• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Minmax

Моя движка или сложный вопрос..

В этой теме 56 сообщений

А что даёт этот пилот,автоматическую подтяжку цепи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2)нужно ли провести какие либо операции с карбом если он был снят на время капиталки вместе с коллектором
нет не нужно! Потом нужно будет выставить холостой ход и все.
3)как выставить зажигание после капиталки(т.е. с нуля вообще)желательно без стробоскопа

По лампочке сначала, потом на слух (чтоб мотор заводился), а когда поедет по детонации. Как настраивать написано в книжке старой редакции.

4)Прочитал в мурзилке что после получаса работы двс после крд нужно снова затягивать гбц?не верится,кто подскажет?
Никогда такой фигней не страдал!!! Я обычно обтягиваю голову как положено в 2 подхода, затем жду 2-3часа и протягиваю болты конечным моментом и оставляю на ночь, а вот с утра проверяю момент затяжки еще раз и собираю мотор с регулирую все. При этом не после 1000 не после 2000 и 3000 км протягивать голову не нужно (если не вириццо - проверте и убедитесь)
5)стоит ли покупать спец присобу для регулировки зазора клапанов,или ограничится щупом 0.15? (в отношении цена-качество)

По щупу надежнее! Меньше шансов "зажать клапана" Уж лучше пусть мотор шумнее работает (будут зазоры побольше) чем тихо но с зажатыми клапанами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до дефолта был Minmax)

После долгой кропотливой работы пришел результат...ЗАВЕЛАСЬ!!!боже насколько была красива эта музыка!вообщем она того стоила..

Конечно еще настраивать ,но это дело оч приятное...спасибо вам за советы!но эт однако не все))

1)регулировал клапана,машина завелась..отчетливо застучали клапана...дал ей подышать 20 мин..но звук не убавился,скрыл крышку и прогнал зазоры по второму разу(где то подрегулировал,завел звук такой же,эт норм?

2)Купил стробоскоп,инструкция не четкая,нужно ли при выставлении заткнуть вакуумн опережения?

3)из сапуна конечно не как до капиталки но все же идет дымок,думаю из за того что новые детали не приработались?

4)проблема со сцеплением,не включаеются передачи на работающем двс(только на работающем),думаю дело в свободном ходе главного цилиндра,можт не до конца выключает..при ремонте заодно менял карзину и диск(с использованием оправки)..выжимной стоит старый..что еще может быть?

5)были проблема как мне показалось со стартером(бендикс),страртер не прокручивал колено и шел неприятный звук,поменял бендикс(в сборе с вилкой муфтой и шестерней(страртер с редуктором)-колено стало прокручиваться(собсно так и завелся),но все же чую левый звук(похож на скрежет) при работе ст.?из за чего

6)что еще можно ожидать от капиталенного движка,и может каки нибудь советы ...еще раз спс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пугает кол-во вопросов ?упрощаю задачу всвязи с допедриванием самостоятельно))

Непонятки остаются с вопросами 1,3,5 и может быть 6 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 1 вопросу: - а может это цепь гремит. Она хорошо натянута? Что это может еще быть: а) изношена постель распреда, гремит помпа(износ подшипника), подшипники генератора - звук похож на звук клапанов. Если изношена постель РВ, то стук получается как бы с перекатами.

По 3 вопросу: - да это так! После обкатки все будет норм. Проверь трубки отсоса картерных газов, особенно тоненькую и нипель в карбе.

По 5 вопросу: - Да ХЗ! по написанному звук не понять. Работает? Заводит? - дык чего ты еще от него хочешь?..... Любая неисправность проявится либо далеко от места ремонта или зимой в мороз.....

По 6 вопросу: - Можно ожидать все что угодно.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.