• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Klema

Увод в сторону

В этой теме 16 сообщений

При торможении движком машину немного уводит вправо, а при разгоне влево, уводит несильно, потом прямолинейность восстанавливается. При движении все время присутствует легкая вибрация и легкий гул. Похоже на кардан. Дисбаланс валов, подвесной или крестовина? А может собрали неверно, не по меткам? Кто поделится опытом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При торможении движком машину немного уводит вправо, а при разгоне влево, уводит несильно, потом прямолинейность восстанавливается

Зад закидывает или перед сносит? Очень похоже на разбитые продольные тяги заднего моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что рулевое... Появился скрип и тугое вращение баранки. Гула все-таки нет (значит редуктор живой). Тяги посмотрю. Вибрация может быть и от колес, так как не проверял ни развал-схождение, ни балансировку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился скрип и тугое вращение баранки

Шаровые опоры глянь заодно. Они тоже любят скрипеть когда разбиты или без смазки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересный момент. Скрип и натяг появляются после 20-30 минут пробега...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще интересный момент. Скрип и натяг появляются после 20-30 минут пробега...

очень похоже на шаровые. При торможении не скрипят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одну причину скрипа обнаружил. Резиновое кольцо уплотнения вала на выходе из корпуса машины. Оторвалась нижняя часть и терлась о вал. Посмотрим, что еще... При вращении вала туда-сюда присутствует легкий стук в редукторе рулевого (?). Попробую отрегулировать гайкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...

Начнем с простого:

Увод

1 Давление в шинах

2 Подшипники ступицы

3 Подклинивают тормозные цилиндры

4 Неравномерный (!) износ тормозов

5 Стабилизатор (все время забываю как эта хрень наз правильно :( , короче - рейка спереди - резинки выбились или стерлись)

Скрип

1 Масло в рулевом редкуторе (если через 20 мин после начала езды - как раз, масло нагревается, разжжижается и т.д.)

2 Редктор потерял геометрию с кузовом "съехал с места"

3 Концевики рулевые износились или погнулись

4 Шаровые - святое дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрип при торможнии может грить о износе щшаровых? при движении по гребенке стука нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрип при торможнии может грить о износе шаровых?

может! Обычно при торможении до полной остановки и при начале движения. Скрип при торможении может быть из-за повышенного люфта в ступице ( регулировка подшипников)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя скрип при остановке, гдето при торможении с 30-45 кмч, если выше то не скрипит.

при трогании скрипа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мя скрип при остановке, гдето при торможении с 30-45 кмч, если выше то не скрипит.

при трогании скрипа нет.

Возможно, просто колодки плохие, вот и скрипят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вопрос следующий: на скоростях >60 км/ч при сбросе газа уводит вправо (несильно) , при разгоне - слегка уводит влево, уводит перед, давление в шинах в норме, тестил на 2-х разных комплектах резины. Думал тяги - заехал на подъемник, мне сказали больше не заезжать - смотреть нечего. В чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, вопрос следующий: на скоростях >60 км/ч при сбросе газа уводит вправо (несильно) , при разгоне - слегка уводит влево, уводит перед, давление в шинах в норме, тестил на 2-х разных комплектах резины. Думал тяги - заехал на подъемник, мне сказали больше не заезжать - смотреть нечего. В чем может быть дело?

Тормоза и подшипники нужно проверить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что дело в моментном моторе. При разгоне мотор старается наклониться влево, при сбросе газа - двиг встаёт на место, вправо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было в реактивных тягах. Поменял старые и (по мнению сервисменов, исправные - все дергали монтировкой) на новые - косяк пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти