Скоро будет полгода как машина у меня, решил обновить тему. Тем более, что успел собрать машину к ДР клуба и посетил сей праздник. Наверное, меня кто-нибудь заметил
В целом, почти все планы, описанные в первом посте, уже реализованы, и даже больше! Денег и времени не жалел на машину
На данный момент перестройка находится в кузовном цеху, и уже с новой мордой ждёт покраски.
Заменили оба крыла, фартук, кусок брызговика левого. Вся машина целая, а вот передним крыльям досталось - так сказалась экономия дедушки-прошлого хозяина на подкрылках...
Крыло левое удалось найти производства СССР, нормальной толщины, ровное, в красном грунте, и даже с отверстиями для молдинга арки. С правым уже чуда не свершилось, купил на Фучика новодел кривой. Фартук тоже новодел, с Ушинского.
Накупил хрома, что-то уже поставил - свеклоподъёмники, пепельницы, хром-колечки ручек открытия дверей. Внешне - очки серые нашёл, канадки спереди и сзади с хром-подложками, пухлое зеркало, решетки стоек, также куплены серпы, хром на порог и на водосток.
Колёса отпескоструили, покрасили порошком и надели новенькую резину Nokian Ikon Nordman.
По технике:
- БСЗ - куплено, ожидает установки;
- Новый из магазина солекс 21053 - установлено, ожидает нормальной настройки;
- Новый термостат Gates, система промыта химозой и несколько раз дистилированной водой, залит G12+;
- Кран печки с байпасом;
- Все патрубки силиконовые cs20, как и прокладки крана печки. Жаль, что ублюдски-синие, но чёрных не было;
- Радиатор основной 1990 года потёк, так что куплен новый ДААЗ. Датчик вентилятора vernet тоже в ожидании установки лежит;
- Заменил масло в КПП и мосту, налил Лукойл ТМ-4;
- Сцепление Valeo куплено, ждёт установки, скорее всего совместно с пятиступкой. Так как по трассам кататься мне точно придётся, живу летом за городом;
- ГТЦ потёк, и по принципу сломалось => тюнинх, был установлен ГТЦ и ВУТ 21214;
- Задние РТЦ новые, тройник новый, шланг новый, трубки на мосту новые медные;
- Передние трубки и шланги так же медные новые;
После малярки машина поедет в сервис на замену подвески, передних тормозных механизмов и рулевого:
- Пружины и амортизаторы технорессор -50;
- Втулки амортов полиуретан cs20;
- Рычаги новые в сборе с шаровыми КЕДР;
- Подрамник;
- Подушки двигателя БРТ 2101;
- Втулки стабилизатора полиуретан cs20;
- Усиленные ступичные узлы под передний подшипник 2108;
- Реактивные тяги с ПУ сайлентблоками и регулируемой тягой панара;
- Новые рулевые сошки сток;
- Кованые рулевые тяги и наконечники clubturbo;
- Маятниковый рычаг на подшипниках качения КААЗ;
- Суппорты 2110 в сборе;
- Тормозные диски вентилируемые лада-спорт;
А ещё зимой сделал музыку скрытой установки, купил компонентную акустику Focal, и из фанеры сделал колонки под сиденья. Снабдил бороду магнитолой в ретро-стиле, пищалки же установил на место штатного динамика. Играет довольно-таки неплохо. Осталось только купленную из запасов новую АР-108 установить для полного щастья.
Всё это можно читать на драйве, там подробно и оперативно выкладывается