• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Фанат VAZ 2101

Выпуск 51 диаметра

61 posts in this topic

Как все знают что глушитель это не неотъемлемая часть двигателя,

так вот и хочеться узнать кто что посоветует?

Мне известно что правильным глушителем можно прибавить до 15 лошадей?

:grin: Чушь! ктото скажет :shock:

Но это так.

Сразу, глушитель это система выпуска отработанных газов.

Не путать с банками, трубы тоже имеют отношение! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я предлагаю покупать протестированные комплекты выпускных систем целиком

никаких тебе штанов и прямоточных банок и точка! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я предлагаю покупать протестированные комплекты выпускных систем целиком

никаких тебе штанов и прямоточных банок и точка!

А ты много таких вот "протестированных" комплектов на классику видел?

Вообще по хорошему, выхлопная система должна настраиваться под конкретный мотор и конкретные режимы его работы... Готовый комплект не лучший вариант...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так! Я щас работаю над доводкой 01 блока объемом 1300см3, как пока секрет, но обязательно поделюсь опытом и результатами, я не жмот и не хочю что бы меня таковым щитали. Из литературы и горького опыта на своей шкуре скажу, что для двигателя 1200 и 1300 см3 достаточно серийного глушителя фирмы АвтоСтарт или NEXX, если поднимать мощностную планку мотора, но оставаться в категории 1200 и 1300 (опускаю доработки двигателя и системы питания, чем щас в плотную занимаюсь) целесообразно поставить серийную систему выхлопа фирмы АвтоСтарт класса Спорт, задняя банка должна быть Поглатителем но не Ограничителем, как делает фирма NEXX, ограничитель начинает проигровать на верхах, но самое главное, конечно выхлоп под мотор настраивается это так по правилам, как написал RR, я с ним полностью согласен, обычно выхлопы продаются готовые :) и надо подстраивать мотор под них :D , ну да ладно, короче склехосовский если будишь ставить сток, практически все одинаковые и особых проблем не будет, а если Спорт то там предется попотеть не все так просто как кажется на первый взгляд, это не NFS Underground - вляпал выхлоп и понеслась, добавь к этому неделю настроек и тестов пока не найдешь оптимальный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычно выхлопы продаются готовые и надо подстраивать мотор под них
Не правда Ваша. Никогда мотор не подстраивают под глушитель. Двигатель настраивают под конкретные цели, а выхлоп настраивают под конкретные обороты, на которых и будет максимальная эффективность выпускной системы. Ты про резонанс что-нибудь слышал?
задняя банка должна быть Поглатителем но не Ограничителем

Поглатителем чего? Ограничителем чего?

щитали
Считали! Проверочное слово счет! Давайте писать грамотно.
Я щас работаю над доводкой 01 блока объемом 1300см3, как пока секрет

Ты это уже чуть ли не в каждой теме пишешь! Лучше сначала сделай, а потом уже трезвонь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглатитель и Ограничитель это конструктивное исполнение задней части выхлопного тракта, про резонанс слышал, так вот конструкция поглатителя лучше всего с этим делом борется, но от этого пагубного явления не уйти. И трезвоню уже о том что сделанно и работает :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И трезвоню уже о том что сделанно и работает
Я щас работаю над доводкой 01 блока объемом 1300см3, как пока секрет

Ну значит я чего-то не понимаю в этой жизни :)

Поглатитель и Ограничитель это конструктивное исполнение задней части выхлопного тракта, про резонанс слышал, так вот конструкция поглатителя лучше всего с этим делом борется, но от этого пагубного явления не уйти.

Как ты думаешь, а зачем тогда считают длинну выпускного тракта? Зачем нужна промежуточная банка ("резонатор")?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой жизни ты все понимаешь это я все кверху попой начал, пока не встретил реально грамотных специалистов в этой области, промежуточная банка берет на себя основной удар :unsure: Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. А вообще это все делается, чтобы создать область разряжения за выпускным клапанном, чтобы небыло противотока газа и прочих прелестей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ.

К чему это здесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому, что в пустую энергия уходит, и к тому что там большие местные сопротивления потоку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём здесь дроссельный узел, если речь в теме идёт про выпускную систему? И о каком газе идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завязывайте с баталиями !

лучше подскажите что в конкретных случаях делать !!!

скажите что будет если я в проспорт заявлюсь и куплю там выпуск , например такой :

паук 4 в 1 (4-2-1 они непродоют говорят тэсты на практике покозали 4-1 лучше) трубы до банки (без резонаьора) и баночку побольше но с затычкой проспортовой ( с ней говорят тише и на средних оборотах лучше в ущерб высоких за 6000)

как подобная система может повлиять на кобылки и на звук ?

стоит ли ставить резонатор?

к крутильности движка нестримлюсь! двигло настроенное на обороты в районе 3000 6000 об.м для меня оптимально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
паук 4 в 1 (4-2-1 они непродоют говорят тэсты на практике покозали 4-1 лучше)
Гонят они, просто на классику 4-2-1 сложнее найти в продаже, нежели 4-1 :) А вообще я бы лучше поставил 4-2-1.
баночку побольше но с затычкой проспортовой ( с ней говорят тише и на средних оборотах лучше в ущерб высоких за 6000)

Если ставить "затычку", то какой вообще смысл покупать "банку" - достаточно и обычной :)

как подобная система может повлиять на кобылки и на звук ?
Если список доработок этим и ограничится, то скорее всего прибавка кобылок будет такой (если вообще будет), что ты её даже не почувствуешь. Ну а звук понятное дело будет более заметен, чем на стандартной системе.
двигло настроенное на обороты в районе 3000 6000 об.м для меня оптимально

Двиг может быть настроен на что угодно, только вот выхлоп настраивается на какие-либо конкретные обороты (+/- 200 об/мин) - шаг вправо/влево эффективность снижается... А все что ты купишь в магазине еще не является гарантией того, что выпуск будет настроенным... Кто-нибудь подбирал нужную длинну тракта? наверняка нет, а следовательно останется длинна аналогичная стоку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 терь расскажи чем лучше 4-2-1!

