• Sign in to follow this  
    Followers 0

    Зазор свечи зажигания ВАЗ-2101


    SP038

    Для того, чтобы двигатель ваших Жигулей стабильно работал и в меру питался бензином не всегда нужно лезть в настройки карбюратора. В некоторых случаях множество факторов стабильных холостых оборотов и эластичности движения напрямую зависит от свечей зажигания. Помимо регулировки тепловых зазоров ГРМ, регулировки карбюратора, угла опережения зажигания, угла замкнутого состояния контактов, необходимо проверять и регулировать зазор в свечах зажигания. 

    Так, при меньшем зазоре искра получится короткой и слабой - сгорание топливной смеси ухудшается, а при увеличенном зазоре возрастает напряжение, необходимое для пробивания воздушного зазора между электродами свечи (искры в таком случае может не быть вообще). 

    Для свечей зажигания на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания (КСЗ) автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм. 

    Для автомобилей с бесконтактной системой зажигания (БСЗ) зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,7-0,9 мм.

    Для автомобилей с инжекторной системой питания зазор между элекиродами свечи должен составлять 1,0-1,1 мм.

     

    PAAAAgHVaeA-1920.jpg

     

    Проверка зазора должна производится только круглым щупом.

     

     

    IMG_20240315_080015.jpg

    Регулировку зазора также рекомендуется производить с помощью специальных свечных ключей. 

    Edited by SP038

    1


    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    Как раз с этим сталкивался недавно. Щупа 0,7-0,9 не было под рукой, но 2 лезвия канцелярского ножа = 0,9мм

    1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    В 07.09.2024 в 18:58, Вадим МояМи сказал:

    Как раз с этим сталкивался недавно. Щупа 0,7-0,9 не было под рукой, но 2 лезвия канцелярского ножа = 0,9мм

    Я ещё бывает проволоку от сварочного полуавтомата использую, как раз 0.8мм))

    0

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now