• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Minmax

Моя движка или сложный вопрос..

В этой теме 56 сообщений

Начну историю с самого начала,когда я купил машинку..Взял за 10косых в состоянии 4-(как потом выяснилось 2+),хозяин говорил что надо поменять задний сальник коленвала,масло первое время каждый день заливал..потом все же решил делать капиталку..Нашел моториста,за работу он взял 6 косых все вместе получилось около 15(расточка,замена всей поршневой)гарантию дал10000км

это было 2 мес назад..Проехал я 2500км и как водится на затяжку к нему..вообщем когда сливали масло оно было слишком жидкое(эмульсия бензин),воздушный фильтр пришлось менять был в этой же эмульсии..Мастер сказал что траблы диафрамой топл насоса..и что возможно полетели кольца..(причем как он сказал это не гарантийный случай)прошло 2 недели(сегодня) сам решил поменять масло так как после замены бензонасоса в масле еще был бензин(от старого бензонасоса)померял компрессию показывает 9.6 9,7 9,6 9,2(четв цилиндр)..В четвертом думаю что кольца х.ево присели..

Масло жрет не сильно,движка на холодную иногда троит..Вопрос что можно сделать не вскрывая двигатель чтобы увеличить срок службы моего агрегата?

извиняюсь за корявость..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От такой ерунды кольца "сесть" не могут,тебе просто хреново сделали капиталку.

компрессия маловата,но не смертельная-если движок не насилость-пройдёт ещё пару десятков тысяч.пожешь попробывать залить раскоксыватель колец.также попробуй добавить в цилиндры немного масло-20-30грамм (если компрессия повыситься-виной поршни или кольца,если нет-тебе плохо притёрли клапана)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От такой ерунды кольца "сесть" не могут,тебе просто хреново сделали капиталку.

Могут если кольца сделаны из "сыромятины", другими словами паленка попалась.

Разброс показаний по цилиндрам в норме (компрессия по горшкам не должна отличаться более чем на 1 очко, а мы имеем самый большой разброс 0.5 очка).

А вот почему показания общие малые?

Но опять же может быть несколько причин:

1. что-то с клапанами. Расред родной стоит или тюнинговый?

2. Расточили с большим тепловым зазором

3. Не притерлись еще (маловероятно, но возможно)

Попробуй все таки масла в горшки налить чутка и замерить компрессию, как JEKA сказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова менялась вся причем в сборе,отдал знакомый (машина после капиталки 3 года на улице гнила)..-распред походу родной..

У меня 2 вопроса ,что значит тепловой зазор,в принципе между зеркалом и поршнем минимальный зазор должен быть?

2?От 20-30 г хуже не станет ,или просто потом свечи почистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит тепловой зазор,в принципе между зеркалом и поршнем минимальный зазор должен быть?
должен по идее быть минимальным! Нужен он для того, чтобы при нагреве блока цилиндра и поршня последний не заклинило в камом-нить положении. Ни для кого не секрет, что металл с нагревом расширяется.
От 20-30 г хуже не станет ,или просто потом свечи почистить?

Пишу процедуру попорядку:

0. прогреваем двиг до рабочей температуры

1. выкручиваем все 4 свечи

2. наливаем в каждый горшок по 20-30 мл моторного масла

3. храповичным ключем прокручиваем коленвал на пару оборотов

4. суем в каждый горшок компрессометр и крутим стартером при выжатой в пол педали газа.

5. Запоминаем показания

6. вкручиваем свечи и заводимся.

7. Показания из п.5 с помощью клавиатуры по средствам интернета выкладываем на этом ресурсе в этой теме

8. ждем ответа специалиста (их тут очень много)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем,точный результат выложить не могу,но получилось действительно что компрессия увеличивается при заливании масла в горшки,причем коэф увеличения не маленький.Получается что все же кольца либа палевные либо хреново встали..Тут остается один вопрос Что можно делать чтобы оттянуть неизбежный процесс капремонта..Слышал про присадки и т.д...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять и преребрать по новой. пока не загубил можно обойтись без расточек, просто замена колец. а вообще надо бошку снимать и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,наконецдошли руки и до капремонта)очередного)Делаю первый раз..рассчитываю на ваши советы,дабы не создавать новые темы писать буду тут..

