• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Димка

Щётки генератора?! А..?

24 posts in this topic

Не подскажите в чём дело?! У меня последние время стала загораться лампочка аккумулятора на приборке. Очень она любит вспыхивать с утра, когда дашь случайно больше газу, машина дернется и она тут как тут, такая красная красивая... :( А бывает и наоборот, чуть газку прибавишь и и пропадёт! Даже аккумулятор посадил, пришлось вчера новый покупать VARTA BLUE, все-равно к зиме хотел себе новый... 8)

:evil: :P НО КОГДА Я ЕГО ЗА ДЕНЬ ПОЧТИ ПОСАДИЛ, ЧТО ЕЛЕ ЗАВЕЛСЯ...!!! 8) То решил, что мне нужна помощь :x Знакомые сказали, что это скорей всего щётки раз то заряжается, то нет. :!: Проверил заряд вольтметром при горящей лампочке аккумулятора, включил всю электрику и было примерно 11.9 В, а с не горящей почти 13 В. :( ПРАВДА ЭТО ЩЁТКИ...? А...!? :( Их то легче поменять, чем весь генератор.

P.S. А новый сейчас стоит и заряжаетя... :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь регулятор напряжения - проблема может быть в нем. Ну и щетки тоже проверить не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если горит не постоянно-вере регулятор или щётки,если стоит "таблетка" то лучше поменять и то и то.старый аккумулятор выбросил? :evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было похожее,перебрал все..оказалось отходил плохой контакт от реле зарядки.начни с проводки и реле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если горит не постоянно-вере регулятор или щётки,если стоит "таблетка" то лучше поменять и то и то.старый аккумулятор выбросил? :evil:

Старый сейчас стоит на машине, я его зарядил. А новый спрятал в коридоре. 8)

Ещё заметил такую штуку, что когда включаешь поворотник, то лампочка зарядки мигает сней вместе, а после завершения манёвра в 90% она остаётся гореть. Вот! :!:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем! Щетки. эт конечно ХАЛАСО! НО, сегодня например, ещё раз убедился - жадный платит дважды! - лучше поствить новый генератор

Поставь от 08 или от Нивы 80А больше не меньше! По крайней мере аккум будет под 100% заряжен!

А чтобы не глючили лампочки - перетряхивай электрику - постеменно меняй релюшки и проводочки и контактики зачищай!!! работа муторная - но полезная!

А старого гену переьбери - замени щетки и пусть лежит как резерв!!! Вещь полезная! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем! Щетки. эт конечно ХАЛАСО! НО, сегодня например, ещё раз убедился - жадный платит дважды! - лучше поствить новый генератор

С такой логикой тогда лучше и копейку продать и купить новый мерседес (причем не ниже S-klasse :) ). Если каждый раз когда реле-регулятор или щеточный узел накрываются менять генератор в сборе - никаких этих самых, которые счет любят, не напасешься...

Да и 80А нужно лишь если есть много мощных энергопотребителей или инжектор, а не карб :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял щётки, проверил гениратор! И Всё бестолку, таже фигня... 8) Включаешь поворотник и на тебе опять загорается! 8)

Значит, точно где-то в проводке проблема!? :evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда либо регулятор либо реле глючит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димка: попробуй заменить регулятор напряжения - может помочь. Либо проверяй проводку - возможно замыкает на массу. Проверь цепь "реле заряда - блок предохранителей" (2-й предохранитель - *для 2101*) и цепь "блок предохранителей - реле-прерыватель указателей поворота". По электронной схеме 2101 - реле-прерыватель указателей поворота и реле заряда АКБ висят на одном предожранителе. Хотя не исключен вариант что дурит реле заряда.

Так что попробуй для начала заменить реле (чтоб не покупать попусту, можно у кого-нить попросить для теста ;) ), если замена реле не поможет, проверить проводку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям, как будто бы первую мессагу я писАл! :)

Дважды такая хрень была - в ураган в августе и неделю назад. оба раза в дождь, итогом стал севший аккумулятор и мертвый автомобиль. Симптомами, помимо горящей лампочки-индикатора заряда, оба раза стали глючение магнитолы и поворотников (частота срабатывания реле произвольно варьировалась от 1 до 5-6 герц). Первый раз меня прикурили, а на второй раз я плюнул и поменял аккум, но проблема не исчезла... Купил реле-генератор, поменяю завтра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял, про данную проблему забыл - дело действительно было именно в этом реле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете в чём проблема была!? В жизни бы не догодался!!!! :o :!: В генераторе заменили диодный мост, т.к. оказалось, что он не много ржавый... ВО БЛИН!!!! Еслиб я знал раньше... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаете в чём проблема была!?   В жизни бы не догодался!!!! :o    :!:  В генераторе заменили диодный мост, т.к. оказалось, что он не много ржавый... ВО БЛИН!!!!   Еслиб я знал раньше... :lol:

