• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

gazpa4o

Форумчанин
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About gazpa4o

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/26/02

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Район
    Иркутская область

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013
  1. Сегодня был в гараже, зачистил плюсовую клемму от окисления, так как живого места на ней не было, плюсом чисто случайно обнаружил, что пробит центральный бронепровод, когда я прикоснулся к нему он немного ударил меня током, а после его замены машина поехала значительно бодрее, и работа двигателя стабилизировалась, но всё равно едет не так, как было раньше. В меньшей мере, всё так же присутствуют все вышеперечисленные симптомы, но проявляются уже не так явно. Стоит ли копать в систему зажигания? А то после мойки двигателя свечи зажигания местами окислились и поржавели в местах стыков керамического изолятора и непосредственно самого контакта, на который надевается бронепровод. На днях заеду на сто, попрошу померить
  2. Установлено бесконтактное зажигание.
  3. Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой того, что автомобиль ВАЗ 21013 стал плохо запускаться на холодную, и по мере прогрева стали нестабильными холостые обороты, впрочем, как и при любой степени прогрева. При трогании с места автомобиль трясётся, как будто при неисправном сцеплении, а при попытке разгона будь то на 1, 2, 3, 4 передаче авто вначале тупит, и не хочет разгоняться, а потом принимает вялую попытку разгона (чувствуется по небольшому подрыву), также при разгоне автомобиль может набирать обороты, но не набирать скорость. Сегодня перебрал карбюратор ДААЗ 2105, заменил мембрану ускорительного насоса, мембрану пускового устройства, пару прокладок, и продул все каналы очистителем карбюратора, из проблем ушла только одна - холодный пуск стал лучше. Также попробовал отрегулировать карбюратор винтами качества и количества оборотов, но машина едет почти так же. Я не большой эксперт, но по цвету свечей я определил, что смесь идёт обеднённая, а на свечи 2 цилиндра с одной стороны есть нагар, что я идентифицировал, как проблема с клапаном, но это не точно. Стоит бензонасос pierburg, есть подозрения, что проблема в нём, или в свечах, или вообще в карбюраторе, так как перебирал на скорую руку.
  4. Здравствуйте. Нашёл на авито, стоил 1000 рублей, плюс 300 за доставку. Но есть и новые на exist стоят около 2400. Вот артикул, по которому он бьётся на сайтах 7.21772.50.0 Хороший вариант вы мне подсказали, как вернусь с вахты, обязательно проверю этим способом. Очень вероятно, что так и происходит, как вы описали проблему. Спасибо
  5. Отстойник заполняется топливом, но только лишь когда машина постоит ночь, а после езды фильтр пустой или почти пустой. Со старым бензонасосом таких проблем не было, но по классике он перегревался в жару постоянно, именно поэтому было решено его заменить на немецкий. Так же некорректная работа бензонасоса pierburg проявилась в том, что после недлительной стоянки на горке топливо как будто убежало обратно в бак, машина еле запустилась, и еле тронулась
  6. Здравствуйте! Поставил на днях бензонасос Pierburg на ваз 2101, модификация моего бензонасоса предназначена для установки на ваз 2108, так как имеет противоположное расположение впуска и выпуска, и то что выпускной штуцер смотрит прямо, а не вверх. Проблема заключается в том, что после непродолжительной стоянки, при запуске авто, наблюдается непродолжительная работа двигателя, так как он глохнет буквально через минуту, приходится долго покрутить стартером, чтобы бензин прокачался, и машина начинает работать более-менее нормально, но на светофорах, в первые 10 минут, нужно вытягивать подсос, чтобы холостые хоть как-то поддерживались, так как машину начинает сильно колбасить, а далее, если ездить без остановки на протяжении тех же самых 10 минут, холостые приходят в норму. На скорости машину не трясёт, динамика есть, отстойник топливного фильтра почти не заполняется, но на утро, после того, как машина постоит, он полностью заполнен
  7. Всем доброго времени суток. Машина ваз 21013, 1984 года. Возникла проблема, включаю второй режим дворников и при выключении они не возвращаются в исходное положение, а останавливаются чуть ближе к середине, хотя при непрерывной работе доходят до нижней части стекла. До этого больше года с момента ремонта таких проблем не было, трапеция была отрегулирована, как нужно. Непосредственно перед поломкой дворники были примёрзшие к стеклу, я включил их, они немного отодвинулись, буквально на пол сантиметра, и остановились, потом я вышел из машины, чтобы рукой разработать их от ледяного борта и после этого этого началась неисправная работа. Может ли быть причина в сбитой регулировке трапеции?