• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SeallD

Член клуба
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Posts posted by SeallD


  1. В общем

    Ищу кому можно отдать гбц на доработку, чтобы не просто шариком по канал прошлись. Готов даже в другой город отправить, если готовы будут в ближайшее время взять в работу

    Так что если кого есть контакты таких, поделитесь по-братски)

    0

  2. И снова уточнения по охлаждению.  Я так полагаю, что имеет смысл ставить 2 3хходовых крана, представленных выше, чтобы отсечь лишние ходы для ОЖ. Если так сделать, может образоваться воздушная пробка в отрезанном участке с радиатором печки?

    0

  3. 1 час назад, MOISEART сказал:

    Там сложно ошибиться, на автомобильных рынках видел прилавки с кучей фитингов разных размеров, не пробовал водопроводности в машине - да и зачем если речь о тройниках...

     

    Ну если выше почитать, кто то ставит и с кайфом гоняет)

    0

  4. 33 минуты назад, MOISEART сказал:

    Врежте просто два тройника вместо сток выходов с головы и обратки на помпу. Объедините их между собой и будет постоянное сообщение вне зависимости от краника печки.

    1 и 2 тройники

    3 радиатор печки

    Я все правильно понял?)

    Художник из меня кнч так себе:crazy:

    IMG_20230827_235422.jpg

    0

  5. В 23.08.2023 в 23:18, Kenny444 сказал:

    Тема такая, бабаянистая, всё расписали, в целом, вопрос скорее к тебе, чего душа просит?
    Выпуск хороший 4-2-1
    Впуск я бы вебер 01 ставил, сколько ни трогал карбов - он мой фаворит и любимчик. В настройке крайне прост, жиклёров можно насыпать побольше, я как-то на 213 мотор собрал вебер - закачаешься, сильно лучше сослекса было. 
    Распредвал, конечно

    И распред и маховик лёгкий и 4-1 и портинг и однорядку и многое можно, вопрос, что тебе нужно, крутить или эластичный мотор или что

    Из простого, можно ещё степень поднять, но бензин придётся подороже брать, но, опять же, это довольно хороший прирост даст

    Кстати про Вебер 01

    Насколько их сейчас тяжело достать и, хотя бы примерно, как его доработать, чтобы ±нормально работал на данном движке

    0

  6. 4 часа назад, Kenny444 сказал:

    Наверное, здесь уместен вопрос рациональности этого мероприятия)
    Одно дело - впуск, выпуск, вал в подкапотном, другое - достать мотор/снимать КПП и тд и тп
    Так уж можно и ШПГ облегчить, развесить, ряды поменять и....в долгострой)

    Ну в моем случае двигатель и кпп все равно будут сниматься

    Так что это не проблема

    0

  7. 10 минут назад, Kenny444 сказал:

    Хах, всё гуд)
    Микропроцессорнрая система зажигания, то есть, у тебя сигнал на искру идёт от микросхемы на катушку, а микросхема ориентируется на датчик положения коленвала/распреда. Плюс в том, что искра стабильная, а углы зажигания настраиваются с компуктера, можно прям карты делать

    Короче говоря - это ЭБУ, но без топлива
    Ставил другу на карбовый мотор, особо лучше ехать не стало, но стабильно, очень

    Ссылка тыц

    звучит весьма интересно и заманчиво, но точно не в этот раз

    0

  8. 1 час назад, Kenny444 сказал:

    Тогда, при всём уважении к канонам автоспорта, я бы тогда не ставил лёгкий маховик
    Для начала - впуска, выпуска и распреда хватит точно)
    Из комфортного ещё, можно МПЗС поставить, правда, не уверен, что ту же SECU можно сейчас купить

    Дико извиняюсь, но что такое МПЗС?)

    0

  9. 13 часов назад, Kenny444 сказал:

    Тема такая, бабаянистая, всё расписали, в целом, вопрос скорее к тебе, чего душа просит?
    Выпуск хороший 4-2-1
    Впуск я бы вебер 01 ставил, сколько ни трогал карбов - он мой фаворит и любимчик. В настройке крайне прост, жиклёров можно насыпать побольше, я как-то на 213 мотор собрал вебер - закачаешься, сильно лучше сослекса было. 
    Распредвал, конечно

    И распред и маховик лёгкий и 4-1 и портинг и однорядку и многое можно, вопрос, что тебе нужно, крутить или эластичный мотор или что

    Из простого, можно ещё степень поднять, но бензин придётся подороже брать, но, опять же, это довольно хороший прирост даст

    Ну машинка у меня на повседнев

    Так что пока только положить начало и сделать по динамичнее, под комфортную езду каждый день(на сколько это возможно для жигулей)

    Ну и так, зимой или по мокрому иногда побесоëбить, без фанатизма

    Естественно планируется 4-2-1 прямоток

    0

  10. 1 час назад, Викториан сказал:

    между выходом с головки и входом в печку ставится трехходовой водопроводный кран, который пускает ОЖ либо на печку, либо обратно на помпу

    Присоединяюсь к вопросу выше и есть ли какая-то схема.

