• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Димка

Проблемы с тахометром

В этой теме 18 сообщений

Сегодня приехал в универ всё работало. Поехал обратно тахометр не работает. :sorry: Мне сказали, может провод на катушке зажигания не кантачит. Я его снял зачистил и обратно поставил... :oops: Но он даже не подал признаков жизни. :( Да, правда сегодня проскакивал через трамвайные пути так он зароботал на пару секунд и опять в исходное положение, словно по команде. У меня до этого один раз такое было, когда менял бачёк тормозной жидкости, так я чёто-где то постучал и прошло. Знать бы где это ЧЁТО? :P

Перемещено в соответствующий раздел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно масса плохая, контакт отходит. Смотри по схеме куда какие провода подключаются и проверяй везде надежность контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, Димас, тебе бы все контакты на машине почистить перед зимой и законсервировать ВТ (вазелин технический) или каким другим консервантом для электрических контактов / соединений. Так как слишком сильно у тебя окислены большинство контактов...

PS: Заимей себе тестер электронный (маленький) и схему проводки, научись ими пользоваться и с флагом наперевес - беги покорять Гонолулу... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тахом, как я понимаю, электрически? Посмотри откуда он собственно запитывается? От катушки только один провод!

А ежели бачок с тормозухой - пережим провода - глянь, может его снова придавило или перебило, когда трясет - ток и проходит, а так нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может в самом тахометре контакт глючит :( , попробуй другой тах подключить, тогда на верняка узнаеш в чём проблема :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Всем спасибо за подсказки! Почти каждый был прав! Контакт глючил, а точнее его отсутствие. Провод надломился на клеме у самой катушки! Пришлось зачищать и заново делать. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

А при чем здесь "копейка"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

А при чем здесь "копейка"?

:oops: ДА, причём здесь "копейка"! У меня ВАЗ 2106 :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :evil:

А при чем здесь "копейка"?

8) ДА, причём здесь "копейка"! У меня ВАЗ 2106 :!:

Да кто же сейчас на шестерках ездит ? 8-о Сейчас самый писк на шестеры ставить оригинальные копеечные торпеды! Кстати и писалки на подрулевике - это ламерство! Ножной привод для омывателя - вот истинный шик! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефига!Резиновая пипка в торпеде,которую не нажать-самый кайф,особенно зимой! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже возникли проблемы с тахометром, иногда завожу машину, а тохометр не работает, помолотит минут 10 и он сам сабой включается, лезть не хочу, может само вылечится :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или с системой зажигания. Не пойму куда копать. Стоит тахометр от 06 и в пару к нему электронный. Так вот, пока машина прогревается и стрелочный и цифровой хаотично прыгают временами аж до красной зоны. Пока едешь ещё поколбасит немного и всё проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зажигание контактное или БСЗ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, может ли провод сигнальный где коротить?...

А так, наверное трамбёр виноват... Я бы попробывал поменять конденсатор, что на трамблёре стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или с системой зажигания. Не пойму куда копать. Стоит тахометр от 06 и в пару к нему электронный. Так вот, пока машина прогревается и стрелочный и цифровой хаотично прыгают временами аж до красной зоны. Пока едешь ещё поколбасит немного и всё проходит.

проверяй провода питания на тахометры! так прыгают они обычно при плохой массе или плохом плюсе. Также может быть нарушается и восстанавливается контакт(дребезг контактов) сигнального провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая трабла со стрелочным, когда отходил + от аккума и напряжение в сети кратковременно повышалось до максимума. Проверяй контакты от генератора к аккуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти