Всех приветствую !
К советским автомобилям, а в особенности к Жигулям, я всегда испытывал исключительно тёплые и положительные эмоции, но к покупке себе в пользование никогда не рассматривал. И вот, спустя почти более 10 лет вращения в кругу в основном американских автомобилей, я решился на покупку "копейки". Изначально поиски велись по "двойке", но спустя долгое время и кучу косых вариантов подвернулся данный автомобиль. 73 год, один владелец, бордовый салон, без колхоза по электронике и прочим элементам, кузов без гнили и в очень достойном состоянии для своего возраста и даже родное лобовое. Предыдущий владелец укутал низы машины в корабельный сурик и неизвестную мне по составу бормотуху, которые в дуэте и сохранили металл в отличном состоянии. Так же по какой-то причине, поверх родного цвета (кроме крыши и дверей изнутри), без заморочек была покрашена голубым. Из приятных артефактов в багажнике найдены: сумка для инструмента ( без инструмента ), так называемый "пенал", но только с свечным ключом и ключом для колёсных болтов, а так же домкрат. Сразу же после приобретения начал полную разборку для последующей покраски в её родной цвет (483), который ещё предстоит подобрать (буду благодарен, если кто-то из присутствующих может подсказать по этому цвету).
Двигатель и ходовая:
- родной 1.2
- подвеска сток
Салон
- стоковый, бордовый
В планах:
- восстановление переднего фартука
- покраска
- восстановление всех резиночек, лампочек и т.д.
- порядок в подкапотном пространстве
- восстановление "каркаса" дверных карт ( в будущем планирую внедрить оливковый )
- полное обслуживание технической части
- небольшое занижение