2 затычка у них специфическая ,напоминает флейту мотоциклетную (вроде прямоточная ,но на звук влияет)

3 доработки естественно будут (стараюсь писать по теме )

4 так что мне поставить (если на заказ неделать , денег стока небудет) под средние обороты??????!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть такое большое желание сделать выпуск, то едем в "динамику" с бюджетом тысч так в 11 и покупаем выпуск на 51 трубе.

как показывает практика и стэнды (не со слов продавцов) что 4-1, что 4-2-1, что стандарт имеют минимальную разницу, никаких прибавлений и т.д. надо просто нормально подогнать выпуск к голове. и будет вам счастье.

флейта на то и существует, чтоб звук тише был. но не забывай, что этим ты затрудняешь выпуск выхлопных газов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 а с диаметром 63 мм гденибуть система продаётся?

2 особой разници между динамикой и проспортом невижу! может я неправ

3 а эти испытания проводились с обычным двиглом (и головой) ? или при доработанной башке результат другой???

4 раз уж я зоговорил о голове подскажите стоит только ступеньки на стыках убрать или лучше расточить и отполировать каналы ??? (всё время слышу разные мнения !)

5 забыл спросить про резонатор . его ставить или нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кой хрен тебе 63 трубень? ты бы еще фанувую взял...

смотрели натюненой двенашке.

я вот вижу разницу в том, что это прошпрот, никакого доверия к их "призведениям искусства".

каналы отполированные можно делать только на ижекторе, ему по херу. на карбе немного шершавая поверхность должна быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 затычка у них специфическая ,напоминает флейту мотоциклетную (вроде прямоточная ,но на звук влияет)
Она просто уменьшает сечение, что приводит к некоторому снижению шума...
4 так что мне поставить (если на заказ неделать , денег стока небудет) под средние обороты??????!!!!!!

Я себе поставил в своё время трубу 51мм, с прямоточным резонатором и банкой... паука у меня нет, просто доработана стандартная приемная труба ("штаны"). Получилось довольно шумно, хотя в салоне при 5-5,5 тыс. об/мин музыка слышна :) Но вот сигналки на некоторых авто срабатывали когда мимо ехал...

5 забыл спросить про резонатор . его ставить или нет ?
Поставь, он лишним не будет точно. Ну если у тебя не чистый спорт, конечно :)
1 а с диаметром 63 мм гденибуть система продаётся?

63 труба это слишком много для стандартного объема... да и для 1,6-1,7 думаю тоже излишне, конечно если не планируется закручивать мотор в 8000...

4 раз уж я зоговорил о голове подскажите стоит только ступеньки на стыках убрать или лучше расточить и отполировать каналы ??? (всё время слышу разные мнения !)

Лучше просто увеличить каналы и совместить их с коллекторами... Впускной коллектор тоже можно расточить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с музыкой проблем нет ! её слышно всегда , если сделать погромче тотолько её и слышно (хотя шумоизоляция на полу отсутсятвует , ковёр тоже . только резиновые коврики)

сигналка и сейчас от меня сробатывает (стоит дешовый аля прямоток в замен стандартного глушителя)

меня пока мало звук интерисует ! восновном прирост лошадок и поведение двига

не крутить я его неочень хочу. значит буду 51 ставить (и остольным советую)!

ПО ПОВОДУ ДОРОБОТКИ КОЛЕКТОРОВ

можно просто ступеньку на стыке убрать, а можно ещё и диаметр каналов расточить(и отполировать) , но есть мнение что во втором случае появляются завихрения сбивающие работу потока. тк что лучше кто что знает???

простите если непотеме !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыжик а что динамика намного лучше ???

для меня они одинаковы только находятся в разных местах и ещё у проспорта есть прякольная восьмёрка, которая просто поиздевалась на оптиков над девяткой (как было заявлено , первые официальные гонки. было скушновато и всё запрещали. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во первых я не думаю, что делает сама динамика. залезь на их сайт, посмотри что они предлагают.

а вообще заехал бы в к-арт или ралли-сервис, узнал бы там, что они тебе предложат и по какой цене

то RR: отсюда вывод, пора чтото менять в музыке, чтоб не слышно было глушак=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я себе поставил в своё время трубу 51мм, с прямоточным резонатором и банкой... паука у меня нет, просто доработана стандартная приемная труба ("штаны"). Получилось довольно шумно, хотя в салоне при 5-5,5 тыс. об/мин музыка слышна Но вот сигналки на некоторых авто срабатывали когда мимо ехал..."

Вот-вот у меня такаяже штука получилась.

Я кстати расходные материалы тоже в "Динамике" покупаю :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то RR: отсюда вывод, пора чтото менять в музыке, чтоб не слышно было глушак=)
Отсюда вывод - нафиг вообще эта музыка нужна :) Мне приятнее мотор слушать ;) А музыка так, для фона...
Я кстати расходные материалы тоже в "Динамике" покупаю

А я разве говорил, что в Динамике что-то покупал? У меня банка Пассик, резонатор "noname", а приемная труба переделка из стандартной (кстати привет Serega`е :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какому Serega'е ? С которым я работаю или который доводкой карбюраторов занимается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0