• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Sheremus

Форумчанин
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Обычный

About Sheremus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Social networks

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 2101 1973
  1. Виновник всё ещё не может найти мне достойную замену для двери и я начал поиски сам, но не увидел вариантов даже просто панели. Хотя задних дверей и пассажирское переднее, новых ссср в грунте хоть сколько хочешь в наличии. Может есть наводка, где искать и кого спрашивать ?
  2. В один из дней подготовки из-за внезапной пропажи настроения решил закончить ковыряния раньше и поехать домой разгружать тяжёлую голову. Перед тем как закатить "жулика" обратно в гараж, всего лишь на минуту зашёл внутрь. И тут, в огромном пространстве между пролётами гаражей, поворачивающий мимо эвакуатор решил внести коррективы в идеально сохранившуюся дверь. Плюсом к замятой двери добавилось треснувшее лобовое. Данная ситуация и ещё некоторые обстоятельства совершенно не прибавили бодрости духа, и подозреваю, что вынужден остановить весь процесс на какое-то время. Но есть и хорошее ! В предыдущем посте я спрашивал о карбюраторе 2101 ( тот самый "вебер", если правильно разобрался ) И вот, по чистой случайности, его удалось найти. И не один ! Предстоит собрать из двух один исправный и в будущем, собственно, инсталлировать. Такие дела, друзья.
  3. Приветствую ! Штош, начался процесс снятия дедовского слоя краски толщиной в километр. Процесс идёт неспеша, стирая один круг наждачки за другим. Но назрел вопрос касаемо карбюратора. Обнаружил, что у меня стоит 2105-1107010 с пометкой MADE IN RUSSIA. Но ведь на 73 модельном году должен стоять 2101-1107010 ? Просветите, если не прав, товарищи знатоки.
  4. надо привыкнуть, разведать обстановку, так сказать) большое спасибо !
  5. интересующие вопросы на данный момент: - есть ли какие-то баночные варианты 483 цвета в доступе или его готовый рецепт ? - может кто-то задавался вопросом обновления маркировки на стёклах и каким образом их восстанавливают ? хочется облагородить потёртые буквы - по какому мануалу можно восстановить правильный размер того или иного крепежа ?
  6. Всех приветствую ! К советским автомобилям, а в особенности к Жигулям, я всегда испытывал исключительно тёплые и положительные эмоции, но к покупке себе в пользование никогда не рассматривал. И вот, спустя почти более 10 лет вращения в кругу в основном американских автомобилей, я решился на покупку "копейки". Изначально поиски велись по "двойке", но спустя долгое время и кучу косых вариантов подвернулся данный автомобиль. 73 год, один владелец, бордовый салон, без колхоза по электронике и прочим элементам, кузов без гнили и в очень достойном состоянии для своего возраста и даже родное лобовое. Предыдущий владелец укутал низы машины в корабельный сурик и неизвестную мне по составу бормотуху, которые в дуэте и сохранили металл в отличном состоянии. Так же по какой-то причине, поверх родного цвета (кроме крыши и дверей изнутри), без заморочек была покрашена голубым. Из приятных артефактов в багажнике найдены: сумка для инструмента ( без инструмента ), так называемый "пенал", но только с свечным ключом и ключом для колёсных болтов, а так же домкрат. Сразу же после приобретения начал полную разборку для последующей покраски в её родной цвет (483), который ещё предстоит подобрать (буду благодарен, если кто-то из присутствующих может подсказать по этому цвету). Двигатель и ходовая: - родной 1.2 - подвеска сток Салон - стоковый, бордовый В планах: - восстановление переднего фартука - покраска - восстановление всех резиночек, лампочек и т.д. - порядок в подкапотном пространстве - восстановление "каркаса" дверных карт ( в будущем планирую внедрить оливковый ) - полное обслуживание технической части - небольшое занижение