Не секрет, что многие детали жигулей так или иначе изменялись за время выпуска. По дверям, например, метаморфоз было много:
Первый вариант, самый ранний
После 1974 года осталась только выштамповка под фонарик. Самого фонарика на копейках конечно не было, а вот штамп двери вполне себе унифицировали с 2103-06. Причем в какой-то момент появился трапециевидный выступ в средней части двери, но были двери и без него.
Без выступа:
С выступом:
Стоит отметить различия в уголках рамок дверей. На более ранних машинах они острые, затем пошли закругленные.
По задним дверям тоже заметил различия. В районе замка двери может быть треугольная выштамповка. А может и не быть) Причем, у меня на машине была одна слева одна, а справа другая.
Кроме того, существует несколько вариантов запчастевых дверей:
С прямоугольной выштамповкой под катафот образца 2106:
С отверстиями под батоны, но с пенкой 2101 без отверстий под молдинг.
Фотографии взяты из открытых источников.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти