• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Павел

Форумчанин
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Posts posted by Павел


  1. Давно не было никаких новостей.

    Проект жив. 

    Фото в рабочей обстановке.

    Застеклились, ручки, замки, уплотнители. Ищем винтики под крест на фонарь заднего хода, оказывается дефицитная позиция

    Стартовала сборка салона. На панели приборов родное стекло треснутое. Начали искать замену, нашли несколько приборок, на всех шрифт цифр тонкий, а на этой машине цифры жирней. Поиски продолжаются.

    IMG_20220301_1631256666666.jpg

    IMG_20220301_163101пп.jpg

    6

  2. Вон оно что )) сэкономили на обработке днища. Теперь понятно, почему днище сгнило )

    По проекту новых фоток пока нет. Был перерыв. Искали запчасти... сиденья, фары, дверные карты.  

    2

  3. Процесс идет медленно, но уверено.
    Ждем новый распредвал.

    photo_.jpg

    Стал вопрос выбора технических жидкостей. Мне нравится химия LIQUI MOLY

    Масло ранее использовал LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40, замена через 10 тыс. в двигателе были отложения. (10 тыс. явно много)
    Так как пробеги планируются минимальные, хочу залить Optimal Synth 5W-40.
    Антифриз - GTL11, до этого даже а не помню какой использовал.
    Трансмиссионка - минеральное Getriebeoil (GL-4) 80W, такое и ранее заливал во все узлы.
    Тормозуха будет тоже ликви, обычная - ДОТ-4

    4

  4. Спасибо, кину небольшой отрезок в тормозуху, пока дело дойдет до тормозов, успеет проявить себя. Ибо, да, потекшая тормозуха делов под капотом наделает, мама дорогая.

    0

  5. Сегодня ласточка получила новогодний подарок, целый пакет нужных запчастей. Маслонасос, детали ГРМ, регулятор тормозных усилий, ручка ручника, все гидравлические цилиндры, гидролинии задних тормозов, выжимной, вилочку, помпу, красную трубку к расширительному бачку и жменю всякой мелочевки.

    Всех с наступающим Новым годом!

    photo_2020-12-20_16-14-14.jpg

    6

  6. Собираем задний мост.

    photo_2020-11-27_19-29-18ее.jpg

    photo_2020-11-27_19-29-36ее.jpg

    Никогда бы не подумал, что будет проблемно найти новый тройник магистрали заднего тормоза. На рынке редкая штука и сплошной шлак новодельный.

    Добрые люди подогнали.

    photo_2020-11-26_11-37-50ее.jpg

    6

  7. Сегодня очередная партия деталюх и метизов отправилась на гальванику. Эти специалисты прошлый раз не отдали защитный экран на опору двигателя, родная защита пришла в негодность, два месяца искали идентичную в хорошем состоянии. И вот тебе на, говорят что не было такой. Пришлось ехать, надавливать на нужные рецепторы. Засуетились, нашли, правда в белом цвете сделали ее. Не стал рисковать, забрал такую.

    IMG_20201103_121734вввв.jpg

    Восстановление внешнего вида корпусов реле, потроха аккуратно извлечены.

    IMG_20201103_10124dddd.jpg

    Корпус разбирается легко, главное не спешить )

    IMG_20201103_101540ddddd.jpg

    Всего насчитал родных реле 4 шт.:

    реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; реле включения ближнего света фар; реле включения дальнего света фар; реле стеклоочистителя.

    Слева, для сравнения, уже восстановленный корпус.

    IMG_20201103_102156ddd.jpg

    5

  8. Диски родные, промеряли после сварки, на выработку и биение, все в норме, видимо задние тормоза не работали нормально.
    Диски решил оставить, так как они еще с грузиками балансировки.

    Настало время уделить внимание задней ходовой, попутно приварили новый шток крепления тройника тормозной системы.

    _DSC0319.JPG

    _DSC0321.JPG

    Детали перед окраской

    _DSC0323.JPG

    _DSC0324.JPG

    _DSC0325.JPG

    _DSC0330.JPG

    Годы берут своё, решили не варить, под термоусадкой видно не будет, держится хорошо.

