• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
pitbull

Мамонт, ай нид хелп (Акум в багажник)

В этой теме 21 сообщение

Какое сечение провода брать, сколько метров, где и сколько стоит?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое сечение провода брать, сколько метров, где и сколько стоит?

Спасибо!

Сечение должно быть не меньше, чем сечение идущих от акка сейчас.

Длина - метров по 5 для каждой клеммы (с запасом).

посмотри на www.micronika.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbull у меня есть, медный, спецально для этого надыбал, если надо заезжей поделюсь (за пиво соответственно 8) )[/b]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbull у меня есть, медный, спецально для этого надыбал, если надо заезжей поделюсь (за пиво соответственно 8) )[/b]

прокладывать только муторно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все узнал, нужен провод сечением 25мм кв. Провод ПВ3 - 25, цена от 80 рублей. Мне надо около 7 метров, если до выключателя массы тянуть минус. Вобщем пока я финансово не готов засунуть аком в багажник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не по теме но зачем акум в багажнике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может не по теме но зачем акум в багажнике?

Если надо поставить доп. оборудование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прокладывать только муторно  :(

Я вдоль порога кидать буду "+", а минус к кузову в багажнике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 аккума это, канешна круто, только вопрос, как быть с генератором, хватит ли его мощи, чтобы заряжать сразу две батареи?

И мысля вслух: может, провод на "+", кот вдоль порога повторно изолятором покрыть? а то изоляция от такого напряга офигенно плавиться - сам видал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и я. Ну провод был конечно не куплен :) сечение 30 квадратов, плюс разделительная коробка, недавно установил новый 80 амперный генератор, собираюсь ставить вторую акуму для музыки. Прокладывал 15 минут по правой стороне, так как по левой у меня провода на датчики и насос в бензобаке. Сложного нечего нету, единственное через бардачёк просверлил 13 сверлом ответстие под кабель. Массу зади замасировал под болт крепления бампера к лонжерону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? оно? Работает? Кстати, на второй аккум мона поставить второй вольтметр! А ещё на первый, и у тя салон будет как кабина космического челнока! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно установил новый 80 амперный генератор...

Ты вот лучше мне скажи как ты генератор на 80 поставил? У меня уже потихоньку заканчивается запас емкости, надо менять. Да и лежит оригинальный с S класса аккумулятор на 75, причем новый. Хочу поставить дублем, но для начала генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как быть с генератором, хватит ли его мощи, чтобы заряжать сразу две батареи?

И мысля вслух: может, провод на "+", кот вдоль порога повторно изолятором покрыть? а то изоляция  от такого напряга офигенно плавиться - сам видал!

Во первых генератора всегда хватит, просто заряжаться будет намного дольше.

Во вторых, если ты видел как плавится проводка,- енто значит, что её безграмотно проложили. Как минимум было выбрано неправильное сечение провода.

И не забывайте, что силовые тянем по одной стороне, а аккустические по противоположной (читай: как можно дальше), дабы снизить количество шумов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как имеет место быть ошибочное мнение о том, что у Mamont'a два дккумулятора. Хотелось бы внести уточнение. У него стоит один, но в багажнике. Ставить два аккума ИМХО смысла особого нет, если это не шоу-кар, который потребляет очень много энергии с заглушенным двигателем. Так как при работающем двигателе энергопотребление идет с генератора, а излишки (если таковые есть), если так можно сказать, идут на подзаряд АКБ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставить два аккума ИМХО смысла особого нет.

ты зимой в понедельник в -30 заводился?, а на природе аком садился? и ещё скажи, что ни когда не забывал выключить габариты и т.п.?

так вот второй аком ставится отключаемым и при недостатке мощности первого включаеш, а для подзарядки можно его изредка включать на пример на трассе. Некоторые возят запасной в багажнике или хранят дома на балконе и потом бегают перекидывают, а я человек ленивый и мне проще один раз бросить провод 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты зимой в понедельник в -30 заводился?, а на природе аком садился? и ещё скажи, что ни когда не забывал выключить габариты и т.п.?

Заводился я после недели без движения при следующих условиях:

зима, под Лугой, -34 градуса, неделя без движения, сломан привод дроссельной заслонкой. АКБ никуда не носил, так на машине неделю и стояла, так как отмораживать руки, отвинчивая её - особо не хотелось.

В итоге - геморройно, но завелся. (Гемморой из-за дросселя)

А главное что?

Главное:

Хорошая АКБ - Кальций/Кальций 70 А/ч;

Хорошее масло в двигателе - Шелл полусинт;

Хорошее масло в коробке - ВР полусинт;

Хорошие свечи - Плазмофор.

С габаритами стоял, даже на ближнем стоял 6 часов... ничего - завелся.

ИМХО, лучше поставить один акком, но классный, чем два полудохлых.

PS: Что такое емкость АКБ и АКБ соединенных параллельно я представляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет хороших свечей - это ты погорячился, вроде взрослый уже, а в сказки веришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в сказки веришь

А что именно тут сказки? То что хорошие свечи есть или то, что плазмофоры - хорошие?

Мое отношение к плазмофорам основано на собственном опыте и на исследованиях их, года два назад, в родном институте. Так вот - Плазмофоры менее подвержены "заливанию", чем свечи классического вида, дают более стабильную искру, вследствии малой температурной деформации группы катод-анод разрядника.

Мнение по большому счету - субъективное, так как свеча была исследована на предмет её использования в качестве запальника... Но используя плазмофоры последние несколько лет - проблем не испытывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку если найду выложу.

Вобщем если кратко, то они хороши....на холостых оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне проще, мозги если перельют то сами высушат свечи, плюс сила тока и напряжение катушек такое сильное что пойдут любые свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти