• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Tim

Форумчанин
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Обычный

About Tim

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Район
    приморский

Cars

  • Автомобиль
    21013 1985
  1. об,явил цену, чел был шокирован, он думал что такая машина стоит 100-150,наивный, показал ему цены, он в шоке был что такие машины столько стоят, посмеялся над ним, пошел думать, но зерно возможности продажи поселил! , думаю высталю весной, если конечно сам снова не загорюсь ей.
  2. согласен, просто вариант покататься в хорошую погоду и не париться за тех состояние. нормальный оригинал от 2х лимонов по моему мнению, скажу 900 что бы отстал
  3. подвеска новая, дно антикор, сварки не видела, тормоза вкруг новые, передние ступицы необслуживамые, редутор родной, подшипники и сальники полуосей новые, кардан ,кпп 5ст, сцепление ,маховик новые, реактивные тяги и амморты все(масло), пружины все новые, зажигание электронное, наверное проще сказать что кузов,салон,карты дверей торпедо и руль со стеклами старые, даже ручки дверей и то новые, как то так, приемная труба и глушитель родные. в дождь не ездила
  4. Приветствую всех, такой вопрос, пристал ко мне человек в паркинге, где храниться у меня 21013, продай да продай, ходит уже пол года за мной, вопрос в принципе назрел, т.к. машина стоит, после реставрации и полного ребилда проехала с 21 года 1400 км, покрывается пылью, думал старших сыновей заинтересует, но нет, им мото тема интересней, что по машине, многие ее видели,приезжал пару раз на выставки и пробеги, 21 013 реэкспорт Венгрия, цвет черный,перекрашена, подголовники , обогрев стекла,авто ремни,аварийка,по тех части полный ребилд авто+мотор откапитален, остался родной только блок и корпус головы, полный ребилд с заменой всей внутрянки и увеличения об,ема до 1600 сс, карбюратор 2106 78г. новый , помпа,генератор новые, салон без следов эксплуатации, скрытая музыка, шумка ,ворсовый ковер, антикор, машина без дтп,кузов без единой ржавчинки,резина новая И151,инструменты аптечка домкрат все оригинал. Не знаю что добавить, рынка как такового нет на такие авто , связывался с ребятами из МСК,занимаются такими авто, они подобную машину продали за 900,х.з. Человек настойчиво просит цену.
  5. Сегодня установил данный девайс Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5. Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?
  6. Давно не заходил, машинка благополучно стоит в паркинге, как и говорилось настроить адекватно её на солексе не получается. Приобретен новый карбюратор Вебер 2106, 78 года, абсолютно новый.буду на нем запускать.
  7. Обкатка, за последний год авто проехал 400 км... Еще лет 7 обкатывать...
  8. Вскрытие показало полное отсутствие хона, задиры и залегшие кольца... Ощущения, даже не знаю. Еще не забирал машинку... Времени нет.
  9. Прошло много времени, и наконец то двигатель готов, делал известный в узких кругах Борислав, с канала совжесть. В итоге с запчастями, слесаркой, мех обработкой мотор обошёлся в 240 рублей вечнодеревянных.
  10. если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.
  11. я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.
  12. на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?
  13. про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 )
  14. Добрый день, вопрос следующий, решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.
  15. вот топик про траверсу "После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу. Всем хороших ремонтов."