• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
pitbull

Мамонт, ай нид хелп (Акум в багажник)

21 posts in this topic

Какое сечение провода брать, сколько метров, где и сколько стоит?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое сечение провода брать, сколько метров, где и сколько стоит?

Спасибо!

Сечение должно быть не меньше, чем сечение идущих от акка сейчас.

Длина - метров по 5 для каждой клеммы (с запасом).

посмотри на www.micronika.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pitbull у меня есть, медный, спецально для этого надыбал, если надо заезжей поделюсь (за пиво соответственно 8) )[/b]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
pitbull у меня есть, медный, спецально для этого надыбал, если надо заезжей поделюсь (за пиво соответственно 8) )[/b]

прокладывать только муторно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все узнал, нужен провод сечением 25мм кв. Провод ПВ3 - 25, цена от 80 рублей. Мне надо около 7 метров, если до выключателя массы тянуть минус. Вобщем пока я финансово не готов засунуть аком в багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не по теме но зачем акум в багажнике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может не по теме но зачем акум в багажнике?

Если надо поставить доп. оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прокладывать только муторно  :(

Я вдоль порога кидать буду "+", а минус к кузову в багажнике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 аккума это, канешна круто, только вопрос, как быть с генератором, хватит ли его мощи, чтобы заряжать сразу две батареи?

И мысля вслух: может, провод на "+", кот вдоль порога повторно изолятором покрыть? а то изоляция от такого напряга офигенно плавиться - сам видал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и я. Ну провод был конечно не куплен :) сечение 30 квадратов, плюс разделительная коробка, недавно установил новый 80 амперный генератор, собираюсь ставить вторую акуму для музыки. Прокладывал 15 минут по правой стороне, так как по левой у меня провода на датчики и насос в бензобаке. Сложного нечего нету, единственное через бардачёк просверлил 13 сверлом ответстие под кабель. Массу зади замасировал под болт крепления бампера к лонжерону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как? оно? Работает? Кстати, на второй аккум мона поставить второй вольтметр! А ещё на первый, и у тя салон будет как кабина космического челнока! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
недавно установил новый 80 амперный генератор...

Ты вот лучше мне скажи как ты генератор на 80 поставил? У меня уже потихоньку заканчивается запас емкости, надо менять. Да и лежит оригинальный с S класса аккумулятор на 75, причем новый. Хочу поставить дублем, но для начала генератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как быть с генератором, хватит ли его мощи, чтобы заряжать сразу две батареи?

И мысля вслух: может, провод на "+", кот вдоль порога повторно изолятором покрыть? а то изоляция  от такого напряга офигенно плавиться - сам видал!

Во первых генератора всегда хватит, просто заряжаться будет намного дольше.

Во вторых, если ты видел как плавится проводка,- енто значит, что её безграмотно проложили. Как минимум было выбрано неправильное сечение провода.

И не забывайте, что силовые тянем по одной стороне, а аккустические по противоположной (читай: как можно дальше), дабы снизить количество шумов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как имеет место быть ошибочное мнение о том, что у Mamont'a два дккумулятора. Хотелось бы внести уточнение. У него стоит один, но в багажнике. Ставить два аккума ИМХО смысла особого нет, если это не шоу-кар, который потребляет очень много энергии с заглушенным двигателем. Так как при работающем двигателе энергопотребление идет с генератора, а излишки (если таковые есть), если так можно сказать, идут на подзаряд АКБ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить два аккума ИМХО смысла особого нет.

ты зимой в понедельник в -30 заводился?, а на природе аком садился? и ещё скажи, что ни когда не забывал выключить габариты и т.п.?

так вот второй аком ставится отключаемым и при недостатке мощности первого включаеш, а для подзарядки можно его изредка включать на пример на трассе. Некоторые возят запасной в багажнике или хранят дома на балконе и потом бегают перекидывают, а я человек ленивый и мне проще один раз бросить провод 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты зимой в понедельник в -30 заводился?, а на природе аком садился? и ещё скажи, что ни когда не забывал выключить габариты и т.п.?

Заводился я после недели без движения при следующих условиях:

зима, под Лугой, -34 градуса, неделя без движения, сломан привод дроссельной заслонкой. АКБ никуда не носил, так на машине неделю и стояла, так как отмораживать руки, отвинчивая её - особо не хотелось.

В итоге - геморройно, но завелся. (Гемморой из-за дросселя)

А главное что?

Главное:

Хорошая АКБ - Кальций/Кальций 70 А/ч;

Хорошее масло в двигателе - Шелл полусинт;

Хорошее масло в коробке - ВР полусинт;

Хорошие свечи - Плазмофор.

С габаритами стоял, даже на ближнем стоял 6 часов... ничего - завелся.

ИМХО, лучше поставить один акком, но классный, чем два полудохлых.

PS: Что такое емкость АКБ и АКБ соединенных параллельно я представляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет хороших свечей - это ты погорячился, вроде взрослый уже, а в сказки веришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в сказки веришь

А что именно тут сказки? То что хорошие свечи есть или то, что плазмофоры - хорошие?

Мое отношение к плазмофорам основано на собственном опыте и на исследованиях их, года два назад, в родном институте. Так вот - Плазмофоры менее подвержены "заливанию", чем свечи классического вида, дают более стабильную искру, вследствии малой температурной деформации группы катод-анод разрядника.

Мнение по большому счету - субъективное, так как свеча была исследована на предмет её использования в качестве запальника... Но используя плазмофоры последние несколько лет - проблем не испытывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку если найду выложу.

Вобщем если кратко, то они хороши....на холостых оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне проще, мозги если перельют то сами высушат свечи, плюс сила тока и напряжение катушек такое сильное что пойдут любые свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0