-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
51 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by SeallD
-
Кто там вчера в чате говорил, что каждый делает как ему нравится?)) Так что тонер не трогай
-
Я вот уже забыл часть из тех что вычитал А до некоторых возможно даже не добрался
-
с отбойников кайфую, надо также будет делать) не штатные же нарезать в самом деле
-
ну вообще я на своей переходил на колонку с редуктором 2105 правда в сторону я не смещал, но есть проставка, чтобы руль стоял ниже никаких проблем не было
-
опа вот они мои рученьки и дитоли с моей копейки)))
-
В общем есть 2 козырька (левый, правый) Если надо, забирай
-
Расписывать тут все мелочи не вижу смысла А так в наличии немного автосвета, детальё от saab 99(предположительно), радиола вега 319(рабочая, но колонок для полной проверки нет), электроножницы по металлу, приборка от 08 с низкой торпедой Кого что заинтересовало или есть какие-то вопросы, пишите. Лучше сразу в вк(указан в профиле). Так обратная связь будет более оперативной По цене договоримся. А какую-нибудь мелочовку может и даром отдам
-
этого уже давно нет но есть зато есть два других)
-
Пожалуй присоединюсь, если вообще приехать смогу
-
Пускай забирает Мне все равно все 4 нужно искать)
-
Заднюю дверь готов забрать Куда лететь?)
-
В общем настало время заняться двигателем, ибо нынешний стоя на коленях просит добить его, но для начала надо собрать новый моторчик. В связи с этим возникает логичный вопрос, что же можно сделать с двигателем, чтобы он стал пободрее и не сильно терял в ресурсе. Под доработку уже приобретён карбовый 1.6 Т.к. в данном вопросе я не бум бум, то хотелось бы узнать какие-то проверенные конфиги относительно бюджетные и их примерную стоимость по деталям (или же ссылки на соответствующие подробные темы) Также есть вариант перебрать и забрать кпп от шеви нивы. Встанет ли она без проблем на данный движок с нива сцепой (про переделку крепления подушки кпп в курсе) Имеется вопрос и по охладу. Летом всё же хочется напрочь закрыть краник печки, но так, чтобы 4й цилиндр не страдал Ну и кнч же карбюратор. Сейчас имеется переднеприводный солекс. Нужно ли с ним что-то кроме настройки делать, чтобы машина нормально ехала с доработанным движком и какой карб всё же тут подойдёт лучше. В планах сразу поставить разрезную шестерню и облегченный маховик Информация о том что и где можно купить, а также где подобные махинации умеют хорошо делать приветствуется
-
И еще вопросик Если на данном движке с доработками остаться на солексе, то какой лучше ставить, с учётом того, что в будущем может увеличиться объем движка
-
В общем Ищу кому можно отдать гбц на доработку, чтобы не просто шариком по канал прошлись. Готов даже в другой город отправить, если готовы будут в ближайшее время взять в работу Так что если кого есть контакты таких, поделитесь по-братски)
-
И снова уточнения по охлаждению. Я так полагаю, что имеет смысл ставить 2 3хходовых крана, представленных выше, чтобы отсечь лишние ходы для ОЖ. Если так сделать, может образоваться воздушная пробка в отрезанном участке с радиатором печки?
-
Ну если выше почитать, кто то ставит и с кайфом гоняет)
-
Так же вопрос по самим краникам Есть какие-то автомобильные, которые подойдут или просто водопроводные хорошие воткнуть
-
1 и 2 тройники 3 радиатор печки Я все правильно понял?) Художник из меня кнч так себе
-
Дело в том, что я его уже купил (^_^)
-
Кстати про Вебер 01 Насколько их сейчас тяжело достать и, хотя бы примерно, как его доработать, чтобы ±нормально работал на данном движке
-
Ну в моем случае двигатель и кпп все равно будут сниматься Так что это не проблема
-
звучит весьма интересно и заманчиво, но точно не в этот раз
-
Дико извиняюсь, но что такое МПЗС?)
-
Ну машинка у меня на повседнев Так что пока только положить начало и сделать по динамичнее, под комфортную езду каждый день(на сколько это возможно для жигулей) Ну и так, зимой или по мокрому иногда побесоëбить, без фанатизма Естественно планируется 4-2-1 прямоток
-
Будет возможность сделать фото как все разведено Чтобы наглядно посмотреть