• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

Игорь снова сотворил чудо и мега-срочно углубил цековки впускных клапанов на 1 мм (до 7 мм). В выходные по-любому придётся идти в гараж.

IMG_2577.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этот раз было проще, приспособы все готовы и, о счастье, не просраны 

старые фотки в телефоне сохранились, на них видны все базы и углы,  ничего считать и придумывать не нужно

короче, всё очень просто ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаем мы это просто))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_2578.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал низ. Фоток не будет - Камера на телефоне навернулась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но фронтальная ещё работает))

IMG_2583.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термозащита стартера

IMG_2586.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил обойтись без экспериментов - ГРМ стандартный, резиновый башмак 21213 и стандартный 2101 успокоитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра заводить будешь ?

Молодец!!! Не останавливаешься и достаточно быстро все собираешь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сегодня семейный день. Теперь уж на следующие выходные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, чем колхознее тем надежней!
Я конечно видел как в новом (номинальном и ни разу не разбираемом) заводском моторе на девятке на 3-м шатуне одна половинка вкладыша стояла 0.00, а другая +0.25 . И оно прошло отк на заводе и  ездило 45тысяч, пока не одолели странные шумы и вибрации.
Надо выезжать на этом моторе и начинать стройку более мощного и крутоГо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо собрать.датть часик потарахтеть и к херам обкатка кончится пока с территории гаражей выезжает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблизительно так и хочу обкатать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только долго не дрючь ее)) так постепенно ,ахах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы, например, протошнил-овощил бы 1000км, сменил маслице и начал на педаль надавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, могу вписать тебя в страховку и отдать на обкатку. А?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо, вариант. Мы с Вованом знатно его мотор обкатывали в гаражах... третью скорость даже не включали никогда. Потом это мотор у нас побегал и сейчас продолжает радовать одного из бывших одноклубников:al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил на скорую руку кондуктор для изготовления усиленной опоры КПП, пока на руках оригинальные детали.

IMG_2593.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_2597.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее да, чем нет.

Теперь и КПП, и стартер прикручены как надо. Ещё бы правильные опоры радиатора сделать, но это видимо при следующем дэфе)).

Завтра по плану раздраконить металлопакет впуск-выпуск по образу и подобию, как было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлопакет? Не, не слышал...

IMG_2599.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накинул впуск и выпуск, валяющихся без дела деталей все меньше и меньше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрутил распредвал, установил звездой в перекрытие, натянул с пристрастием цепь - сменил колпачок на прокачаном натяжителе. Остались сущие пустяки.

IMG_2608.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачан поехал, в ближайшее время на обкатке))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти