Igor21

Форумчанин
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Igor21


  1. В 23.06.2023 в 05:37, metrolog сказал:

    1.2 это объем.
    Если был карб рабочий на 1.2, и после сборки мотора опять его поставили без изменения жиклеров в ГДС , то конечно же работать будет абы как .
    Чтоб сдвинуть момент в низ надо поставить распредвал от нивы и можно попробовать разрезной шестерней чуть его загнать на низа.

     ЕМНИП, на 1.5 должны быть воздушные жиклеры 150 в обеих камерах, а топливные - вроде 112-125 в первой и  150 во второй камере.
    На 1.2  воздушные 170 в обеих камерах (или 170 в первой и 190 во второй), а топливные в первой 107-109 и 162 во второй.

    Спасибо. Прожиклеры поговорю с мастером может заменит и будет норм. Сейчас выведу забор воздуха наружу и посмотрю как будет себя чувствовать мотор

    0

  2. 5 часов назад, metrolog сказал:


     

     

    5 часов назад, metrolog сказал:

    Не люблю я пневмоприводы заслонок карбюратора... Может там просто не работает вторая камера или там очень бедные жиклеры. Там камера вторая должна открываться где-то на 3500 оборотах. Она должна хорошо ощущаться. Даже на 1.2 хорошо ощущается.

     

    1.2 это про объем двигателя или про жиклеры. Я имел ввиду отличие двигателей по объему. Ждал большего от увеличения объёма и конечно же большей тяги с низов, именно от установки коротких шатунов. А ничего этого не почувствовал.

    Может настройки карбюратора надо поменять? Объем увеличился может и бензина надо больше подавать? Или жиклеры поменять или карба поставить другой или ещё чего сделать?

    Нужен момент именно на низах, высокие обороты вообще не интересны т.к. двиг стоит почти на тракторе

    0

  3. В 20.06.2023 в 04:20, metrolog сказал:

    Перегреваться может от позднего зажигания и/или бедной смеси. Вопрос: " А что там за карбюратор и какие в нем жиклеры в ГДС?"
    Ну и не надо забывать, что температурный режим свежесобранного мотора может быть чуть завышен. Надо чтоб всё притерлось.

    что за жиклеры не занаю, карбюратор дааз не солекс. А про температурный режим не знал. Покатался в не жаркую погоду под нагрузкой , вроде все норм не греется. Вообщем будем посмотреть. Вообще думал что 1,2 и 1,5 должна быть колосальная разница. А я пока не заметил. Плюс еще и бенз 95. Я ожидал большей отдачи. Немного разочарован.

    0

  4. 16 часов назад, SP038 сказал:

    Определённо, ведь для этого и написал. 

    заменил трамблер, как выяснилось он был у меня сильно изношеный, подрегулировали зажигание и детонация почти пропала, но теперь я могу полностью давить на газ и не слышу перезвона, но в некоторых режимах всеже есть. Мастер сказал пробовать вывести шноркель, от этого может стать лучше. Но есть и другая проблема, перегрев. На радиаторе нет дифузора, видимо раньше хватало для охлаждения, а теперь нет. Греется даже на холостых, но на дороге на средней скорости перегрева не обнаружено. Термостат срабатывает, точно потому как радиатор горячий. Надо искать подходящий дифузор, но там места очень мало не уверен что получиться вообще что то подобрать.

    0

  5. В 02.04.2023 в 23:03, SP038 сказал:

     

    я не знаю, в этом не разбираюсь. На днях поеду к мастеру все узнаю и про смесь спрошу. Спасибо за расчет, точно 7мм потерял на ходе коленвала. 10,5 степень сжатия это больно высокая, можно как нибудю уронить ее? А свечи и нагореть то еще не успели, прокатился на новом двиге не более 20км и то постоянно с меняющимися параметрами зажигания. На последней регулировки проехал не более 10км. Боюсь ездить с такой детонацией, чуть газу добавляешь и начинается перезвон. А движок на луазе стоит и строился специально для того чтобы была тяга на низах, но пока эффекта не почувствовал. 

    0

  6. 1 час назад, SP038 сказал:

    Степень сжатия какая хоть получилась? 

     

    Детон надо убирать охлаждением камеры сгорания, а это: подбор УОЗ; высокооктановое топливо; продувка цилиндров (распредвал); настройка карбюратора (смесь богаче надо); подбор более холодных свечей зажигания. 

    Я детон победил лишь установкой инжектора, который умеет двигать УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель :al:

    Да к а степень сжатия её же рассчитывать надо, а не заменять. Я пробовал рассчитать но похоже что то напутал.

    Головка без дороботок в нете нашёл инфу что камера сгорания 2101 равна 39.9 с учётом прокладки. Ход поршня был 66мм стал + 7мм итого 73мм.

    Поршень 76.8мм

    Пr^2=3.14*38.4^2=4 630,1184

    Умножить на ход 73, получается 337 998,6432/1000=338

    338/39.9=8.47

    А у движка и так 8.5 с завода степень сжатия. Так что точно где то закралась ошибка в расчетах

    А как охладить камеру сгорания

    Хочется сделать максимально просто.

    Может есть какая то коробочка которая умеет двигать зажигания в зависимости от нагрузки.

    Ставить инжектор как то не хочется

    Может просто фрезернуть головку и тем самым уронить степень сжетия, или она наоборот поднимется. Чего то я запутался

    Сезон начался а я ещё не готов.

     

     

    0

  7. Доброго всем дня. Наконец-то собран двиг на коротких шатунах, с родными поршнями. Завёл! Прокатился! Выявилась дикая детонации. А поехал настраивать зажигание, после настройки детонации осталась, мне посоветовали перейти на 95 бенз. Что и было сделано, стало меньше, но всёравно достаточно сильная. Зажигание родное кулачковое, но закуплено сонр ИК и будет установлен он. Что делать как бороться с этим злом?

    0

  8. 3 часа назад, SP038 сказал:

    Не изучал вопрос досконально, но по-моему есть поршни 79мм от калины под 18 палец.

    Посмотри, может из линейки СТИ или Сармат что-то подойдёт.

    у калиновского поршня компресионная высота 25,8, а у вазовского 38, будет недоход поршня.

    0

  9. Всем доброго дня. Срочно нужна консультация. Есть низкий блок 2101 короткие шатуны 129мм под плавающий пальц 18мм коленвал 2106 уже со спиленными противовесами. Какой можно подобрать поршень. Растачивать до 82мм под приоровский поршень конечно не хочется, да и это наверное не возможно. Кто что посоветует, может есть уже готовые решения? Всем спасибо. 

    0