-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
6
Сообщения, опубликованные mrAbrms
-
-
Скоро будет полгода как машина у меня, решил обновить тему. Тем более, что успел собрать машину к ДР клуба и посетил сей праздник. Наверное, меня кто-нибудь заметил
В целом, почти все планы, описанные в первом посте, уже реализованы, и даже больше! Денег и времени не жалел на машину
На данный момент перестройка находится в кузовном цеху, и уже с новой мордой ждёт покраски.
Заменили оба крыла, фартук, кусок брызговика левого. Вся машина целая, а вот передним крыльям досталось - так сказалась экономия дедушки-прошлого хозяина на подкрылках...
Крыло левое удалось найти производства СССР, нормальной толщины, ровное, в красном грунте, и даже с отверстиями для молдинга арки. С правым уже чуда не свершилось, купил на Фучика новодел кривой. Фартук тоже новодел, с Ушинского.
Накупил хрома, что-то уже поставил - свеклоподъёмники, пепельницы, хром-колечки ручек открытия дверей. Внешне - очки серые нашёл, канадки спереди и сзади с хром-подложками, пухлое зеркало, решетки стоек, также куплены серпы, хром на порог и на водосток.
Колёса отпескоструили, покрасили порошком и надели новенькую резинуNokianIkon Nordman.
По технике:
- БСЗ - куплено, ожидает установки;
- Новый из магазина солекс 21053 - установлено, ожидает нормальной настройки;
- Новый термостат Gates, система промыта химозой и несколько раз дистилированной водой, залит G12+;
- Кран печки с байпасом;
- Все патрубки силиконовые cs20, как и прокладки крана печки. Жаль, что ублюдски-синие, но чёрных не было;
- Радиатор основной 1990 года потёк, так что куплен новый ДААЗ. Датчик вентилятора vernet тоже в ожидании установки лежит;
- Заменил масло в КПП и мосту, налил Лукойл ТМ-4;
- Сцепление Valeo куплено, ждёт установки, скорее всего совместно с пятиступкой. Так как по трассам кататься мне точно придётся, живу летом за городом;
- ГТЦ потёк, и по принципу сломалось => тюнинх, был установлен ГТЦ и ВУТ 21214;
- Задние РТЦ новые, тройник новый, шланг новый, трубки на мосту новые медные;
- Передние трубки и шланги так же медные новые;
После малярки машина поедет в сервис на замену подвески, передних тормозных механизмов и рулевого:
- Пружины и амортизаторы технорессор -50;
- Втулки амортов полиуретан cs20;
- Рычаги новые в сборе с шаровыми КЕДР;
- Подрамник;
- Подушки двигателя БРТ 2101;
- Втулки стабилизатора полиуретан cs20;
- Усиленные ступичные узлы под передний подшипник 2108;
- Реактивные тяги с ПУ сайлентблоками и регулируемой тягой панара;
- Новые рулевые сошки сток;
- Кованые рулевые тяги и наконечники clubturbo;
- Маятниковый рычаг на подшипниках качения КААЗ;
- Суппорты 2110 в сборе;
- Тормозные диски вентилируемые лада-спорт;
А ещё зимой сделал музыку скрытой установки, купил компонентную акустику Focal, и из фанеры сделал колонки под сиденья. Снабдил бороду магнитолой в ретро-стиле, пищалки же установил на место штатного динамика. Играет довольно-таки неплохо. Осталось только купленную из запасов новую АР-108 установить для полного щастья.
Всё это можно читать на драйве, там подробно и оперативно выкладывается
9 -
На данный момент получены новые номера, а машина уже стоит в гараже в ожидании весны. До гаража ехали на эвакуаторе, дабы не испытывать судьбу ездой по снегу на 32-летней резине
Активно веду блог на драйв2, ник тот же самый. Буду рад новым читателям)
8 -
Очень хотелось хорошую шестерку, чтобы всерьез и надолго. Нашел её благодаря Гарику из вашего клуба, как смог сразу поехал смотреть, и договорился забирать. Один заботливый хозяин, родная краска везде, пробег на момент покупки 56тыс. И это похоже, самый редкий цвет для жигулей производства СССР - только 1991 год. Перестройкой назвал как раз поэтому - появление черного цвета в доступе для простого покупателя произошло именно тогда, при слиянии коммунизма с капитализмом.
Мотор
2103, 1500. Б/Н пекарь. Свечи NGK. Будет БСЗ, также полная промывка системы охлаждения с заменой патрубков, термостата и крана печкиТрансмиссия
сток, будет пятиступка + новое сцепление. Также проведу обслуживание моста. А когда зазвенит крестовина - буду ставить кардан на ШРУСах.Подвеска
сток, будет -30ммСалон
Бежевый, сток. Повешу ранние ручки свеклоподъемников и хром-розетки на ручки открывания. Возможно еще хром-пепельницыКузов
Родная краска везде. Однако отсутствие локеров привело к дырам на передних крыльях. Весной будет чиниться.Колеса
Сток, диски с ушками, колпаки. Будет пескоструй, прокат, порошковая покраска, новая резина и вайт-воллы.9
в ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Опубликовано
Благодарю на добром слове
разумеется, антикор тоже буду делать на достойном уровне.
увидимся на открытии сезона