Двигатель был успешно снят и разобран за 2дня..Обнаружились следующие косяки

1)ГБЦ искривился 4 впускной,головку в прошлом не правильно собрали..на сто сказали что нужно вести на земледельческую,т.к.у них отсутствует необходимое оборудование..Благо голова уже найдена благодаря zordon'у.Вопрос:при рокировке гбц с одной копы на другую,нужно ли переставляемую голову както подготовить..

2)В 3 горшке при положении поршня в в.м.т. можно вставить щуп на 0.3,тогда как допустимый зазор как мне известно составляет 0.15

3)В отверстии под шестеренку доп оборуд стоят типо кольца на нем обнаружил неплохие царапинки..

Пока вроде все..Что скажете господа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель был успешно снят и разобран за 2дня.
чо-то долго :D
при рокировке гбц с одной копы на другую,нужно ли переставляемую голову както подготовить..

Смени маслосъемные колпачки и еще желательно проверить(пролить) клапана, а если нужно притереть их. Привалочную плоскость проверить желательно.

2)В 3 горшке при положении поршня в в.м.т. можно вставить щуп на 0.3,тогда как допустимый зазор как мне известно составляет 0.15
между поршем и стенкой цилиндра? или где?
В отверстии под шестеренку доп оборуд стоят типо кольца на нем обнаружил неплохие царапинки..

Это подшипники скольжения. Их нужно менять вместе с поросенком (шестерня доп.обур.) и разворачивать в размер шестерне - делается это в мастерской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни..пролить -это налить воду в камеру сгорания и потом через отверстия коллектора продувать воздухом,см на наличие пузырьков..еще слышал что то с керасином на наличие подтеканий//

На счет поросенка чуть позже постараюсь выложить фотки,авось не надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пролить -это налить воду в камеру сгорания и потом через отверстия коллектора продувать воздухом,см на наличие пузырьков..еще слышал что то с керасином на наличие подтеканий//

Именно так! Только не воду, а керосин в обоих случаях использовать. Я обычно ставлю ГБЦ на две досочки камерой вниз, (чтоб камеру сгораниябыло видно) в каналы наливаю керосин и смотрю подтеки.... в идеале их быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливаешь в каналы где клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп как вставить фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимаешь кнопку поместить изображение и вставляешь туда ссылку фотогафии находящейся на каком нибудь сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во сегодня весь день потратил на подготовительные работы..

Рапортирую что получается:

На земледельческой сказали что точить блок и колено не надо ,заменил пошипник на колене,втулку поросенка,соотв новый поросенок..

купил поршни в сборе с пальцами и кольцами фирма MAHLE-3500р.-сказали немецкие самые качественные,запрессовали пальцы в поршни-400р.,забракован шатун-возможно он и стучал..

осталось взвесить поршневую,интересно где можно осуществить такое,точность до гр. ?

Скорей бы собирать.. :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочный вопрос,где можно взвесить шатунно поршневую?(кроме земледельческой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в магазин,и взвешиваешь на контрольных весах:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,из кармана достаешь болгарку и пошел подгонять)))придется спецом сьездить на землед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кухонных электронных весах замечательно вывешивается, можно и на не электронных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок двигателя собран и установлен на машину,появилась 2 проблемs..не получается запихнуть коробку на место,часа2 маялись переключатель не хочет в свою дырку заходить и колено не прокручивается надеюсь стартер провернет..хелп!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если колено не крутится-то: 1)зажат коренными вкладышами 2)какойнить поршень уперт в клапан

коробку вместе с двиглом не запихать на место?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажато колено из за того что поршни новые ,и я надеюсь еще притерется все это..без поршней на коренных подш колено крутилось.

"коробку вместе с двиглом не запихать на место?"

-в смысле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переключатель не хочет в свою дырку заходить
Так вы попробуйте сначала кулису в отверстие продеть, а потом уже колокол на место стыковать...
зажато колено из за того что поршни новые ,и я надеюсь еще притерется все это..без поршней на коренных подш колено крутилось.

Что-то кажется мне, что накосячили вы где-то при сборке... или действительно поршень в клапан уперся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.