    _DSC0331.JPG

    Радиатор и бак опрессовали, бак пришлось снизу паять.

    _DSC0328.JPG

    _DSC0329.JPG

    Выпускной коллектор после пескоструйки окрасил термоэмалью. Сейчас запекается (по инструкции 1 час при 230 °С)

    _DSC0336.JPG

    _DSC0334.JPG

    Все красил с фанатизмом, в два слоя.

    photo_2020-10-25_16-50-47.jpg

    Болты крепления редуктора временные, родные на гальванике.

    photo_2020-10-25_16-50-36.jpg

    photo_2020-10-25_16-50-26.jpg

    4

  9. После пескоструйки тормозной барабан повез к аргонщику, на барабане была трещина на закраине, жаль не сфоткал как было. Два фрагмента держались нормально, нужно было только прихватить с обратной стороны и все, чтоб не портить фасад. Аргонщик начал конючить что так не делают, гарантии не дам и т.д. Я согласился, еще раз указал на то, что главное чтоб с лицевой стороны не видно было. Приехал....  Ну, разводит руками, не получилось. Фрагменты барабана скучали рядом, этот гад их отломал и на их месте появились аморфные сопли. Я за малым слезу не пустил, душить аргонщика было уже поздно.

    Вооружившись дремелем я увлекательно провел два часа, раковины по минимуму шпаклянул. Учитывая что деталь не на виду, результатом удовлетворен.

    photo_2020-10-24_12-35-15.jpg

    photo_2020-10-24_15-20-34.jpg

    2

  10. В 17.09.2020 в 23:22, Ярослав сказал:

    Это где такую красоту делают? 

    1800 км от Питера ) у нас тут есть мелкое предприятие на таком специализирующееся.

    В 16.09.2020 в 23:49, павлик сказал:

    Можно было просто снять, всё равно же, по хорошему это узел, нужно будет разобрать и обновить смазку во втулках. А так, их по моему, до сих пор можно в продаже найти.

    Спешка в тот день помешала это сделать, кислота все расставила на свои места, теперь так и будем делать.

    Собираем переднюю ходовую. Осталось дождаться с гальваники проставки тормозных дисков и можно приступать к восстановлению задней ходовой.

    Вопрос был с цветом передних пружин, серые или черные, сделал черные.

    _DSC0331 — копия.JPG

    photo_2020-09-20_20-29-10.jpg

    photo_2020-09-22_12-43-48.jpg

    В 18.09.2020 в 16:01, Викториан сказал:

    Абсолютно верно, на досуге покупал в движкоме ориентировочно за 500 рублей старвольтовскую

    Согласен, но хочется как можно больше родных деталей оставить, особенно с маркировкой которые.

    _DSC0329 — копия.JPG

    5

  11. Заверили меня что с алюминиевой штукой все будет гуд, что учтут её наличие на детали, учли )) Забыли и растворили её.

    Справа для сравнения деталь которая еще не подверглась акту вандализма.

    _DSC03305555.JPG

    0

  12. Предприятие не большое, можно договорится о нюансах, особенно когда не разборные детали с резиной, или с пластиком. Берут любое ассорти без проблем, главное помыть в растворителе если уж сильно грязные. 

    1

  13. Первая партия деталей пришла с восстановления гальванического покрытия. Каждая деталь разбирается до винтика.

    Все что было с завода в белом покрытии будет заново проходить гальванику. Пружинки крепления печки и двигателя вентилятора отопления в оригинале черные, пока не определился что с ними делать.

    _DSC0239хххх.JPG

    _DSC0347.JPG

    _DSC0336.JPG

    lOUiKbHRTIw.jpg

    _DSC03266цццц.JPG

    _DSC0324цццц.JPG

    _DSC0323ццццц.JPG

    28 минут назад, SP038 сказал:

    А не осталось ли вкладыша с описанием варианта 13? Было бы интересно узнать, чтобы дополнить статейку:

     

     

    Я понял о каком вкладыше речь, все бумаги с авто где-то у бабушки лежат, сервисную книжку точно видел, в ней возможно вкладыш будет, поищу.

    4