Хрена се! Кстати, надо проверить, а то у меня как раз отказы только в сырую погоду идут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаете в чём проблема была!?   В жизни бы не догодался!!!! :o    :!:  В генераторе заменили диодный мост, т.к. оказалось, что он не много ржавый... ВО БЛИН!!!!   Еслиб я знал раньше... :evil:

А я тебе между прочим сразу так говорила...а ты что сказал: "Вот ты баба нифига не рубишь!!!" :lol: вот так то!!!! Вот попроси меня тебе с тачкой помочь ещё раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаете в чём проблема была!?   В жизни бы не догодался!!!! :o    :!:  В генераторе заменили диодный мост, т.к. оказалось, что он не много ржавый... ВО БЛИН!!!!   Еслиб я знал раньше... :oops:

А я тебе между прочим сразу так говорила...а ты что сказал: "Вот ты баба нифига не рубишь!!!" :lol: вот так то!!!! Вот попроси меня тебе с тачкой помочь ещё раз!

Конечно....! Ты об этой проблеме даже и не догадывальсь, хотя.., пару раз я заикнулся по поводу того что, мол, уже достал геморой с электрикой.

Да, в сервисе перед мной тоже был парнишка с генератором, :!: так ему реанимировали старый генератор, т.к. новый на котором он откатался меньше 2 месяцев глючил. Не дозоряд постоянно был, а в итоге вовсе отказался работать... Во так у нас делают новые вещи... :evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димачка! Я ж просто делала вид, что недогадывалась!!!! :) Но ведь всячески тебе намекала!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл написать! Проблемка одна осталась, у меня теперь фары плавно какбы подмигивают. Электрик сказал, что это скорей всего, что щётки генератор новые стоят, ещё не притёрлись пока. ВОТ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, забыл написать! Проблемка одна осталась, у меня теперь фары плавно какбы подмигивают. Электрик сказал, что это скорей всего, что щётки генератор новые стоят, ещё не притёрлись пока. ВОТ!  :)

Вот видишь...а ты волновался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, забыл написать! Проблемка одна осталась, у меня теперь фары плавно какбы подмигивают. Электрик сказал, что это скорей всего, что щётки генератор новые стоят, ещё не притёрлись пока. ВОТ!  :)

Вот видишь...а ты волновался!

Ты просто... O:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, забыл написать! Проблемка одна осталась, у меня теперь фары плавно какбы подмигивают. Электрик сказал, что это скорей всего, что щётки генератор новые стоят, ещё не притёрлись пока. ВОТ!  :)

Вот видишь...а ты волновался!

Ты просто... O:-)

Да я знаю :evil: , но ничё посмотрим как ты заговоришь через месяц или 2 :lol: Это только пока...я стараюсь быть ангелом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хороший...

Ет я насчёт плавно помигивать...

У меня это дело очень часто помигивает. Я б так даже сказал что енто меня затр.. задолбало. пропадает только со сменой регулятора, но хватает его от силы недели на две... Щётки менял, генератор не снимал... В лом :lol: ... На СТО чувачок посоветовал купить реле - регулятор с отдельным проводом, идущим на аккум и переключателем зима - лето. Говорит стабильней работает... Пока не нашел, не пробывал.

Если кто будет снимать гену или чё нить делать,- прочёл полезную весчь: На провод аккум - гена повесить 60 А предохранитель (если 50 гена, ну и соответственно чем больше тем больше пред, примерно на 5 -10%). Можно красивый повесить от музыки колбу например. Вообщем полезная весчь - себе сделаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос хороший...

Ет я насчёт плавно помигивать...

У меня это дело очень часто помигивает. Я б так даже сказал что енто меня затр.. задолбало. пропадает только со сменой регулятора, но хватает его от силы недели на две... Щётки менял, генератор не снимал... В лом  :lol: ... На СТО чувачок посоветовал купить реле - регулятор с отдельным проводом, идущим на аккум и переключателем зима - лето. Говорит стабильней работает... Пока не нашел, не пробывал.

Если кто будет снимать гену или чё нить делать,- прочёл полезную весчь: На провод аккум - гена повесить 60 А предохранитель (если 50 гена, ну и соответственно чем больше тем больше пред, примерно на 5 -10%). Можно красивый повесить от музыки колбу например. Вообщем полезная весчь - себе сделаю...

Электрик, чёто делал с релюхой, даже свои какие-то ставил. Но всё также плавно мигало :!:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа... Я не знаю чё делать, даже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0