ВАЗ 21013 ярко-зелёного цвета
Листая вечером прекрасный сайт о продаже, наткнулся на интересное объявление и решил съездить посмотреть. После работы в субботу – руки в ноги, и погнал смотреть. Приехал, мило пообщались с владельцем (деда-барыга, как и я). Рассказал, что он каждый отпуск ездит на моря и вместо такси купил там жигули. Купил он их в Самаре. Приобрел он её, ездит, отдыхает, и по дороге домой прилетает запаска в морду автомобиля. Фото прикрепил ниже.
По его словам, он спокойно дальше ездил и легко доехал до Питера…
При осмотре в субботу, 05.07.25, спокойно запустили двигатель, посмотрели документы, чуть еще пообщались и я уехал думать, стоит ли покупать эту машину. Вечером всё-таки решил, что стоит купить. В воскресенье, 06.07.25, приехали с другом, ещё раз посмотрели машину, сверили номера и прокатились по прекрасному г. Пушкин. Всё устроило, подписали ДКП, погрузили дверь, которую владелец отдал допом, закинули запчастей и поехали!
По машине в целом неплохо, меня почти всё устраивает, есть куда приложить руки. В первую очередь это будет передняя подвеска, а дальше займёмся кузовом. На водительской двери небольшая вмятинка, фартук не очень, и заднее левое крыло тоже. Короче, левая сторона боевая… А вот правая – прям живчик.
По салону у копейки: приятный, ровный, не рваный (только на водительском сиденье небольшой подшив), а также советский мафон и даже рабочий, нужна лишь аненна.
По мотору: вроде едет, но есть сомнение, что как будто его душат, что-то не то, либо после 2103 на 1.5 такой ощутимый эффект.
По планам на данный автомобиль, как я написал выше, это сначала подвеска, а уже, наверное, по зиме – жёсткий перевар.
Доволен, дальше пилить, варить и радоваться.