• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость rcsx50

Моя копейка

В этой теме 9 сообщений

С ней ничего крименального, ездит, но на последним издыхании.

А всему виной предыдущий хозяин, который мне её притянул на тросе и бросил во дворе.

А я первый раз вообще движку изнутря увидил, что такое там, прошлым летом и как оно работает.

1. БЫли размолочены в песок вкладыши шатунов(в последствии заменены на новые из стандартых и пара из первог оремонту).

2.Движка еле (карбюратор грязный и кривой уже в последствии заменен на 2108), заводилась и молотила так без вкладышей).

3. Разуметься шейки колена приобрели элепсовидную форму( понял замерив микрометром). Убитая поршневая, кольца новые но куплены на , (первого ремонта вроде 76мм). ЗАменены были кое какие прокладки,НОо самый гемор - сальник ззади- льет в сцепление. (итог - масла только подливай и едем вяло и само масло тоже покупать новое).

4. Трамблер - контактный- неотстроен толком. (но новый тоже).

5. Масло отражательные колпачки - эх, если быя знал что их надо менять когда движка со снятой головой была, теперь предстоит заняться в вкором времени. (ибо процедура такая - ссобой ключи. Если завел и не едет, остановился - вывернул свечи почистил масло шкуркой, завернул , поехал дальше.

6. Поскольку все разношеныое и кругом сплошной зазор и все что можно элепсовидное - на оборотах движка стучать начнает, сильно.. (примерно после 2500 оборотов, так что ездить приходиться на 4 60 км.ч, но разгоняеться до 100 если газ утопить).

7. Мост. Редуктор. Сальники тамашние. Вспоминается дедов Луаз, там так же редуктора выли, когда едешь больше 50 км.ч. Так же и у меня. Плюс сношенные полуоси( убиты прежним владельцем когда пытался наней жечь резину на асфальте. Жег успешно - покалечил все зубья).

8. Коробка. Работает почти корректно, если вставлять нежно, но только 2,3,4 передачи. Задний ход хрустит раз на раз, первая копризнячает всегда. (Убита прежними хозяевами когда по пьяни втыкали передачи под горку без сцепления).

9. Рулевая. РУль крутить - я мышцы накачал. Редуктор отпустил - все равно, на месте не курутишь. Кстати забавно руль, то , должон возвращаться на зад, когда и з поворота выходишь и прямо становиться, а она так и едет по кругу, причем чем круче поворот - тем сильнее приходиться противодействовать рулу, вылезая из кресла чутлене.

10. Тормоза. Поменянна вся система была. Но по ходу запчасти плоховаты были. Течей нет, а вот ГТЦ, работатет не корректно и как то вяло. Когда оставил лучше было с перва.

Ну я уже не говорю про гнилые стойки насквозь и отсутствие порогов как токовых.

В общем я с ней все прошлое лето занимался во дворе (кстати выясняя отношения с участковым, ведь у нас нельзя заниматься ремонтом во дворах оказывается и мыть машины), теперь она худо бедно ездит. Денег потратил - дохрена. Толку маловато.

Вот такая жизня у нее и меня. Я на ваши копендосы в клубе то смотрел, такие красивые все, блестят, только моя была самая страшная ихз всех крокодила). Да я еще и в пробеге на 3 цилиндрах ехал, залит маслом был.

Зато приобрел опыт), как оно работает там все), и сколько это стоит ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11. Крестовина - жестоко лязгает если дергать сцеплением.

12. Сегодня нашел здоровую дыру в полу под сидеьем. (не видел до этого, думал только стойки и пороги гнилые. а она под резиной.

Чувствую все - дело с кузом пахнет киросином...

Надеюсь советский метал прстоит ещё подольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это твоя какая была? Напомни... Кстати я так же начинал :smile: Купил первую копейку 75 года, переварок, но как оказалось со сгнившими задними лонжеронами. потом выяснилось что долый двигатель, как-то быстро полетела коробка, рулевая тоже была ужас. И главное ничего не поменять было, всю прикисло, приржавело.... В итоге пришлось просто выкинуть. Со второй был более осторожен. Долго искал и наконец нашел за 20 000 руб. Машина в отличнейшем состоянии. Откатал на ней 30 тыс км без каких либо проблем. Так что для себя я теперь точно понял, даже бесплатно не стоит связываться с лохматками. Да и все равно дороже выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rcsx50 по тыоим словм всё аж ппц полный, покажи фотки народу, может не всё так плачевно. А так за работу респект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зеленая с полосами. Вот эта:

http://vkontakte.ru/photo-66539_127869198

http://vkontakte.ru/photo-66539_127869199?

Тольк овот к сожелению толку маловато от работы проделаной. Да тем более парни, без гаража, это просто ужасно. Завидую я вам - гаражевладельцам).

С гаражом можно как то разобрать побольше спокойно, и заниматься.

Когда ты на асфальте во дворе разбираешь движку пытаясь подлесть под домкрат, что бы затянуть шатуны (да и многое другой), так тебе ещё мозги гопота трахает всякая по соседству тусящая, и работники доблестной милиции, пытается на тебя, пратокол написать. (За ремонт во дворе и денег с тебя поиметь ещё).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завидую я вам - гаражевладельцам).

Не переживай, ты не один такой... :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад (2000-2001г) мы ковыряли копендос во дворе под окном дома. Прямо перед отделом милиции. Мы и моторы перебирали и красили из балончиков, даже занимались серьезными кузовными работами - меняли пороги, дно целиком, вытягивали лонжероны передние. Причем варили обыкновенным электродным сварочником.

А что делать... ехать уж очень хотелось.

Так что главное заточка рук и желание. К тому же никто не мешает снять гараж на 1-2 месяца - за лето можно много чего переделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же никто не мешает снять гараж на 1-2 месяца - за лето можно много чего переделать.

Да, толкьо это денег стоит все. А кузовные работы вообще самые дорогие. Плюс вы вот тянули - варили, с друзьями которые знают как это делать, и было чем и что.

А я с батей, мало что могу сделать, а сервис - это просто куча денег. Не стоит выделки овчинка. За переварку стоек и днища, и если ещё и ланжероны гнилые можно штук так 25 отдать. А это перебор, Проще новую купить. Трата нецелесообразна.

(Вот брат у меня, купил зубло за 60000, вложил 150000, и продал за 15000, после того как у него коробка на асфальт упала. Это после переварки всей

Жопы кроме морды. Вот такая история. Потом купил себе новый Бьюд Ф3, т.е. BYD F3 и ездит не зная проблем, только денег много стоит)

А у меня денег вообщн нет, даже на бензин обычно. А ездить хочется. И нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rcsx50

Кстати я лично видел много классики, которые были "переварены" заклепками стальными и винтиками с гаечками. Причем видел и навесные элементы на болтах ( zordon привет :) ) и силовые (лонжероны, пороги и даже отремонтированную опорную чашку передней пружины!!!!)

Это конечно тоже ахтунг, но в разы лучше чем дыры и гнилье. К тому же потом все можно обварить.

Самое геморройное в кузовном ремонте это демонтаж старого и подгонка нового - вот поэтому она и дорогая. А обварить уже установленное будет дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.