• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Димка

Проблемы с тахометром

18 posts in this topic

Сегодня приехал в универ всё работало. Поехал обратно тахометр не работает. :sorry: Мне сказали, может провод на катушке зажигания не кантачит. Я его снял зачистил и обратно поставил... :oops: Но он даже не подал признаков жизни. :( Да, правда сегодня проскакивал через трамвайные пути так он зароботал на пару секунд и опять в исходное положение, словно по команде. У меня до этого один раз такое было, когда менял бачёк тормозной жидкости, так я чёто-где то постучал и прошло. Знать бы где это ЧЁТО? :P

Перемещено в соответствующий раздел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно масса плохая, контакт отходит. Смотри по схеме куда какие провода подключаются и проверяй везде надежность контактов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, Димас, тебе бы все контакты на машине почистить перед зимой и законсервировать ВТ (вазелин технический) или каким другим консервантом для электрических контактов / соединений. Так как слишком сильно у тебя окислены большинство контактов...

PS: Заимей себе тестер электронный (маленький) и схему проводки, научись ими пользоваться и с флагом наперевес - беги покорять Гонолулу... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахом, как я понимаю, электрически? Посмотри откуда он собственно запитывается? От катушки только один провод!

А ежели бачок с тормозухой - пережим провода - глянь, может его снова придавило или перебило, когда трясет - ток и проходит, а так нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в самом тахометре контакт глючит :( , попробуй другой тах подключить, тогда на верняка узнаеш в чём проблема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Всем спасибо за подсказки! Почти каждый был прав! Контакт глючил, а точнее его отсутствие. Провод надломился на клеме у самой катушки! Пришлось зачищать и заново делать. :wink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

А при чем здесь "копейка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :sorry:

А при чем здесь "копейка"?

:oops: ДА, причём здесь "копейка"! У меня ВАЗ 2106 :!:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон, выкинь ты свой тахометр, на копейках он не предусмотрен... :evil:

А при чем здесь "копейка"?

8) ДА, причём здесь "копейка"! У меня ВАЗ 2106 :!:

Да кто же сейчас на шестерках ездит ? 8-о Сейчас самый писк на шестеры ставить оригинальные копеечные торпеды! Кстати и писалки на подрулевике - это ламерство! Ножной привод для омывателя - вот истинный шик! =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефига!Резиновая пипка в торпеде,которую не нажать-самый кайф,особенно зимой! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже возникли проблемы с тахометром, иногда завожу машину, а тохометр не работает, помолотит минут 10 и он сам сабой включается, лезть не хочу, может само вылечится :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или с системой зажигания. Не пойму куда копать. Стоит тахометр от 06 и в пару к нему электронный. Так вот, пока машина прогревается и стрелочный и цифровой хаотично прыгают временами аж до красной зоны. Пока едешь ещё поколбасит немного и всё проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зажигание контактное или БСЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, может ли провод сигнальный где коротить?...

А так, наверное трамбёр виноват... Я бы попробывал поменять конденсатор, что на трамблёре стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или с системой зажигания. Не пойму куда копать. Стоит тахометр от 06 и в пару к нему электронный. Так вот, пока машина прогревается и стрелочный и цифровой хаотично прыгают временами аж до красной зоны. Пока едешь ещё поколбасит немного и всё проходит.

проверяй провода питания на тахометры! так прыгают они обычно при плохой массе или плохом плюсе. Также может быть нарушается и восстанавливается контакт(дребезг контактов) сигнального провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая трабла со стрелочным, когда отходил + от аккума и напряжение в сети кратковременно повышалось до максимума. Проверяй контакты от генератора к аккуму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0