Всем привет! Рад показать свой автомобиль на сайте клуба и рассказать Вам свою историю того как я до такого докатился
Началось все еще в начале 2022, тогда я для себя четко понял, что хочу жигу! Это случилось в рандомный момент, многие называют это кризисом среднего возраста, а я считаю что мне повезло, потому что это мог быть байк или старый БМВ типа Е39, Е46
- Небольшое отступление. На драйве я описывал нечто подобное, типа как зачем и почему, но это было в моменте и не мог оценивать ситуацию сильно со стороны... Благо прошло много времени и я смог это все переварить в своей голове и разложить по полочкам.
Так вот! Для чего именно был куплен данный авто? - Все зависит от контекста общения) Я пока собирал свой автомобиль, сумел продать эту идею на всех уровнях. А изначально я искал ВАЗ 2106, таково было пожелание моего отца, когда я в 18 лет получил водительское. Но жизнь так сложилась, что жигули прошли мимо меня и первым авто был Опель Кадет седан 1991г.в. в цвете мокрый асфальт
Что-то я отступился от темы. Так вот, искал я жульку 2106 в живом состоянии за вменяемые деньги (до 100К), пока в ноябре 2022 не наткнулся на 2103... Живого там было не много, но я чот прям поплыл Я часа 2-3 взвешивал стоит ли, пока не задал себе вопрос... А когда, если не сейчас? И вот официально с 12.11.2022 я стал владельцем ВАЗ 2103 1979г.в. в бежевом цвете и 1,5 мотором за 95К рублей. Думаю с данной даты можно начинать считать старт моего проекта под названием МояМи (производное от Моя Милфа и цвета ассоциирующегося с городом Майами). В канун НГ я нашел гараж в аренду и начал разбирать машину до голого кузова, для полного перекраса. Да, поступок радикальный и дорогой, но я тогда этого до конца не осознавал, а по сему не боялся действовать. В апреле 2023 кузов был перекрашен и до июля 2023 она зависла там же в серваке для устранения косячков, антикора днища, немного ковырнули мотор, заодно отмыли от вековой грязи, в общем никто никуда не спешил, потому что сезон отпусков, а я умею попадать в неудобные ситуации Ну и соответственно с конца июля 2023 я приступаю к полной сборке своей МояМи. В ней мало чего осталось старого. Поменяно, на данный момент, все кроме мотора, торпедо, руля и железа по кузовне. Все остальное - куплено в ряде автомагазинов и разных маркетплейсов, начиная от потолка, козырьков, до нерж. выхлопной трассы и гены на 100А от Нивасика) Даже салон весь был заменен.
Какую концепцию в сборке я преследовал? Т.к. автомобиль не попадает под понятие "сохран", "музей" и прочие синонимы, решил делать как по кайфу) Цвет, комплектация и т.д., чисто для своей души, чтобы автомобиль дарил настроение, чтобы 1, 2 раза в неделю выкатывать ее в теплые деньки и просто наслаждаться поездкой без цели, без плана и без конечного пункта назначения (Кто понял, тот понял). И еще один не маловажный пунктик, в сборке авто не должно быть саморезов! Меня эта штука сильно бесит. Я просто работал с разными автомобилями и саморезы, как правило, признак ущербной и дешевой сборки. Но они все же остались. 4шт на весь автомобиль (крепление нижней части накладки торпедо)...
Про выбор цвета. Это прям отдельная глава под названием "Муки выбора". Вы только представьте, Вам дают полную свободу выбора цвета, как скоро вы можете дать четкий ответ, который в дальнейшем не будете готовы поменять (Во всяком случае так быстро, как хочется)? Вот и я жил с каждым вариантом в своей голове по 1-2 недели) А вариантов было как минимум 4. Чтобы Вы понимали, я отдал машину в кузовной и не мог дать ответ касательно цвета... За день до поездки мастера в подбор краски я был уверен в своем варианте процентов на 75.
Салон, которому не суждено было случиться. Идея была такова: перешить салон в темно серый цвет в кожзам, а места контактирующие с телом, в алькантару того же цвета и лишь некоторые отделочные элементы сделать в цвет кузова: молдинг торпедо, ленты ремней безопасности и отстрочка. Но так сделать не получилось по причине обращения к мастеру, который не считает что работать хорошо - это не его путь. Поэтому салон был куплен из сохрана, что-то оставил как есть...
А чем моя 03, отличается от заводской?
- Перешита торпедо
- Салон от 06 модели (серая тряпка), сток серые карты залетят в салон в 2025, пока стоят перешитые.
- Жесткий потолок от 05,07, так же перешитый
- Руль от 05, но ищу варианты замены
- Печка с бошмотором (модифицированная)
- Пересвет с заменой шкал на приборной панели
- Козырьки фар
- Логотипы собственного производства, как и накладки клыков
- Закрытия стоек (центральные и задние) от 07, в связи с заменой потолка, сток не встает. Передние нужно наращивать и перешивать
- под 90кг вибро и шумоизоляции
- Гранта тапки (штампы 15" с резиной 185/55)
Какие планы дальше?
- Комплект пружин + аморты -50 или -70
- Подкрасить в родной цвет кожзам салона в родной серый цвет
- Установить литье 15"
- Инжектор пока под вопросом, многое зависит от того, что будет делаться по мотору
- Замена кпп на 5ти ступку
- Редуктор 3,9 (Если он и стоит, то дооснастить простым самоблоком
- Замена лент ремней безопасности на бирюзовые
- Замена накладок водостоков на хром
- Круизить! Много круизить и стоять на выставках
P.S. я старался кратко, но вышло как вышло)) В зависимости от вопросов, я буду как-то дополнять статьями, хотя многое описано у меня в БЖ Драйва...
Из последних новостей: 21.08.24 - регаю новый цвет авто в МРЭО, а вечером 22.08.24 мне в жопу паркуется Газель грузоперевозчика. Сэ-Ля-Ви!) Но я даже не расстроился, принял это как вызов)
А пока подкину фото готового варианта (до аварии) и того, какая она была на разных стадиях