• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Tim

Форумчанин
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tim


  1. Сегодня установил данный девайс

     

    IMG-20231123-WA0001.jpg

    IMG-20231123-WA0002.jpg

    IMG-20231123-WA0003.jpg

    IMG-20231123-WA0004.jpg

    IMG-20231123-WA0004.jpg

    IMG-20231123-WA0005.jpg

    Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5.

    Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?

    2

  2. В 21.02.2023 в 07:44, SP038 сказал:

    @Tim, насколько я помню, у тебя сейчас Солекс 21083 стоит. Его точно надо будет менять на что-то побольше, либо 21053, либо на 21073. Ну, или на что-то горизонтальное. Думаю, ты в курсе, но на всякий случай напомню. 

    Я пробовал остаться на 21083 в свое время, но не смог решить проблему с провалом на переходных режимах и жором бензина. У меня нормально работал только Солекс 21073 (24х24). Жиклеры подбирал сам. 

    Что касается мнения по сервису, готовому взяться за подобную работу - подсказать не могу, ровно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. в общей массе своей все собирают себе движки сами, либо по гаражам.

    Будет полезно узнать твой опыт и получить отзыв о том месте, где ты будешь решать эту задачу, ибо в последнее время растёт число подобных вопросов и я даже не знаю, что посоветовать людям. 

     

    если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.

    0

  3. я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить  буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.

    IMG_20230220_170421.jpg

    IMG_20230220_170429.jpg

    IMG_20230220_170436.jpg

    IMG_20230220_170412.jpg

    1

  4. на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?

    0

  5. Добрый день, вопрос следующий,  решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.

    1

  6.  

    вот топик про траверсу

    "После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу.
    Всем хороших ремонтов."

    1

  7. Шум, как мне ощущается, идет от колокола кузова, где стоит коробка, и если кардан рукой подергать вверх-вниз, то коробка достает до траверсы, а вот траверсы у 5ст. и 4 ст. разные, нашел несколько описаний данной беды, именно гул и вибрации при установке не той траверсы, заказал и траверсу и подушку новую, а на подЪемнике запускали, ничего не нашли,,,,

    (а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами,,,нет? ..жаль).....будем искать:biggrin1:

    1

  8. Необслуживаемая ступицы установил, колёсики крутятся отлично, но гул остался. 

    На холодную сильней, немного проедешь почти уходит. 

    Ездил на замену масел и установку родного редуктора, все опять о смотрели, проверили, меня смущает очень мягкая опора кпп(5ст)БРТ,мастеров не смущает, траверсу опоры кпп установили новую, но не помню 5ст или 4 ст, они как я понимаю отличаются, может это быть связано с траверс ой 4 ст? Грешу на это

    0

  9. Достался данный девайс, карбюратор ваз 21081 новый,  на машине уже уже стоит 21083,вроде рабочий(работа его не нравится), двигатель 1200 

    хватит ли данного карба с родными жиклерами под этот мотор? или  менять на другие?

     

    0

  10. решил с этот вопрос снять, если получится,заказал комплект ступиц с восьмерочным необсоуживаемым подшипником,поставлю отпишусь, просто заезжал в пару сервисов у дома, смотрят на меня как на чудо при вопросе о проверке и регулировке подшипника, представляю что будет при вопросе о регулировке преднатяга в редукторе)))

    1

  11. в том то и дело, что гудеть там больше нечему, давление 2 атмо, на старых покрышках и на новых гудит одинаково,не колеса, купил на всякий случай два рем. комплекта ступичных,типа автоваз,пусть будут.

    колесо скину,посмотрю есть ли проставка.

    0

  12. Привет, вопрос следующего характера, менял недавно суппорта, тормозные диски, ступичные подшипники, делал все в сервисе, приговорили один подшипник и ступицу, типа в ней просажено место под обойму, купили другую. 

    Первые км 50 все было хорошо, недавно выезжал и заметил идущий гул спереди, с трансмиссией вроде не связан, накатом катишься гудит, гул как ступичный неисправный, сегодня менял резину, с новой так же, идёт гул. При замене резины проверил колеса руками, крутятся нормально, люфтов нет, звуков нет, переката подшипников не почувствовал. 

    И с момента замены колёс что то не даёт мне покоя, и понял что))) диск слева имеет проставку между колесом и тормозные диском, даже фото есть,  а вот справа я не помню есть или нет, просто обратил внимание что нет направляющих диска, шиномонтажник придерживал диск коленом пока наживлял колёсные болты, у меня ещё отложилось что надо купить и установить, возможно ли такое что с одной стороны проставки может не быть, без неё будет ли нормально работать система, может ли быть с этим связана выше описанная проблема?  Ну пара фото. 

    IMG-20220508-WA0001.jpg

    IMG-20220508-WA0000.jpg

    0

  13. Спасибо Алексею, моторчик поднастроил. 

    Вопрос с эмульсией отпал, после прогона по ЗСД и КАД крышка чистая, эмульсии нет. 

    Возник другой вопрос, похоже что воет новый редуктор, газ отпускаешь молчит, идёшь внатяг гудит или воет, сначала думал кпп, казалось что звук идёт с неё, но оттопырив ухо назад понял, что звук вроде идёт от моста. 

    Вопрос, где и как качественно отрегулировать или заменить новый редуктор на новый, или  может быть поставить старый, он родной от 2101, то ли 4.3 то ли 4.1, не судите строго если ошибся, сейчас 3.9.

    0

  14. Мотор посмотрели эндоскопом, хона почти нет, компрессия 11.5 во всех горшках, карбюратор мёртв. Стучит пара клапанов, прогреется стучит чуть сильней, или кажется))) 

    Машина едет на первой камере (как я понимаю) нормально, давишь дальше, идёт звон и никаких реакций почти, очень вяло. 

    Собственно хочу его немного взбодрить зажиганием электронным, карбюратором новым,  ну и настройкой соответственно, может на пару выездов летом его ещё хватит. 

    Собственно вопрос, где это приобрести, что покупать, может именно модель карбюратора подскажите и трамблёра электронного. 

    Потом уже с этим договариться на настройку и регулировку. СПАСИБО!! 

    0

  15. тогда добавлю в теме, интересует настройка клапанов проверка цепи и регулировка или замена карбюратора(скажет купить новый не вопрос), нужен мастер по данным мероприятиям

    если вы ,SP038 ,сможете с этим вопросом помочь, естественно не бездвоздмездно , то я только за!

    0