• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Gorynych

Сиденья от Опеля "Вектра"

В этой теме 28 сообщений

Купил седня на разборке водительское и пассажирское... Удобные, заразы! Специально их искал. Знаю, что существует практика установки их в классику с минимальными переделками, но крепления там все ж другие... Никто не сталкивался ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил седня на разборке водительское и пассажирское... Удобные, заразы! Специально их искал. Знаю, что существует практика установки их в классику с минимальными переделками, но крепления там все ж другие... Никто не сталкивался ?

кто то тута от кадетта ставил если не ошибаюсь там крепленя

одинаковые.... поспрашивай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я от гольфа, бмв, зубил ставил на классику с переваркой и от опеля кадета тоже пришлось переваривать крепёж, думаю с вектрой таже байда :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там одна салазка подобна классической (внешняя, вроде), болтами вниз, а вторая - болтами вбок (вероятно, в туннель КПП)... Не примерял пока еще - были снежком припорошены, просушивал... =)

Удивило то, что ремни безопасности (ответники) крепятся там не к туннелю, а к самим креслам! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивило то, что ремни безопасности (ответники) крепятся там не к туннелю, а к самим креслам! :)

так во многих иномарках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня во дворе парнишка сиденья от Saab поставил на копейку. Причём полный комплект, два передних и заднее со спинкой. :!: :) Говорит, что прикольно, только голова в потолок иногда бьётся, правда и ростом он не маленький... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с весны стоят два кресла от Омеги. поехал на СТО - зашибись установить 1500 руб. одно кресло. Правда сварщик вроде хороший - судя по фоткам с гонок, с его участием, развешанных по всему боксу.

Ремни действительно на креслах, поэтому буду снимать с той же Омеги ремни с катушками. Кресла пердатые - С обилием регулировок, лифтом и всеми делами, на глаз и рулетку входят чётко. Но пока не ставлю - деньги коплю на перетяжку в стиль салона, а то боюсь поставлю и так и буду ездить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЛ....на заметку... :idea: :!: :lol:

в классику свободно входят сидухи от сааба вроде старого...ваще без переделок...у меня в копье стояли саабовские сидухи...я их снял и продал..так как спинка до моей башки не доставала..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще- перешил их (7-е сидухи).

Теперь кожа с зелёными вставками.

Правда одно но, теперь почему-то головой в потолок упираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как варинт покупка Unp анатомических сидений, или установка других на два вваренных квадрата между внутреним порогом и тоннелем, вообщем ко КиТу который требует профи клуб, получаеться отлично крепко удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что сейчас активно занимаюсь шумкой, а кресла все еще были не установлены, хочется вновь поднять вопрос:

1) Можно ли сейчас делать шумку, в том смысле, что не нужно ли будет варить крепления в салоне ?

2) Согласен ли кто-нибудь помочь с работами по установке данных сидух за разумное вознаграждение ?

3) Если нет, то можете ли порекомендовать кого-нибудь со стороны, мастерскую какую, с тем, чтобы там не удивились по крайней мере подобному заказу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два пути установки сидух:

1.Переделываешь салазки на сидухе под классические

2.Ввариваешь кронштейны (возможно собственного изготовления) на пол или прямо Опелёвские.

Сделают в любой мастерской,где есть кузовщик. Или любой знакомый сварщик. (Летом мог бы и я взяться).

А поставить сидухи можно от чего угодно - главное чтоб поместились. Там ничего сложного нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть два пути установки сидух:

1.Переделываешь салазки на сидухе под классические

2.Ввариваешь кронштейны (возможно собственного изготовления) на пол или прямо Опелёвские.

Сделают в любой мастерской,где есть кузовщик. Или любой знакомый сварщик. (Летом мог бы и я взяться).

А поставить сидухи можно от чего угодно - главное чтоб поместились. Там ничего сложного нет.

Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

3) варить не умею :(

Ищу кузовщика... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

у меня был похожий случай с установкой моих сидений от хонды.... я ничего не варил, я сделал каркас-переходник и все встало отлично!

если не впадлу-приезжай посмотри потому что фоткать нереально-все равно ниче не поймешь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

у меня был похожий случай с установкой моих сидений от хонды.... я ничего не варил, я сделал каркас-переходник и все встало отлично!

если не впадлу-приезжай посмотри потому что фоткать нереально-все равно ниче не поймешь)))

Мне сказали, нуна опускать, иначе головой стукаться буду... Нет у тебя таких проблем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет, потому что у меня сами мидушки маленькие-даже меньше чем копеешные стандартные, но при этом они гораздо удобнее. я не знаю, какого размера твои седла, но могу представить что приличные, так что спускать наверное надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня нет, потому что у меня сами мидушки маленькие-даже меньше чем копеешные стандартные, но при этом они гораздо удобнее. я не знаю, какого размера твои седла, но могу представить что приличные, так что спускать наверное надо...

Если сегодня с генератором разберусь, то завтра попробую скататься на примерку... Скажут, во скока RUR мне это удовольствие обойдется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только если скажут варить-сразу не соглашайся, попробуй без сварки обойтись....не знаю как ты а я от сварки отказался по причине страха повредить защитный слой на днище, а то как пойдет ржаветь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только если скажут варить-сразу не соглашайся, попробуй без сварки обойтись....не знаю как ты а я от сварки отказался по причине страха повредить защитный слой на днище, а то как пойдет ржаветь))

Какой нах защитный слой? Мастику жалко? Или "копейки" цинковались или кадмировались?

Если правильно обработать антикором маста сварки, то сгниет там не очень скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе любой кузовщик скажет-как только заводской слой собъешь, начнет гнить, хоть чем ее мажь! я не знаю, может у вас днища там такие что вам пофиг, а у меня то идеальное с заводской защитой, так что мне моего днища жалко :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что делалось на ВАЗе с железками это фосфатирование. А сварка не повреждает защитный слой ,а вносит в структуру металла лишний углерод. и естественно вносит вред из за повышенной температуры.

Не все кузовщики знают СОПРОМАТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из курса институтской механики знаю только что сопромат отстой))) в любом случае сварка вредит кузову поэтому ее применять нужно только в крайнем случае, имхо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно если варить "горелкой" или открытой дугой и хренова зачистить швы от окалины и не обработать их ,то там скоро вылезет ржа. Поэтому в автомобилестроении применяется контактнаясварка (электрозаклепки) и дуговая сварка в среде защитных газов (аргон,угликислота и пр.)- собственно полуавтомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу получил машину обратно с установленными сидухами. День и ночь!

Посадка в машину/высадка из нее просто изумительна. Я пока на шаховских сиденьях был даже не подозревал, что они настолько неудобны. По такому поводу реализую старые (в рубрике "продам").

Установка обошлась в 6000 р..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пятницу получил машину обратно с установленными сидухами. День и ночь!

Посадка в машину/высадка из нее просто изумительна. Я пока на шаховских сиденьях был даже не подозревал, что они настолько неудобны. По такому поводу реализую старые (в рубрике "продам").

Установка обошлась в 6000 р..

От верки сидушки поставил??? Выложи фото со всех ракурсов если не трудно....(знакомый хочет поставит, но боится что слишком много меса займут....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти