gazpa4o

Форумчанин
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About gazpa4o

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/26/02

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Район
    Иркутская область

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013
  1. Здравствуйте. Нашёл на авито, стоил 1000 рублей, плюс 300 за доставку. Но есть и новые на exist стоят около 2400. Вот артикул, по которому он бьётся на сайтах 7.21772.50.0 Хороший вариант вы мне подсказали, как вернусь с вахты, обязательно проверю этим способом. Очень вероятно, что так и происходит, как вы описали проблему. Спасибо
  2. Отстойник заполняется топливом, но только лишь когда машина постоит ночь, а после езды фильтр пустой или почти пустой. Со старым бензонасосом таких проблем не было, но по классике он перегревался в жару постоянно, именно поэтому было решено его заменить на немецкий. Так же некорректная работа бензонасоса pierburg проявилась в том, что после недлительной стоянки на горке топливо как будто убежало обратно в бак, машина еле запустилась, и еле тронулась
  3. Здравствуйте! Поставил на днях бензонасос Pierburg на ваз 2101, модификация моего бензонасоса предназначена для установки на ваз 2108, так как имеет противоположное расположение впуска и выпуска, и то что выпускной штуцер смотрит прямо, а не вверх. Проблема заключается в том, что после непродолжительной стоянки, при запуске авто, наблюдается непродолжительная работа двигателя, так как он глохнет буквально через минуту, приходится долго покрутить стартером, чтобы бензин прокачался, и машина начинает работать более-менее нормально, но на светофорах, в первые 10 минут, нужно вытягивать подсос, чтобы холостые хоть как-то поддерживались, так как машину начинает сильно колбасить, а далее, если ездить без остановки на протяжении тех же самых 10 минут, холостые приходят в норму. На скорости машину не трясёт, динамика есть, отстойник топливного фильтра почти не заполняется, но на утро, после того, как машина постоит, он полностью заполнен
  4. Всем доброго времени суток. Машина ваз 21013, 1984 года. Возникла проблема, включаю второй режим дворников и при выключении они не возвращаются в исходное положение, а останавливаются чуть ближе к середине, хотя при непрерывной работе доходят до нижней части стекла. До этого больше года с момента ремонта таких проблем не было, трапеция была отрегулирована, как нужно. Непосредственно перед поломкой дворники были примёрзшие к стеклу, я включил их, они немного отодвинулись, буквально на пол сантиметра, и остановились, потом я вышел из машины, чтобы рукой разработать их от ледяного борта и после этого этого началась неисправная работа. Может ли быть причина в сбитой регулировке трапеции?