• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость 03spb

Как НЕ нужно ставить обратку

В этой теме 10 сообщений

Может я туплю и ващ БАЯН но...спрошу все-таки..

Сложилась у меня такая ситуёвина....в двух словах расскажу...

имеется ВАЗ 21013, 1200см, карбюратор СОЛЕКС(от 2108) настроен на этот же объём....сделана ОБРАТКА с карбона в общий бензопровод через тройник-эта вся байда(обратка) стоит до бензонасоса...но это прелюдия...

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: заводим машину....она работает на ХХ минут 10-15 потом глохнет 8O :o ......в фильтре тонкой очитски топлива резко упал уровень топлива и насос сосёт одни пузырьки ...после 10минутных качаний насоса (сосется один воздух с малым количеством топлива)машинка еле заводиться на подсосе ОНЛИ...

ИТОГО: я поменял ВЕСЬ старый (прогнил)бензопровод(2 трубочки + короткий шланг под жопой)...заменил бензонасос(ПЕКАР) вместе с новым штоком..поставил другой бензобак(самолично драил его)...заменил датчик топлива в сборе...затянул потуже все хомуты...и....она снова глохнет...сцукО...подумал я...

РЕШЕНИЕ: я тупо пережал обратку и насос начал качать бензин :) .проблема вроде решилась....

:idea: :!:

но у меня возникает ВОПРОС К ПИПЛУ: можно ли заткнуть эту долбанную обратку чтоб не было гемора...но тогда расход бензина увеличится или как? повыситься давление бензина в системе..типа может иглу запороть(давление всмысле)

И сталкивались ли ВЫ с подобной ситуёвиной :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыыы, браза я карб весной на трассе перебрал, 25 км 3 часа ехал, заводишь, едешь 100 метров, глохнешь.... потом только нашел - таже хрень, пузыри гоняло, решил проблему временно............... пережав шланг обратки ))))))))

Потом мембрану бензонасоса поменял и шток новый с тонкой прокладкой, вроде справляется, хотя пузыри и есть, на самом деле надо обратку либо глушить, либо вести в бак, как и должно быть.

Только если глушить, то проверить потом, потому как давление там приличное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во..мне моторист сказал тоже самое...хочешь продолжение Гемора-веди обратку в бак...

не хочешь глуши ее к бабушке... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь клапан на обратку, 15 р. стоит и проблема изчезнет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, ты меня совсем за идиота держишь? Держи подругому )

Ессесно у меня клапан обратки стоит, теперь если только их 2 поставить )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 073 стоит солекс, так там обратки нет, хотя вся конструкция, один в один 083, так что глуши обратку к чертовой матери, расход повысится не должен, у меня на 083 был заглушен.

з.ы.: ну думал вдруг забыл.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 073 стоит солекс, так там обратки нет, хотя вся конструкция, один в один 083,  

хм...а у меня 073 с обраткой.... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SonicEmp смотри http://2101.spb.ru/modules.php?name=Forums...viewtopic&t=123

Wonderer:

у некоторых модификаций "солекса" действительно нет обратки. Это по-моему все модификации для "классики".

21073 -енто на ниву вроде а не на класику..... поправьте если что не понял.... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня солекс 21073 МКарЗ (Московский Карбюраторный авто ремонтный Завод) они выпускают по лицензии солекс по типу "тюниные" для классики карбоны :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.