• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

mrAbrms

Форумчанин
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Сообщения, опубликованные mrAbrms


  1. Скоро будет полгода как машина у меня, решил обновить тему. Тем более, что успел собрать машину к ДР клуба и посетил сей праздник. Наверное, меня кто-нибудь заметил :biggrin1:

    660faa895ee55_bLXz8S5PyVIzeqHdRceNWmUsQ7s-1920(1).thumb.jpg.83f445193efdb1f6def42b87a60db58c.jpg

    В целом, почти все планы, описанные в первом посте, уже реализованы, и даже больше! Денег и времени не жалел на машину :crazy:

    На данный момент перестройка находится в кузовном цеху, и уже с новой мордой ждёт покраски.
    Заменили оба крыла, фартук, кусок брызговика левого. Вся машина целая, а вот передним крыльям досталось - так сказалась экономия дедушки-прошлого хозяина на подкрылках...
    Крыло левое удалось найти производства СССР, нормальной толщины, ровное, в красном грунте, и даже с отверстиями для молдинга арки. С правым уже чуда не свершилось, купил на Фучика новодел кривой. Фартук тоже новодел, с Ушинского.

    Накупил хрома, что-то уже поставил - свеклоподъёмники, пепельницы, хром-колечки ручек открытия дверей. Внешне - очки серые нашёл, канадки спереди и сзади с хром-подложками, пухлое зеркало, решетки стоек, также куплены серпы, хром на порог и на водосток.

    Колёса отпескоструили, покрасили порошком и надели новенькую резину Nokian Ikon Nordman.

    По технике:
    - БСЗ - куплено, ожидает установки;
    - Новый из магазина солекс 21053 - установлено, ожидает нормальной настройки;
    - Новый термостат Gates, система промыта химозой и несколько раз дистилированной водой, залит G12+;
    - Кран печки с байпасом;
    - Все патрубки силиконовые cs20, как и прокладки крана печки. Жаль, что ублюдски-синие, но чёрных не было;
    - Радиатор основной 1990 года потёк, так что куплен новый ДААЗ. Датчик вентилятора vernet тоже в ожидании установки лежит;
    - Заменил масло в КПП и мосту, налил Лукойл ТМ-4;
    - Сцепление Valeo куплено, ждёт установки, скорее всего совместно с пятиступкой. Так как по трассам кататься мне точно придётся, живу летом за городом;
    - ГТЦ потёк, и по принципу сломалось => тюнинх, был установлен ГТЦ и ВУТ 21214;
    - Задние РТЦ новые, тройник новый, шланг новый, трубки на мосту новые медные;
    - Передние трубки и шланги так же медные новые;

    После малярки машина поедет в сервис на замену подвески, передних тормозных механизмов и рулевого:
    - Пружины и амортизаторы технорессор -50;
    - Втулки амортов полиуретан cs20;
    - Рычаги новые в сборе с шаровыми КЕДР;
    - Подрамник;
    - Подушки двигателя БРТ 2101;
    - Втулки стабилизатора полиуретан cs20;
    - Усиленные ступичные узлы под передний подшипник 2108;
    - Реактивные тяги с ПУ сайлентблоками и регулируемой тягой панара;
    - Новые рулевые сошки сток;
    - Кованые рулевые тяги и наконечники clubturbo;
    - Маятниковый рычаг на подшипниках качения КААЗ;
    - Суппорты 2110 в сборе;
    - Тормозные диски вентилируемые лада-спорт;

    А ещё зимой сделал музыку скрытой установки, купил компонентную акустику Focal, и из фанеры сделал колонки под сиденья. Снабдил бороду магнитолой в ретро-стиле, пищалки же установил на место штатного динамика. Играет довольно-таки неплохо. Осталось только купленную из запасов новую АР-108 установить для полного щастья.

    Всё это можно читать на драйве, там подробно и оперативно выкладывается :cool:

    r103j4NsH1y-chTZc2iOpWmFrLU-1920.thumb.jpg.bcba9eaa38582ff971d10c5739b92dd9.jpg

    9

  2. На данный момент получены новые номера, а машина уже стоит в гараже в ожидании весны. До гаража ехали на эвакуаторе, дабы не испытывать судьбу ездой по снегу на 32-летней резине:crazy:

    s0ChGEq5poogIiZFoWVqWdRkUQw-1920.jpgfZJ6FtPw3vWEwQzHtn5E6XX0t4A-1920.jpg

    Активно веду блог на драйв2, ник тот же самый. Буду рад новым читателям)

    8

  3. Очень хотелось хорошую шестерку, чтобы всерьез и надолго. Нашел её благодаря Гарику из вашего клуба, как смог сразу поехал смотреть, и договорился забирать. Один заботливый хозяин, родная краска везде, пробег на момент покупки 56тыс. И это похоже, самый редкий цвет для жигулей производства СССР - только 1991 год. Перестройкой назвал как раз поэтому - появление черного цвета в доступе для простого покупателя произошло именно тогда, при слиянии коммунизма с капитализмом.

    Мотор
    2103, 1500. Б/Н пекарь. Свечи NGK. Будет БСЗ, также полная промывка системы охлаждения с заменой патрубков, термостата и крана печки

    Трансмиссия
    сток, будет пятиступка + новое сцепление. Также проведу обслуживание моста. А когда зазвенит крестовина - буду ставить кардан на ШРУСах.

    Подвеска 
    сток, будет -30мм

    Салон
    Бежевый, сток. Повешу ранние ручки свеклоподъемников и хром-розетки на ручки открывания. Возможно еще хром-пепельницы

    Кузов    
    Родная краска везде. Однако отсутствие локеров привело к дырам на передних крыльях. Весной будет чиниться.

    Колеса
    Сток, диски с ушками, колпаки. Будет пескоструй, прокат, порошковая покраска, новая резина и вайт-воллы.

    eFFbQFDh8sDW02hrTzj0uCSzhUg-1920.jpgb4V1q32tB9tWQi2fwplh3fqu1XA-1920.jpgFzhWWlHoDaYOjsFofhmETwzKpIU-1920.jpg

    9