• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Tim

Форумчанин
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Tim

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Район
    приморский

Автомобили

  • Автомобиль
    21013 1985
  1. Сегодня установил данный девайс Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5. Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?
  2. Давно не заходил, машинка благополучно стоит в паркинге, как и говорилось настроить адекватно её на солексе не получается. Приобретен новый карбюратор Вебер 2106, 78 года, абсолютно новый.буду на нем запускать.
  3. Обкатка, за последний год авто проехал 400 км... Еще лет 7 обкатывать...
  4. Вскрытие показало полное отсутствие хона, задиры и залегшие кольца... Ощущения, даже не знаю. Еще не забирал машинку... Времени нет.
  5. Прошло много времени, и наконец то двигатель готов, делал известный в узких кругах Борислав, с канала совжесть. В итоге с запчастями, слесаркой, мех обработкой мотор обошёлся в 240 рублей вечнодеревянных.
  6. если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.
  7. я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.
  8. на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?
  9. про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 )
  10. Добрый день, вопрос следующий, решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.
  11. вот топик про траверсу "После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу. Всем хороших ремонтов."
  12. Шум, как мне ощущается, идет от колокола кузова, где стоит коробка, и если кардан рукой подергать вверх-вниз, то коробка достает до траверсы, а вот траверсы у 5ст. и 4 ст. разные, нашел несколько описаний данной беды, именно гул и вибрации при установке не той траверсы, заказал и траверсу и подушку новую, а на подЪемнике запускали, ничего не нашли,,,, (а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами,,,нет? ..жаль).....будем искать
  13. Необслуживаемая ступицы установил, колёсики крутятся отлично, но гул остался. На холодную сильней, немного проедешь почти уходит. Ездил на замену масел и установку родного редуктора, все опять о смотрели, проверили, меня смущает очень мягкая опора кпп(5ст)БРТ,мастеров не смущает, траверсу опоры кпп установили новую, но не помню 5ст или 4 ст, они как я понимаю отличаются, может это быть связано с траверс ой 4 ст? Грешу на это
  14. Достался данный девайс, карбюратор ваз 21081 новый, на машине уже уже стоит 21083,вроде рабочий(работа его не нравится), двигатель 1200 хватит ли данного карба с родными жиклерами под этот мотор? или менять на другие?
  15. решил с этот вопрос снять, если получится,заказал комплект ступиц с восьмерочным необсоуживаемым подшипником,поставлю отпишусь, просто заезжал в пару сервисов у дома, смотрят на меня как на чудо при вопросе о проверке и регулировке подшипника, представляю что будет при вопросе о регулировке преднатяга в редукторе)))