-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Klop410
Форумчанин-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Klop410
-
-
В 08.08.2022 в 23:56, metrolog сказал:Есть возможность фотку машины сделать в проблемных зонах?
Из описания могу сказать, что ремонт надо начинать с замены порогов, ремонта средней стойки. И только после менять эти поперечные детали.
В очень стремных случаях мы под лонжероны пола(передний и задний) или их остатки клали доску, под доску домкраты механические или подставки. И чтоб машина оставалась на колесах и на доске этой - такое распределение нагрузки . Потом срезали пороги и варили новые. В этом случае ничего не разъезжалось. Но делали последовательно по сторонам. Если на гнилом кузове все сразу отрезать, то он расползется весь
В принципе можно и так. Но лучше бы выставить максимально ровно или по уровню даже - удобнее делать замеры.
Главное чтобы элемент срезался и вваривался в одном и том же положении кузова. И главное все перед отрезанием измерять, и новое выставлять согласно размерам.
На кузове много разных точек, которые можно использовать.Так, вот фото поперечины задней и собственно стойки... Стойка держится с этой стороны за сам как бы, кантик. Или как его назвать, а вот с другой стороны, слева, со стороны задних сидений за кантик не держится.
В 08.08.2022 в 23:56, metrolog сказал:Есть возможность фотку машины сделать в проблемных зонах?
Из описания могу сказать, что ремонт надо начинать с замены порогов, ремонта средней стойки. И только после менять эти поперечные детали.
В очень стремных случаях мы под лонжероны пола(передний и задний) или их остатки клали доску, под доску домкраты механические или подставки. И чтоб машина оставалась на колесах и на доске этой - такое распределение нагрузки . Потом срезали пороги и варили новые. В этом случае ничего не разъезжалось. Но делали последовательно по сторонам. Если на гнилом кузове все сразу отрезать, то он расползется весь
В принципе можно и так. Но лучше бы выставить максимально ровно или по уровню даже - удобнее делать замеры.
Главное чтобы элемент срезался и вваривался в одном и том же положении кузова. И главное все перед отрезанием измерять, и новое выставлять согласно размерам.
На кузове много разных точек, которые можно использовать.Машина стоит вот так
Вот фото кронштейна малого0 -
1 час назад, metrolog сказал:На фото 1 - это называлось "Малый кронштейн сидения". Раньше они в продаже были. Сейчас наверное проще на металлоприемке найти кузов классики и вырезать оттуда. Эти вещи обычно не гниют. Мне ни разу не приходилось их менять.
В принципе деталь не сложная и можно ее изготовить самому из листового железа. Шаблончик из картона сделать и перенести на металл .
По детали №2 - если кузов стоит на колесах или подставках и на фото именно этот автомобиль, то никаких распорок варить не надо. Это поперечный усилитель. Чуть правее есть более мощный поперечный лонжерон, а левее усилители пола , на них кронштейны сидения приварены. Так что если кузов не катать в процессе сварки и на опрокидывателе не переворачивать, то жесткости там хватит. Главное выставить размер, иначе сидение встанет не так.Спасибо за ответ! Машина не эта, фото показал как пример. У меня вот похоже сгнили эти малые кронштейны... Вообще не понятно что с машиной до меня делали. На левой стороне весь пол рыжий, поперечный усилитель задний слева, ближе к порогу гнилой, пороги сами и средняя стойка. Купить то я его купил этот поперечный усилитель, но вот поставить пока не успел. А так, чтобы его поменять, нужно машину поставить ровно на колеса? Она у меня получается передними колёсами на брусках, а задними на земле.
0 -
Привет всем! Вопрос вот какой, где бы найти такие кронштейны на копейку (кронштейн указан на фото №1)? Или может их чем-то заменить? Если есть варианты замены, прошу объяснить поподробнее чем и как) И есть еще один вопрос, деталь под №2, при ее замене, нужно ли варить в салоне распорки? Все перерыл, никто ничего дельного не сказал. Спасибо заранее) Фото прилагаю)
0
в КУЗОВ
Опубликовано
Мне просто очень нравятся эти машины, а когда выбирал, эти места блин, проворонил. Опыта конечно же нет. А цель ремонта этой машины такова:
Сперва конечно сделать левую сторону, чтобы я хотя бы мог на ней передвигаться. А там уже подшаманивать далее. Вообще, так-как эти машины очень нравятся, хотел бы сделать ее красивой. Восстановить так, на сколько это возможно.
Хотел блин кузов из Калининграда заказать новый, там ребята делают по моим документам, все номера переносят, у них там типа завод свой. Но он стоит 78к и при чем в Москву пересыл примерно 28к. Дороговато. Есть в Питере, продают уже обвареный готовый к покраске кузов, без доков, но сколько пересыл в МСК стоит не знаю. Как то так)
Пол уже вырезан кстати, ибо хотел убрать дырки, но вылезло уже то что на фото