-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Tim
Форумчанин-
Content count
25 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 ОбычныйAbout Tim
-
Rank
Новичок
Информация
-
Район
приморский
Cars
-
Автомобиль
21013 1985
-
Сегодня установил данный девайс Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5. Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?
-
Давно не заходил, машинка благополучно стоит в паркинге, как и говорилось настроить адекватно её на солексе не получается. Приобретен новый карбюратор Вебер 2106, 78 года, абсолютно новый.буду на нем запускать.
-
Обкатка, за последний год авто проехал 400 км... Еще лет 7 обкатывать...
-
Вскрытие показало полное отсутствие хона, задиры и залегшие кольца... Ощущения, даже не знаю. Еще не забирал машинку... Времени нет.
-
Прошло много времени, и наконец то двигатель готов, делал известный в узких кругах Борислав, с канала совжесть. В итоге с запчастями, слесаркой, мех обработкой мотор обошёлся в 240 рублей вечнодеревянных.
-
если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.
-
я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.
-
на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?
-
про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 )
-
Добрый день, вопрос следующий, решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.
-
вот топик про траверсу "После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу. Всем хороших ремонтов."
-
Шум, как мне ощущается, идет от колокола кузова, где стоит коробка, и если кардан рукой подергать вверх-вниз, то коробка достает до траверсы, а вот траверсы у 5ст. и 4 ст. разные, нашел несколько описаний данной беды, именно гул и вибрации при установке не той траверсы, заказал и траверсу и подушку новую, а на подЪемнике запускали, ничего не нашли,,,, (а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами,,,нет? ..жаль).....будем искать
-
Необслуживаемая ступицы установил, колёсики крутятся отлично, но гул остался. На холодную сильней, немного проедешь почти уходит. Ездил на замену масел и установку родного редуктора, все опять о смотрели, проверили, меня смущает очень мягкая опора кпп(5ст)БРТ,мастеров не смущает, траверсу опоры кпп установили новую, но не помню 5ст или 4 ст, они как я понимаю отличаются, может это быть связано с траверс ой 4 ст? Грешу на это
-
Достался данный девайс, карбюратор ваз 21081 новый, на машине уже уже стоит 21083,вроде рабочий(работа его не нравится), двигатель 1200 хватит ли данного карба с родными жиклерами под этот мотор? или менять на другие?
-
Tim started following Карбюратор ваз 21081 1.1л
-
решил с этот вопрос снять, если получится,заказал комплект ступиц с восьмерочным необсоуживаемым подшипником,поставлю отпишусь, просто заезжал в пару сервисов у дома, смотрят на меня как на чудо при вопросе о проверке и регулировке подшипника, представляю что будет при вопросе о регулировке преднатяга в редукторе)))