    0

  11. 10 часов назад, metrolog сказал:

    Остаемся на жиговском карбе?
     

    Встанет коробка без проблем. Она такая же, отличие там одно - в коробке нет привода спидометра. Совсем нет. Ни дырки под датчик, ни шестерни привода на вторичном валу. Надо менять заднюю крышку кпп, ставить шестерню вместо дистанционной втулки и шарик-шпонку под эту шестерню.
    Сцепление 2106 и сцепление 2121 - одно и тоже. Если моричиться по полной - легкий шнива-маховик и шнивосцепу. Все встает, как в 18 лет:biggrin1:

    опять же поставить радиатор от шнивы и электровентилятор(ы) - это уже классика просто. Правда телевизор надо подпилить будет.  

     

     

    солекс должен быть под этот мотор 21073 , т.е. от нивы, т.е. 24х24. Его вторую камеру можно, и скорее даже нужно будет расточить до 26, и получится реногоровский или суперсолекс 24х26.
    Скажу сразу - настроить будет сложно. Либо будут нормальные холостые и нормальный старт, но будет завал на верхах... либо будет мотор винтиться хорошо, ехать быстро, но холостой будет где-то от 1500 тысяч и сложно трогаться со светофора. Именно поэтому у админа инжектор и появился. Тогда почти полгода подбирали жиклеры и настраивали зажигание и распред, вроде вывели все как надо и вдруг пришла осень, похолодало и начались проблемы.

    самого главного нет - распредвал! Надо распредвал - он в этой схеме даст самую большую прибавку, которую сразу почувствуешь.

    В целом можно особо ничего с мотором(низом) и не делать. Просто нормально собрать. Развесить поршневую, отбаллансировать  колено с маховиком. Собрать на хороших поршнях и кольцах. Можно на будущее маслофорсунки врезать.
    Ну а все основное внимание уделить системе питания и гбц. Опять же доработать классически гбц. Можно даже без фанатизма. Просто свести каналы коллекторов и гбц, пошеркать их внутри от кривого литья.
    Хорошо поставить горизонтальные карбюраторы, но это дорого. Собрать инжектор будет дешевле+ не будет трамблера. Опять же следующим шагом можно дросселя воткнуть - сейчас комплекты чуть-ли не на озоне продаются.

    Я тут написал общие слова и примерный вектор.
    Для какой-то конкретики нужна конкретика - что хочется получить от машины и каков примерный бюджет? Получить с этого мотора 95-100 лошадей более чем реально. С почти со стокового ... бсз и солексе. А вот дальше лошади будут добываться тяжелее и дороже.

    ну по охладу на данный момент планируется радик от 2110 и нивовские вентиляторы. вопрос в том, как сделать в системе охлаждения доп ответвления, чтобы ОЖ миновала радиатор печки и нормально циркулировала. карб пока придётся мутузить нынешний, если более подходящий не всплывёт где-то. а так на данный момент чего-то жирного из движка вытягивать не собираюсь. лишь слегка доработать, так сказать, положит начало. всё же необходимо ещё парочку других моментов исправить, так что вкладывать всё  движок нет возможности

    так что подумываю доработать гбц слегка(но надо понимать как и где), расточить блок(я так понимаю лучше всего на 80-82)
    маховик естественно собираюсь подкинуть лёгкий, а по валам вообще никакого понятия не имею

    и что за маслофорсунки и для чего это будет в итоге нужно?

    0

  12. В общем настало время заняться двигателем, ибо нынешний стоя на коленях просит добить его, но для начала надо собрать новый моторчик.
    В связи с этим возникает логичный вопрос, что же можно сделать с двигателем, чтобы он стал пободрее и не сильно терял в ресурсе. Под доработку уже приобретён карбовый 1.6
    Т.к. в данном вопросе я не бум бум, то хотелось бы узнать какие-то проверенные конфиги относительно бюджетные и их примерную стоимость по деталям (или же ссылки на соответствующие подробные темы)
    Также есть вариант перебрать и забрать кпп от шеви нивы. Встанет ли она без проблем на данный движок с нива сцепой (про переделку крепления подушки кпп в курсе)
    Имеется вопрос и по охладу. Летом всё же хочется напрочь закрыть краник печки, но так, чтобы 4й цилиндр не страдал

    Ну и кнч же карбюратор. Сейчас имеется переднеприводный солекс. Нужно ли с ним что-то кроме настройки делать, чтобы машина нормально ехала с доработанным движком и какой карб всё же тут подойдёт лучше. 
    В планах сразу поставить разрезную шестерню и облегченный маховик

    Информация о том что и где можно купить, а также где подобные махинации умеют хорошо делать приветствуется

    Z1i_NcOaTCs.jpg

    1

  13. 15 минут назад, kot_vasya сказал:

    1500 за обе. Фартук не плохой, вроде ссср, решётка немного грустная, не прямо ужасная, но прыщи есть, надо намыть, и отполировать, лет 10 на полке лежала.

    вот фартук я бы точно взял. а телевизора случаем не завалялось?)) и куда и когда можно подъехать?

     

    0