючить что так не делают, гарантии не дам и т.д. Я согласился, еще раз указал на то, что главное чтоб с лицевой стороны не видно было. Приехал.... Ну, разводит руками, не получилось. Фрагменты барабана скучали рядом, этот гад их отломал и на их месте появились аморфные сопли. Я за малым слезу не пустил, душить аргонщика было уже поздно.
Вооружившись дремелем я увлекательно провел два часа, раковины по минимуму шпаклянул. Учитывая что деталь не на виду, результатом удовлетворен.
2 -
-
В 17.09.2020 в 23:22, Ярослав сказал:Это где такую красоту делают?
1800 км от Питера ) у нас тут есть мелкое предприятие на таком специализирующееся.
В 16.09.2020 в 23:49, павлик сказал:Можно было просто снять, всё равно же, по хорошему это узел, нужно будет разобрать и обновить смазку во втулках. А так, их по моему, до сих пор можно в продаже найти.
Спешка в тот день помешала это сделать, кислота все расставила на свои места, теперь так и будем делать.
Собираем переднюю ходовую. Осталось дождаться с гальваники проставки тормозных дисков и можно приступать к восстановлению задней ходовой.
Вопрос был с цветом передних пружин, серые или черные, сделал черные.
В 18.09.2020 в 16:01, Викториан сказал:Абсолютно верно, на досуге покупал в движкоме ориентировочно за 500 рублей старвольтовскую
Согласен, но хочется как можно больше родных деталей оставить, особенно с маркировкой которые.
5 -
-
Предприятие не большое, можно договорится о нюансах, особенно когда не разборные детали с резиной, или с пластиком. Берут любое ассорти без проблем, главное помыть в растворителе если уж сильно грязные.
1 -
Ну да, редкая штука. Мне предстоит почти весь хром искать, задний бампер и колпаки только нашли.
0 -
-
Такая книжка точно была, при случае поищу.
1 -
Первая партия деталей пришла с восстановления гальванического покрытия. Каждая деталь разбирается до винтика.
Все что было с завода в белом покрытии будет заново проходить гальванику. Пружинки крепления печки и двигателя вентилятора отопления в оригинале черные, пока не определился что с ними делать.
28 минут назад, SP038 сказал:А не осталось ли вкладыша с описанием варианта 13? Было бы интересно узнать, чтобы дополнить статейку:
Я понял о каком вкладыше речь, все бумаги с авто где-то у бабушки лежат, сервисную книжку точно видел, в ней возможно вкладыш будет, поищу.
4
in КОПЕЙКИ КЛУБА
Posted
Колесные диски восстановлены. Порошковая окраска.