• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Igor21

Форумчанин
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Igor21

  • Звание
    Новичок

Социальные сети

  • Drive2
    Igor22380

Автомобили

  • Автомобиль
    2101
  1. Спасибо. Прожиклеры поговорю с мастером может заменит и будет норм. Сейчас выведу забор воздуха наружу и посмотрю как будет себя чувствовать мотор
  2. 1.2 это про объем двигателя или про жиклеры. Я имел ввиду отличие двигателей по объему. Ждал большего от увеличения объёма и конечно же большей тяги с низов, именно от установки коротких шатунов. А ничего этого не почувствовал. Может настройки карбюратора надо поменять? Объем увеличился может и бензина надо больше подавать? Или жиклеры поменять или карба поставить другой или ещё чего сделать? Нужен момент именно на низах, высокие обороты вообще не интересны т.к. двиг стоит почти на тракторе
  3. что за жиклеры не занаю, карбюратор дааз не солекс. А про температурный режим не знал. Покатался в не жаркую погоду под нагрузкой , вроде все норм не греется. Вообщем будем посмотреть. Вообще думал что 1,2 и 1,5 должна быть колосальная разница. А я пока не заметил. Плюс еще и бенз 95. Я ожидал большей отдачи. Немного разочарован.
  4. заменил трамблер, как выяснилось он был у меня сильно изношеный, подрегулировали зажигание и детонация почти пропала, но теперь я могу полностью давить на газ и не слышу перезвона, но в некоторых режимах всеже есть. Мастер сказал пробовать вывести шноркель, от этого может стать лучше. Но есть и другая проблема, перегрев. На радиаторе нет дифузора, видимо раньше хватало для охлаждения, а теперь нет. Греется даже на холостых, но на дороге на средней скорости перегрева не обнаружено. Термостат срабатывает, точно потому как радиатор горячий. Надо искать подходящий дифузор, но там места очень мало не уверен что получиться вообще что то подобрать.
  5. А это поможет в борьбе с детонацией?
  6. я не знаю, в этом не разбираюсь. На днях поеду к мастеру все узнаю и про смесь спрошу. Спасибо за расчет, точно 7мм потерял на ходе коленвала. 10,5 степень сжатия это больно высокая, можно как нибудю уронить ее? А свечи и нагореть то еще не успели, прокатился на новом двиге не более 20км и то постоянно с меняющимися параметрами зажигания. На последней регулировки проехал не более 10км. Боюсь ездить с такой детонацией, чуть газу добавляешь и начинается перезвон. А движок на луазе стоит и строился специально для того чтобы была тяга на низах, но пока эффекта не почувствовал.
  7. Да к а степень сжатия её же рассчитывать надо, а не заменять. Я пробовал рассчитать но похоже что то напутал. Головка без дороботок в нете нашёл инфу что камера сгорания 2101 равна 39.9 с учётом прокладки. Ход поршня был 66мм стал + 7мм итого 73мм. Поршень 76.8мм Пr^2=3.14*38.4^2=4 630,1184 Умножить на ход 73, получается 337 998,6432/1000=338 338/39.9=8.47 А у движка и так 8.5 с завода степень сжатия. Так что точно где то закралась ошибка в расчетах А как охладить камеру сгорания Хочется сделать максимально просто. Может есть какая то коробочка которая умеет двигать зажигания в зависимости от нагрузки. Ставить инжектор как то не хочется Может просто фрезернуть головку и тем самым уронить степень сжетия, или она наоборот поднимется. Чего то я запутался Сезон начался а я ещё не готов.
  8. Доброго всем дня. Наконец-то собран двиг на коротких шатунах, с родными поршнями. Завёл! Прокатился! Выявилась дикая детонации. А поехал настраивать зажигание, после настройки детонации осталась, мне посоветовали перейти на 95 бенз. Что и было сделано, стало меньше, но всёравно достаточно сильная. Зажигание родное кулачковое, но закуплено сонр ИК и будет установлен он. Что делать как бороться с этим злом?
  9. у калиновского поршня компресионная высота 25,8, а у вазовского 38, будет недоход поршня.
  10. Всем доброго дня. Срочно нужна консультация. Есть низкий блок 2101 короткие шатуны 129мм под плавающий пальц 18мм коленвал 2106 уже со спиленными противовесами. Какой можно подобрать поршень. Растачивать до 82мм под приоровский поршень конечно не хочется, да и это наверное не возможно. Кто что посоветует, может есть уже готовые решения? Всем спасибо.