• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

mrAbrms

Форумчанин
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

mrAbrms last won the day on April 5

mrAbrms had the most liked content!

Community Reputation

27 Хороший

About mrAbrms

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/17/93

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Просвет

Social networks

Cars

  1. Благодарю на добром слове разумеется, антикор тоже буду делать на достойном уровне. увидимся на открытии сезона
  2. Скоро будет полгода как машина у меня, решил обновить тему. Тем более, что успел собрать машину к ДР клуба и посетил сей праздник. Наверное, меня кто-нибудь заметил В целом, почти все планы, описанные в первом посте, уже реализованы, и даже больше! Денег и времени не жалел на машину На данный момент перестройка находится в кузовном цеху, и уже с новой мордой ждёт покраски. Заменили оба крыла, фартук, кусок брызговика левого. Вся машина целая, а вот передним крыльям досталось - так сказалась экономия дедушки-прошлого хозяина на подкрылках... Крыло левое удалось найти производства СССР, нормальной толщины, ровное, в красном грунте, и даже с отверстиями для молдинга арки. С правым уже чуда не свершилось, купил на Фучика новодел кривой. Фартук тоже новодел, с Ушинского. Накупил хрома, что-то уже поставил - свеклоподъёмники, пепельницы, хром-колечки ручек открытия дверей. Внешне - очки серые нашёл, канадки спереди и сзади с хром-подложками, пухлое зеркало, решетки стоек, также куплены серпы, хром на порог и на водосток. Колёса отпескоструили, покрасили порошком и надели новенькую резину Nokian Ikon Nordman. По технике: - БСЗ - куплено, ожидает установки; - Новый из магазина солекс 21053 - установлено, ожидает нормальной настройки; - Новый термостат Gates, система промыта химозой и несколько раз дистилированной водой, залит G12+; - Кран печки с байпасом; - Все патрубки силиконовые cs20, как и прокладки крана печки. Жаль, что ублюдски-синие, но чёрных не было; - Радиатор основной 1990 года потёк, так что куплен новый ДААЗ. Датчик вентилятора vernet тоже в ожидании установки лежит; - Заменил масло в КПП и мосту, налил Лукойл ТМ-4; - Сцепление Valeo куплено, ждёт установки, скорее всего совместно с пятиступкой. Так как по трассам кататься мне точно придётся, живу летом за городом; - ГТЦ потёк, и по принципу сломалось => тюнинх, был установлен ГТЦ и ВУТ 21214; - Задние РТЦ новые, тройник новый, шланг новый, трубки на мосту новые медные; - Передние трубки и шланги так же медные новые; После малярки машина поедет в сервис на замену подвески, передних тормозных механизмов и рулевого: - Пружины и амортизаторы технорессор -50; - Втулки амортов полиуретан cs20; - Рычаги новые в сборе с шаровыми КЕДР; - Подрамник; - Подушки двигателя БРТ 2101; - Втулки стабилизатора полиуретан cs20; - Усиленные ступичные узлы под передний подшипник 2108; - Реактивные тяги с ПУ сайлентблоками и регулируемой тягой панара; - Новые рулевые сошки сток; - Кованые рулевые тяги и наконечники clubturbo; - Маятниковый рычаг на подшипниках качения КААЗ; - Суппорты 2110 в сборе; - Тормозные диски вентилируемые лада-спорт; А ещё зимой сделал музыку скрытой установки, купил компонентную акустику Focal, и из фанеры сделал колонки под сиденья. Снабдил бороду магнитолой в ретро-стиле, пищалки же установил на место штатного динамика. Играет довольно-таки неплохо. Осталось только купленную из запасов новую АР-108 установить для полного щастья. Всё это можно читать на драйве, там подробно и оперативно выкладывается
  3. На данный момент получены новые номера, а машина уже стоит в гараже в ожидании весны. До гаража ехали на эвакуаторе, дабы не испытывать судьбу ездой по снегу на 32-летней резине Активно веду блог на драйв2, ник тот же самый. Буду рад новым читателям)
  4. Очень хотелось хорошую шестерку, чтобы всерьез и надолго. Нашел её благодаря Гарику из вашего клуба, как смог сразу поехал смотреть, и договорился забирать. Один заботливый хозяин, родная краска везде, пробег на момент покупки 56тыс. И это похоже, самый редкий цвет для жигулей производства СССР - только 1991 год. Перестройкой назвал как раз поэтому - появление черного цвета в доступе для простого покупателя произошло именно тогда, при слиянии коммунизма с капитализмом. Мотор 2103, 1500. Б/Н пекарь. Свечи NGK. Будет БСЗ, также полная промывка системы охлаждения с заменой патрубков, термостата и крана печки Трансмиссия сток, будет пятиступка + новое сцепление. Также проведу обслуживание моста. А когда зазвенит крестовина - буду ставить кардан на ШРУСах. Подвеска сток, будет -30мм Салон Бежевый, сток. Повешу ранние ручки свеклоподъемников и хром-розетки на ручки открывания. Возможно еще хром-пепельницы Кузов Родная краска везде. Однако отсутствие локеров привело к дырам на передних крыльях. Весной будет чиниться. Колеса Сток, диски с ушками, колпаки. Будет пескоструй, прокат, порошковая покраска, новая резина и вайт-воллы.